2025

Одной из важнейших задач всего процесса внедрения Битрикс24 была интеграция сайта клиента с CRM системой. Задача усложнялась тем, что требовалось не просто обеспечить привод заказов с сайта клиента, но также требовалось отображать доступность лодок и другого снаряжения, исходя из ранее оформленных броней.
Для решения этой задачи был переработан каталог товаров и система бронирования на сайте. Был разработан модуль получающий список товаров, цены, доступность непосредственно из CRM Битрикс24.
Такое решение позволило обеспечить максимальную оперативность синхронизации данных сайта и CRM и исключить случаи заказа товаров на сайте, например забронированных непосредственно из CRM созданием соответствующей сделки.
Информация о клиенте, осуществившим заказ, заносится в сущность Контакты CRM Битрикс24, что позволяет отслеживать всю историю заказов этого клиента.
В качестве системы онлайн оплаты, клиент использует эквайринг Сбербанка. В процесс бронирования была добавлена возможность осуществления предоплаты онлайн платежом. После осуществления платежа, в CRM Битрикс24, счет помечается как оплаченный, сделка переходит на следующую стадию воронки продаж, и запускается бизнес-процесс уведомления клиента о поступлении предоплаты.
Отдельной, завершающей очередь работ, задачей стала разработка бизнес-процессов автоматизации обработки броней. Бизнес-процессы разрабатывались с учетом особенностей обработки разных направлений бронирования. Бизнес-процесс реализован на стадиях сделки. В него включена:
В результате проведения заключительного этапа, по внедрению Битрикс24, клиент получил полностью рабочий инструмент позволяющий решать все задачи возникающие в процессе ежедневной работы с клиентами.
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.
Будем рады оказаться полезными