Создание воронок 
в Битрикс24

В предисловии, хотелось бы сделать акцент, на том, что же является основной целью и задачей воронки. Задача воронки состоит из двух основных функций, а именно:

а) Выделять и разделять продукт, производимый сотрудниками отдела или предприятия в целом, как связки взаимодействующих отделов.
б) Производить контроль качества и своевременности производства продукта, посредством автоматического контроля движения процесса производства по стадиям производства.

Для того, чтобы воронка работала правильным образом и мы на выходе получили требуемый результат, воронка должна создаваться в соответствии с правильными ключевыми принципами. 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ВОРОНКИ В БИТРИКС24

✓ Весь входящий поток компании должен автоматически приходить в CRM (почта, телефония, соцсети, мессенджеры);

✓ Отправка email должна проводиться только из CRM;

✓ Звонки должны осуществляться только из CRM;

✓ Никто не двигает сделки по статусам “руками” (возможное исключение - только руководитель). Сделки двигают роботы и триггеры;

✓ Сотрудники реагируют на колокола и счетчики, потому что в них есть инструкции и важные уведомления;

✓ Менеджеры, исполнители, бухгалтера и другие сотрудники работают по задачам;

✓ Задачи нормированы и имеют крайние сроки;

✓ Все существенные данные о сделке, документы, даты - фиксируются в полях;

✓ На каждой стадии свои обязательные поля;

✓ Документы (договора, акты, счета) - генерируются автоматически, и отправляются по шаблонам;

✓ Информация об оплате сделки приходит в Битрикс24 автоматически.

Только когда данные принципы соблюдены, можно переходить к вопросам контроля - измерять время в стадии, контролировать дисциплину работы по задачам, формировать отчеты.

КАК ОПТИМАЛЬНО СОЗДАТЬ ВОРОНКУ
(ПО КАКОМУ ПУТИ ОПТИМАЛЬНО ДВИГАТЬСЯ ПРИ СОЗДАНИИ)?

Мы предлагаем ознакомиться с нашей дорожной картой, этапами работ, по которым мы двигаемся при создании воронок.

# МЫ НА СВЯЗИ

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными

Этапы работ при создании 

воронок в Б24

#1 Сбор требований - консультация по видеосвязи (с записью) с выделением ролей и стадий с фиксацией “как есть”
#2 Подготовка технического задания в свободной форме

с предложением “как должно быть”;
согласование и утверждение на уровне документа.

#3 Разработка базовой структуры (каркаса) воронки, с детализацией

ролей;
задач;
переходов “не руками”.

#4 Фиксация обязательных полей, решение о триггерах

определение списка обязательных полей;
создание матрицы - поле, стадия, обязательность;
решение о триггерных переходах.

#5 Настройка карточек направлений / контактов / компаний
#6 Детальное описание задач в воронке (формирование инструкций для сотрудников клиента)
#7 Формирование временных оценок задач (формирование сроков: начало / конец / длительность)
#8 Применение дел календаря для менеджеров, внедрение алгоритма планирования дел менеджеров
#9 Разработка слоя автоматических или полуавтоматических коммуникаций в сторону клиента (партнера)
#10 Разработка слоя генерации документов 
#11 Документирование (запись серии видео для сотрудников клиента, по ролям)
#12 Документирование технической части (при необходимости). Формирование описания - как воронка устроена изнутри

На выходе - мы имеем автоматизированную воронку с пакетом инструкций для сотрудников и всей необходимой, для клиента, документацией.

Сколько же будет стоить реализация такой воронки?

Вопрос хороший, естественно, стоимость конкретной воронки зависит от сложности процесса и уровня его детализации.
На практике, стоимость реализации одной воронки стартует

от 31 000 руб.