КАК ПРОСТО ПРИВЕСТИ
МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ В БИТРИКС24
ЧЕРЕЗ VOIP ШЛЮЗ?

АВТОМАТИЗАЦИЯ С БИТРИКС24

Одной из первостепенных задач любой компании, предоставляющей свои услуги на рынке, является возможность всегда оставаться на связи и быть доступными для клиента в любое время.
В первую очередь решение этой задачи обеспечивается качественной и стабильной телефонной связью. На сегодняшний день существует большое количество вариантов интеграции телефонии с Битрикс24, имеющих как свои плюсы, так и свои ограничения.

Наш клиент, агентство недвижимости в Испании, столкнулись с одной проблемой, в работе телефонии подключенной к Битрикс24.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Клиент сформулировал ряд требований к работе телефонии:

Работа с несколькими каналами приема броней

Компания работает с несколькими каналами приема броней (Booking.com, AirBnb итд), эти каналы предъявляют определенные требования к телефонным номерам, и регулярно проверяют доступность менеджеров, по телефону. В связи с этим наиболее оптимальным вариантом является подключение к каналу мобильного номера телефона. 

Звонки должны входить в CRM согласно правилам маршрутизации

Входящие и исходящие звонки должны входить в CRM Битрикс24, согласно существующим правилам маршрутизации между менеджерами.

РЕШЕНИЕ

Проведя анализ возможных решений поставленной задачи, мы остановили свой выбор на варианте подключения VOIP-GSM шлюза через SIP-Connector Битрикс24.

Этот вариант позволяет с минимальными затратами получить нужный клиенту результат.
В качестве шлюза был выбран VoiceIP-GSM Yeastar TG100.

Yeastar TG100

Данный шлюз поддерживает все базовые функции для работы с различными операторами и офисными АТС.

✓  1 GSM-линия 850/900/1800/1900 МГц
✓  Встроенный SIP-прокси для IP-телефонов
✓  Маршрутизация входящих звонков
✓  Маршрутизация исходящих звонков
✓  Выбор оптимального маршрута (LCR)
✓  USSD-запросы
✓  Отправка и получение SMS (через web-интерфейс)
✓  Массовая рассылка SMS
✓  Open API для USSD-запросов и SMS (Real Open API Protocol (Based on Asterisk))
✓  Горячая замена SIM-карты
✓  Анти АОН (CLIR - Calling Line Identification Restriction)
✓  Функция Call Back
✓  Оповещение о низком уровне баланса
✓  Эхо компенсатор ITU-T G.168 LEC
✓  Передовое качество передачи голосового сигнала (EFR super sound)

YEASTAR TG100

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ

Помимо решения основной задачи, данный вариант подключения телефонии в Битрикс24 имеет ряд дополнительных преимуществ:

Низкая стоимость трафика

Стоимость трафика мобильной связи на текущий момент сопоставима со стоимостью трафика в традиционной IP телефонии. На рынке сотовой связи сейчас представлен большой выбор тарифов с включенными пакетами минут для звонков, как в домашнем регионе, так и по всей России

Отсутствие абонентской платы за аренду номера

В отличии от традиционной IP телефонии отсутствует абонентская плата за аренду номера

Единый телефонный номер

При использовании мобильного номера есть возможность расширить возможности взаимодействия с клиентами за счет привязки к этому номеру всех популярных мессенджеров (Telegram, WhatsApp, Viber и т.д.)

Интеграция с SIP-Connector Битрикс24 потребовала непродолжительной настройки и консультации технической поддержки Битрикс24.
В итоге удалось настроить шлюз на работу с входящими и исходящими звонками Битрикс24.

РЕЗЮМЕ

Интеграция мобильного номера с Битрикс24 является актуальной задачей, которая, на данный момент, имеет простое решение, и неоспоримые преимущества и возможности ограниченные только нашей фантазией.

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ