Старт проекта по SEO продвижению компании в интернете, по нашему мнению, должен начинаться с тщательного планирования, анализа конкурентной среды, планирования контента.
Необходимо спроектировать и подготовить такую площадку, которая будет достойно представлять компанию в интернете.
Необходимо не только предусмотреть и рассчитать, какую аудиторию, из каких целевых групп, на какие страницы мы планируем привлекать. Необходимо уделить внимание конверсионным свойствам этих страниц.
Страницы должны быть спроектированы таким образом, чтобы содержать все ответы на вопросы потенциального привлеченного клиента. Ответ должен быть необходимым и достаточным, чтобы посетитель был успешно сконвертирован в контакт.
Важно также понимать, в какой форме контакты / заявки с этих страниц будут поступать в CRM, по какой воронке менеджеры будут вести клиента до продажи. Максимум вопросов клиента должны быть сняты еще на посадочной странице, на которую мы привлекли его из поисковой системы.
Как и любой другой проект мы предлагаем начать с построения дорожной карты.