ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 И БИЛАЙН

АВТОМАТИЗАЦИЯ С БИТРИКС24

Несмотря на бурное развитие IP телефонии, традиционная мобильная связь продолжает использоваться компаниями для решения повседневных задач, особенно, если сотрудники компании вынуждены работать вне офиса и вне стационарной телефонной линии или стабильного высокоскоростного доступа к сети интернет.

К сожалению, стабильность и качество мобильного интернета оставляет желать лучшего, особенно вне города.

В таких условиях, использование различного рода мобильных приложений для совершения звонков становится затруднительным, а чаще всего невозможным. Возникает резонный вопрос: "как в таком случае совместить мобильную телефонию и CRM систему?".

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

РЕАЛЬНАЯ ЗАДАЧА ОТ КЛИЕНТА

С подобной задачей к нам обратилась компания работающая в сфере недвижимости. Менеджеры компании находятся в постоянных разъездах по городу и области. При этом, они продолжают вести своих клиентов, договариваться о встречах и т.д. 

Проводя предварительный анализ, поставленной перед нами задачи, мы оценили текущую ситуацию на рынке мобильной связи.

Оказалось, что каждый из операторов дает возможность использовать виртуальную АТС для маршрутизации телефонных разговоров и предоставляет варианты интеграции виртуальной АТС с популярными CRM системами.

Решение для нашего клиента было реализовано на базе "Мобильного предприятия", предоставляемого компанией Билайн.

Этот вариант был выбран из-за возможности направить в CRM как входящие, так и исходящие звонки с мобильных телефонов сотрудников, с записью переговоров в CRM Битрикс24.   

Интеграция Битрикс24 и Билайн

Простота настройки ИНТЕГРАЦИИ

Вся процедура занимает менее часа и выполняется нашими инженерами после того, как вы заключили договор с Билайн. Устанавливаем приложение, задаем необходимые параметры и работаем "из коробки". 

Процедура интеграции состоит из трех этапов:

1этап - подключение приложения;

2 этап - сопоставление пользователей виртуальной АТС с пользователями Битрикс24; 

3 этап - настройка сценариев работы.

При входящем звонке на мобильный, на компьютере поднимается карточка клиента или отображается окно вызова с предложением создать лид.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ CRM

Возможность использовать сценарии маршрутизации и обработки звонков, предусмотренные CRM системами:

✓ все звонки перенаправляются в CRM. Звонки идентифицируются, обрабатываются по вашим правилам, фиксируются в CRM Битрикс24, записываются. К ним всегда можно вернуться, при необходимости;

✓ перенаправление входящего звонока на конкретного сотрудника;

✓ перенаправление звонока менеджеру, закреплённому за этим номером;

✓ создание очереди сотрудников и определение числа гудков, которые должны пройти до переадресации к следующему в очереди сотруднику;

 определение действий для сервиса - что делать, если никто из очереди сотрудников не ответил на входящий звонок.

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТ ПО ИНТЕГРАЦИИ

В результате проведенной интеграции, все звонки с мобильных телефонов менеджеров компании автоматически попадают и фиксируются в CRM Битрикс24, что позволяет достичь высочайшего уровня контроля и получить ценную информацию для возможного дальнейшего анализа.

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ