# сопровождение БИТРИКС24

СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА С БИтрикс24

# СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА

ИЗМЕРИМЫЙ ПОДХОД - ОТ ПОСЕТИТЕЛЯ ДО ВЫРУЧКИ

Залог успешной рекламной кампании - это обладание информацией о том, какой рекламный канал приносит наибольшую прибыль, какая и на каком канале конверсия сайта в заявки, и в конечном итоге - какая конверсия заявки в оплаченный счет.

Сквозная аналитика позволят собрать данные из систем коммуникации, рекламных систем, систем статистики и CRM в "одном окне" для решения главной задачи - принятия решения об увеличении рекламных действий, которые приносят больше выручки (прибыли) и прекращении рекламных действий, выручка (прибыли) от которых мала или полностью отсутствует.

Что Вы получаете со сквозной аналитикой в Битрикс24?

Сравнение эффективности рекламных каналов

Со сквозной аналитикой Битрикс24 у Вас будет возможность сравнивать эффективность рекламных каналов и принимать решения в отношении распределения бюджета.

Стоимость клиента с каждого рекламного канала

Вы сможете видеть сколько стоит клиент с каждого рекламного канала и среднюю стоимость клиента для компании.

Объективные тесты новых рекламных каналов

Подключение каждого рекламного канала теперь будет сопровождаться получением объективных данных о его эффективности.

Простота настройки в Битрикс24

Сквозная аналитика Битрикс24 настраивается относительно просто и, следовательно, не дорого.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Этап 1

НАстРАИВАЕМ CRM Битрикс24, подключаем телефонию

CRM позволит правильно собирать данные и отождествлять посещение через рекламный канал с конкретным звонком и / или с заявкой.

Этап 2

подключаем
КОЛЛТРЕКИНГ, НАСТРАИВАЕМ АНАЛИТИКУ

Коллтрекинг - это технология подмены номеров, позволяющая ассоциировать звонок в компанию с посетителем сайта и рекламным каналом, откуда он пришел.

Этап 3

ИМПОРТИРУЕМ данные из рекламных систем

Все данные из рекламных аккаунтов, систем статистики и финансовые данные из CRM полностью импортируются для работы в одном интерфейсе.

Этап 4

ПРОВОДИМ
Анализ КАНАЛОВ

Анализируем собранную информацию в режиме онлайн, оцениваем эффективность рекламного канала, сайта, менеджера по продажам, сопоставляем с прибылью компании.

Этап 5

ПРОВОДИМ
ОПТИМИЗАЦИю

Принимаем решения на основе данных: перераспределяем рекламный бюджет, отключаем не эффективные каналы, работаем с конверсией сайта, оптимизируем работу отдела продаж, измеряем результат в деньгах.