Автоматизация работы отдела продаж на BPM-платформе

Автоматизируем ключевые процессы отдела продаж. Внедряем элементы роботизации: робот работает 24 часа в сутки по заданным алгоритмам, побуждает к действию сотрудников, дисциплинирован, всегда рядом и не требует отпуск.

Проблема

Рутина съедает большую часть времени отдела продаж: работа с документами, подготовка КП, переключение между рядом информационных систем, заявки в другие отделы на расчёт, ручное планирование, прогнозирование и формирование отчётности. Чем больше отдел, тем выше влияние человеческого фактора: потери лидов, брошенные заявки, отсутствие допродаж в ряд клиентов.

Решение

Автоматизация рутинных задач отдела и работа по принципу одного окна высвободит время сотрудников на самое главное: работу с клиентами. Руководитель вместо подготовки отчётов и напоминания сотрудникам про их обязанности высвободит время для стратегических задач. Потенциальные клиенты получат ответ вовремя и выберут вашу компанию, так как коммуникация с вами была самой организованной и быстрой. Менеджеры не забудут про допродажи.  

Возможности и преимущества BPM-платформы

РУТИНУ ЗАБЕРЁТ НА СЕБЯ

Распределит задачи по заданным алгоритмам, поможет в тех ситуациях, когда нужен монотонный труд, копирование и перенос данных.

Проведёт сотрудников по процессам, сформирует документацию.

ЗАМОТИВИРУЕТ И ПРОКОНТРОЛИРУЕТ ПЕРСОНАЛ

Напомнит все важные сроки и встречи сотрудникам, поможет геймифицировать работу и дополнительно мотивировать сотрудников, вознаграждая за особые достижения, правильные и неправильные действия.

СДЕЛАЕТ РАБОТУ КОМПАНИИ УПРАВЛЯЕМОЙ И ПРОЗРАЧНОЙ

Сформирует нужную отчётность по ключевым показателям работы компании. Покажет активность сотрудников в режиме реального времени.

УСКОРИТ ПОГРУЖЕНИЕ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ

Все процессы в BPMS-платформе сопровождаются инструкциями и регламентируют порядок действий, всё будет разложено на задачи и чек-листы.

Результат внедрения

до 65%*

выросла выручка за счёт сокращения потерь новых клиентов в воронке и допродаж текущим

до 50%*

повысилась лояльность клиентов за счет высокого уровня сервиса с понятными SLA

1 час

на обучение нового менеджера
вместо нескольких дней - для погружения сотрудника в ключевые процессы коммерческого отдела 

5 минут

на отчётность по отделу вместо нескольких часов - затраты на подготовку отчётов руководителем 

1 день

на подготовку КП* клиентам, в том числе в сложных кейсах, за счет оптимизации всех внутренних процессов связанных с оценкой и расчётом, при этом генерация самого документа происходит автоматически за 1 минуту 

*замеры на кейсе логистической компании Навиния, результат зависит от текущего уровня автоматизации процессов компании.

Посмотрите наш кейс с логистической компанией Navinia, где мы достигли таких результатов: 

КП выставляется в течение 8-ми рабочих часов. 

Количество проваленных сделок с 75% снизилось до 5-7%.

На 60% увеличилось количество повторных продаж.

Иван Савушкин, руководитель отдела продаж регулярной логистики

Иван Савушкин

руководитель отдела продаж регулярной логистики

“Прибыль компании увеличилась на 65% за 2022 год. Во многом это было достигнуто благодаря автоматизации и оптимизации процессов коммерческого департамента нашим подрядчиком. Мы рекомендуем компанию МБС и благодарны им за достигнутые результаты.”

Преимущества внедрения с нами

Опишем и оптимизируем процессы

Изучим процессы, оценим текущие задачи и боли, что можно улучшить, что упростить. Сфокусируемся на целях, определим результаты проекта, спрогнозируем бюджет и ROI. Разработаем стратегию развития после внедрения.

Детально проработаем и дооценим проект

Сформируем таймлайн, команду проекта, сроки и техзадание. Создадим уточнённое коммерческое предложение, которое наглядно показывает срок запуска проекта, каждого этапа в отдельности, бюджет и результаты.

Развернём, протестируем и обучим

Последовательно согласуем и уточним требования в ходе тестирования, прототипирования и опытной эксплуатации. Доработаем и развернем решение на всю компанию. Обучим пользователей и ИТ-персонал. Проверим достижение целей проекта.

Поддержим и будем развивать

Идём по намеченному плану развития, учитывая все изменения в процессах. Развиваем, ставим новые цели и задачи. Как результат, рост отдачи от решения, его развитие вместе с бизнесом.

Запрос демонстрации

Закажите живую демонстрацию работы BPM-платформы

CRM-форма появится здесь