ПРОГРАММНЫЕ РОБОТЫ RPA
ДЛЯ РУТИННЫХ ПРОЦЕССОВ В HR

RPA РОБОТЫ С ROI ОТ 250%

Программные роботы для HR превращают рутину в прибыль

Предлагаем роботизированный подход к автоматизации бизнес-процессов в HR: простое и эффективное программное обеспечение
для автоматизации повторяющихся задач:

  • Робот для проактивного рекрутинга
  • Робот для контроля предоставления документов
  • Робот для составление отчетности и сбора данных о KPI и другие виды роботов

Повышение скорости
и точности операций

Рутинные процессы ускоряются с часов до минут и секунд, сотрудники могут сосредоточиться
на самых важных задачах.

Быстрое
внедрение

Не требуется изменение или замена
ИТ-решений компании. От идеи процесса до работающего робота от 1 недели до 1 месяца.

Простое
сопровождение

При изменении процесса сценарий можно
скорректировать за считанные часы.

Робот работает 24 часа в сутки
и 7 дней в неделю

Робот выполняет операции
в 2-5 раз быстрее человека

Робот точно исполняет
заданные инструкции

ПРИМЕРЫ ПРОГРАММНЫХ
РОБОТОВ В
HR

Подбор соискателей

Робот подбирает целевых кандидатов по заданным параметрам:
  • Робот получает матрицу на email, запускает поиск каждый день по расписанию
  • HR-специалист заполняет матрицу критериев для поиска целевых кандидатов
  • Робот найдет резюме по заданным параметрам
  • Составит отчет о проведенном поиске
  • Напишет письма соискателям, инициирует собеседования

ПЕРЕНОС ДАННЫХ из linkedin

Робот заходит на вашу страницу Linkedin и:
  • отбирает контакты, собирает данные по ним и их компаниям
  • создает на их основе Контакты и Компании в Б24
  • запускает Бизнес Процессы
  • прописывает Notes на страницах профилей Linkedin
  • отслеживает изменения статуса контакта в Linkedin
  • возможны разные сценарии для отбора контактов по разным принципам и критериям

Обучение новых сотрудников

Роботов можно использовать в качестве учителей для новых сотрудников:
  • Запрограммированный робот проводит нового сотрудника по всем этапам обучения
  • Последовательно знакомит с регламентами и процессами компании
  • При внедрении новых регламентов, систем, процедур робот может осуществлять контрольную функцию, заменив ручное отслеживание выполнения регламентов

Прием сотрудника на работу

Отдел HR может запустить процесс оформления нового сотрудника в штат с момента сканирования документов:
  • Робот (используя встроенный модуль OCR) распознает документы
  • Регистрирует данные в информационной системе компании
  • Выдает необходимые доступы
  • Оформляет заявки на выдачу пропуска и выполняет другие обязательные действия с учетом должности сотрудника
  • Процесс может быть продолжен в юр. отделе и бухгалтерии – робот автоматически оформит приказы, добавит сотрудника в учетные системы

Командировки

Чат-бот узнает у сотрудников детали командировки (цель, город, даты и т.д.).
  • Робот согласно этой информации подбирает билеты, бронирует жилье, учитывая лимиты, варианты размещения
  • Робот формирует в документообороте служебную записку на командировку
  • Отправляет её на согласование
  • Отслеживает согласованные заявки и создает на их основе необходимые документы в информационной системе компании: Служебное задание, Приказ на командировку, Расчет суточных расходов, Авансовый отчет

Контроль предоставления документов

При изменении семейного положения, смене фамилии, изменении адреса, получении сертификатов о пройденном обучении нужно не только отслеживать актуальность данных, но и напоминать сотрудникам о «долгах».
Робот для контроля предоставления документов
Робот по событию или расписанию:
- проверяет данные сотрудников,
- запрашивает изменения,
- загружает в систему документы и другие связанные действия.

Выдача справок

Робот значительно сокращает время сотрудников, взяв на себя:
  • Cбор данных для вычисления KPI сотрудников и анализ их эффективности
  • Расчет компенсаций и выплат
  • Оформление процесса командирования
  • Подготовку справок 2НДФЛ и других документов
  • Копирование и синхронизацию данных между веб-приложениями, ERP и различными бэкэнд-системами

Электронные больничные

Робот считывает информацию с присланных на определенный адрес электронной почты больничных
  • Загружает данные из ФСС в информационную систему компании, оповещает об этом кадровую службу
  • После расчета больничного, робот выгружает информацию в ФСС

Сбор KPI

Как правило, для расчёта премии по KPI используются дополнительные файлы и документы: чек-листы от руководителей отделов, табели из турникетно-пропускной системы, списки выполненных задач из ERP и CRM-системы. Робот обрабатывает данные из различных источников и вносит их в информационную систему, а также самостоятельно вычисляет сводный KPI

Напишите нам, закажите консультацию

СВЯЗАТЬСЯ

Кейс: Прием и увольнение сотрудников

Роботизация кадровой работы снижает операционные затраты более чем на 20%

ПРОБЛЕМА

При приеме на работу или увольнении необходимо выполнить множество шаблонных действий, в процессе задействованы сотрудники разных департаментов: HR, ИТ-подразделение, бухгалтерия. 

Данные дублируются отделами, сроки не соблюдаются.

РЕШЕНИЕ

Запуск автоматического процесса оформления нового сотрудника в штат с момента сканирования документов

  • Робот (имея встроенный модуль OCR) распознает документы
  • Регистрирует данные в информационной системе компании
  • Выдает необходимые доступы
  • Оформляет заявки на выдачу пропуска и другие
  • Совершает другие обязательные действия в системах с учетом должности сотрудника

ВЫГОДЫ

  • Ускорение документооборота.
    В 2 раза ускоряются процессы оформления 
  • Точность и надежность информации. Сокращены затраты на исправление ошибок и штрафы
  • Высвобождается время сотрудника для более полезных и интеллектуальных дел

Автоматизация рутинных процессов в HR окупается от 3 месяцев

ROI внедрения роботов для помощи в HR 4x-9x

Внедрение – от 3 недель
Окупаемость – от 3 месяцев

Другие сферы применения RPA

ОТДЕЛ
ЗАКУПОК

  • Поиск предложений от поставщиков
  • Обработка заявок на закупку
  • Составления и рассылки запросов
  • Мониторинг и анализ цен
  • Заключение договоров

ПРОДАЖИ
И МАРКЕТИНГ

  • Поиск, сбор и структурирование информации о клиентах
  • Мониторинг тендеров и закупок
  • Участие в тендерах на торговых площадках
  • Мониторинг конкурентов
  • Рассылка коммерческих предложений
  • Маркетинговые задачи

КАДРОВАЯ
СФЕРА

  • Регистрация данных о сотрудниках
  • Сбора данных для вычисления KPI
  • Анализ эффективности
  • Расчет компенсаций
  • Оформление командировочных
  • Подготовка справок
  • Активный рекрутинг
  • Обучение новых сотрудников

ФИНАНСЫ
И БУХГАЛТЕРИЯ

  • Обработка финансовой отчетности
  • Сверка документов
  • Обработка банковских выписок
  • Формирование статистических отчетов
  • Риск-менеджмент
  • Обработка отказов
  • Обработка запросов госорганов

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными