#

РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ НА 1С-БИТРИКС, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЗ И НА БАЗЕ ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ

веб РАЗРАБОТКА

При решении задачи разработки интернет-магазина, мы предлагаем заказчику сделать выбор между двумя альтернативными вариантами разработки:

на базе готового решения

Первый вариант - создавать магазин на базе готового решения, то есть разрабатывать интернет-магазин на основании универсального решения, отвечающего всем современным стандартам, в котором уже есть весь необходимый набор инструментов и настроек. 

Данный метод позволяет запустить проект в максимально сжатые сроки, и заниматься "тонкими настройками" и заточкой под конкретные задачи заказчика уже в процессе функционирования магазина в "боевом режиме". 

Индивидуальный проект

Второй вариант - разрабатывать проект "с нуля", полностью спроектировать индивидуальное решение под конкретное техническое задание, с учетом всей специфики и на 100% отвечающим требованиям клиента. 

Этот путь более долгий по времени, более дорогой, но он позволяет сразу выстраивать весь проект с учетом всей требуемой технической специфики. 

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ

Каждый проект рассчитывается исключительно индивидуально, в соответствии с детализованным техническим заданием

Интернет-магазин (на 1C-Битрикс) на базе готового решения

Лицензия 1С-Битрикс

Готовое решение для интернет-магазина (например, Аспро: Оптимус)

Каталог с группами позиций

Фильтр по каталогу с группами позиций

Сортировка

Корзина

Оформление заказа

Сравнение

Избранное

Купить в 1 клик

Лейблы в товарах

Рекомендуемые товары

Недавно просмотренные

Подписка на рассылку

Личный кабинет

Определение города

Поиск по сайту

Адаптивный интерфейс 


Стоимость реализации: по запросу

Интернет-магазин (на 1C-Битрикс) индивидуальная разработка

Лицензия 1С-Битрикс

Индивидуальный дизайн

Каталог с группами позиций

Фильтр по каталогу с группами позиций

Сортировка

Корзина

Оформление заказа

Сравнение

Избранное

Купить в 1 клик

Лейблы в товарах

Поиск по сайту

Адаптивный интерфейс


Стоимость реализации: по запросу

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ
Стоимость реализации: от 15 000 рублей
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОСТАВКИ

Стоимость реализации: от 15 000 рублей

ВЫГРУЗКА В ЯНДЕКС.МАРКЕТ

Стоимость реализации: от 15 000 рублей

СИНХРОНИЗАЦИЯ С 1С

Стоимость реализации: от 25 000 рублей

ИНТЕГРАЦИЯ С БИТРИКС24

Стоимость реализации: от 15 000 рублей

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОНЛАЙН КАССЫ

Стоимость реализации: от 20 000 рублей

Напишите нам, закажите консультацию

СВЯЗАТЬСЯ

СПЕЦИФИКА НАШЕГО ПОДХОДА, ЭТАПЫ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ

В нашей команде мы объединили специалистов по автоматизации, разработке и интернет-маркетингу. Современные технологии позволяют нам не только осуществлять разработку по оптимизированной стоимости, но также и сопровождать рекламу с измеренным результатом - от посещения до выручки (прибыли) с каждого рекламного канала.

Битрикс24, интеграция со сервисами и инструментами, CRM, автоматизация с бизнес процессами, позволяют нам выводить бизнес наших Клиентов на недоступные до этого уровни.

Основные этапы работ при создании интернет-магазина:

#1 этап

Разработка предварительного
технического задания - фиксация целей
и задач проекта, особенностей и методов реализации.

#2 этап

Разработка будущей структуры сайта с учетом специфики семантического ядра и рекламной кампании. Это позволяет нам выстроить эффективную работу с аудиторией через SEO продвижение, контекстную рекламу и другие рекламные сервисы.

#3 этап

Прототипирование интерфейсов для постановки задачи дизайнерам и документирования проекта.

#4 этап

Разработка детализированного технического задания для реализации программных функционалов.

#5 этап

Формирование окончательных финансовых расчетов и сроков реализации проекта.

#6 этап

Подготовка дорожной карты интеграций
с CRM и другими сервисами.

#7 этап

Выполнение разработки и интеграций очередями.

#8 этап

По завершению разработки основной части проекта, переход к полномасштабному внедрению CRM и автоматизации процессов.

#9 этап

Подключение сквозной аналитики и
старт рекламных кампаний.

Мы любим и умеем решать комплексные задачи по реализации сложных e-commerce проектов в оптимальные сроки

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными

При создании любого интернет-магазина, мы учитываем все современные стандарты и тенденции:

Больше пользователей в мобайле

Ваш покупатель все больше смотрит в интернет через мобильное устройство, он проводит с ним много времени и принимает решения именно с этого устройства. Это диктует новые требования к работе с покупателем, а также к способам коммуникации.

Больше средств коммуникации

Раньше был поиск и магазин, а теперь каналов коммуникации гораздо больше. Соцсети, мессенджеры, рекомендательные сервисы и доски объявлений. Они все могут быть источником трафика и продаж. Коммуникации с разных каналов надо обрабатывать в рамках одного окна, удобнее всего - в омниканальной CRM. 

Больше каналов продаж

Интернет-магазин теперь это не только каталог и корзина. Это формы, виджеты, посты с формой в соцсетях и кнопки на все мессенджеры. Покупатель, как правило, имеет несколько касаний с брендом, прежде, чем купить. Он должен быстро и точно получить ответ и на комментарий в инстаграмме, и в удобном, для него, мессенджере.

Продажи в чате

Мы используем чат для консультаций, а значит обязаны использовать его и для продаж. Мобильный заказ, ссылка на оплату - уже де факто стандарт обслуживания в мессенджерах. Пока вы в раздумьях, ставить ли чат на Ваш интернет-магазин, Ваши конкуренты скриптуют и автоматизируют продажи в чатах.

База контактов

Первая покупка обходится дороже всего. Вызвать повторную покупку гораздо проще, если есть клиентская база, история взаимоотношений и инструменты CRM-маркетинга. Важно знать и узнавать своего клиента при любом его контакте, через любой канал связи.


В рамках решения вышеизложенных задач, Битрикс24 CRM предоставляет нам широкий спектр дополнительных возможностей:

Обработка заказов в едином
окне

Удачным инструментом для решения задач автоматизации интернет-магазина мы считаем Битрикс24. Главная идея внедрения Битрикс24 - объединение всех коммуникаций и накопление истории взаимоотношений с клиентом в простой и удобной CRM. 

Менеджерам удобно следовать инструкциям системы и выполнять работу, исключительно предназначенную для человека. Все рутинные операции могут и должны быть автоматизированы с помощью инструментов Битрикс24.

Таким образом - менеджер работает как консультант, затрачивая усилия только на общение с клиентом. Остальную работу делает CRM, роботы и интеграции.

Простота использования и обучения менеджеров

Звонок на телефон поднимает карточку клиента, любое обращение в чат имеет историю и быструю навигацию к списку сделок с конкретным клиентом. Документы генерирует система, а направляют их клиенту роботы. Менеджеры любят CRM Битрикс24, потому что она позволяет продавать, а не заниматься рутинными вещами.

Подсказки, задачи и задания помогают быстро обучать новых сотрудников. База знаний подскажет стандарты обслуживания и решения для типовых ситуаций. Шаблоны писем позволяют быстро отвечать на часто-задаваемые вопросы.

Карточки контактов, компаний и сделок содержат всю необходимую информацию и настраиваются так, как удобно пользователю CRM.

Заказы и автоматизация роботами и бизнес-процессами

Каждая сделка проходит по воронке продаж через настраиваемые стадии: новая, подтверждена, оплачена, на отгрузку, доставку, завершение, обратную связь.

Настройте продажи на автоматику по полной - отправляйте подтверждения, автоматически генерируйте типовые документы, ссылки на оплату - все это без участия человека. Полнота информации о стадиях сделки, через любой канал связи, повысит лояльность клиентов.

Роботы и бизнес-процессы умеют не только совершать коммуникации. Среди возможностей - подготовка данных для статистики и отчетов, постановка задач, заданий, событий календаря. А специальные триггеры могут ожидать события от любых внешних систем для движения заказа по воронке.

Туннели продаж, оценка качества, повторные покупки

В CRM Битрикс24 есть возможность настроить туннели продаж и не только продаж.
Запланируйте следующую продажу
после окончания первой сделки. Запланируйте продажу сопутствующих товаров клиенту ровно в тот момент, когда ему это будет нужно.
Запланируйте сделку для сбора обратной связи по качеству продукта и опыту его использования клиентом. 

Каждое направление сделок может иметь свои стадии, роботы или процессы. Это открывает поистине фантастические горизонты для построения системной работы компании. Роботы и триггеры могут проводить сделку в автоматическом режиме ровно до того момента, пока в ней не потребуется участие человека.

Генерация документов

Воронка продаж может быть настроена таким образом, что нужные документы (счета, договора поставки, накладные, счета фактуры и пр.) могут быть сгенерированы и даже отправлены автоматически.
Подробнее о генерации документов вы можете прочитать в разделе "блог" нашего сайта.

Центр продаж в чате

В Битрикс24 существует CRM-магазин - быстрый и удобный адаптивный интернет магазин для продаж в чате.
Кроме этого - это набор быстрых страниц для ответов на вопросы клиентов в чате, способов оплаты и доставки, страниц с формами и анкетами, страниц заказа и оплаты.

CRM-магазин

CRM-магазин Битрикс24 - новый формат онлайн продаж. 

Просто сформируйте заказ и отправьте клиенту sms или сообщение со ссылкой на страницу товара и оплаты.
Клиент ознакомиться с параметрами заказа, выберет удобный метод оплаты, после оплаты получит чек.

CRM-маркетинг

Инициируйте повторные покупки с помощью CRM маркетинга - отправляйте сообщения в мессенджеры, на email и sms для инициации новых покупок. Создавайте сделки по сегментам клиентов, чтобы продать повторно или сопутствующие товары. Создавайте рекламу в соцсетях по сегментам клиентов для прогрева перед продажей.

Отчетность по менеджерам, товарам, оплатам

В Битрикс24 есть встроенные отчеты по работе менеджеров, по товарам, оплаченным и не закрытым счетам и сделкам.
Кроме этого, мы можем выгружать данные из Битрикс24 для анализа в любые другие системы или для построения кастомного отчета с вычислениями. 

Подробнее о нестандартных отчетах в нашем блоге.

Аналитические отчеты и Сквозная аналитика

Сквозная аналитика позволят собрать данные из систем коммуникации, рекламных систем, систем статистики и CRM в "одном окне" для решения главной задачи - принятия решения об увеличении рекламных действий, которые приносят больше выручки (прибыли) и прекращении рекламных действий, где выручка (прибыль) мала или полностью отсутствует.
Наша компания имеет сертифицированных специалистов по настройке сквозной аналитики Битрикс24. Подробнее в разделе Сквозная аналитика с Битрикс24. 

Обмен с 1С в режиме реального времени

Мы знаем, как важно обеспечить передачу данных между 1С и интернет-магазином в режиме реального времени. 

Данные задачи успешно решаются с помощью штатных модулей и кастомных интеграций. Подробнее об интеграции Битрикс24 и продуктов 1С.

Встроенные и кастомные интеграции

Современный интернет-проект представляет собой сложный программный комплекс, в основе которого лежит система управления контентом (CMS), предоставляющая широкий набор стандартных функционалов для решения типовых задач в работе с клиентами. Однако, задачи компании могут выходить за рамки стандартных возможностей системы управления. 

Для их решения существует возможность интеграции со сторонними сервисами, значительно расширяющими возможности интернет-проекта, и предоставляющими дополнительные преимущества для клиентов.
Подробнее в разделе Интеграции.

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными