ЭКСПЕРТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ. ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА ВНУТРИ КОМПАНИИ

КОНСУЛЬТАЦИИ и обучение

ТИПОВЫЕ ОШИБКИ ВНЕДРЕНИЯ

К сожалению, довольно часто, внедрение Битрикс24 проводится по ложному пути и оборачивается потерей времени или вообще отказом от использования продукта.

Чаще всего, к таким результатам приводят следующие действия:

Внедрение силами своего сотрудника

Мы, почти каждый день, становимся свидетелями того, как компании неверно трактуют инструкции по использованию тех или иных функционалов Битрикс24. 

Еще чаще, мы наблюдаем такую картину - внедрение Битрикс24 поручается не мотивированному сотруднику, без какого-либо опыта внедрения такого ПО, и самое главное - без малейшего желания этим заниматься.

Внедрение не идет, или идет по кривой дороге, компания "как бы" внедряет и экономит. 

Но эта экономия, на самом деле выливается в потерю времени и денег.   

ТИПОВОЕ ФОРМАЛЬНОЕ 
ВНЕДРЕНИЕ

Еще одно распространенное явление - использование услуг интегратора типовых решений. 

Это когда компания-интегратор использует, так называемые, пакетные внедрения. 

Цель интегратора - сбыт лицензии, вместо подлинного внедрения инструмента автоматизации. 

В результате - интегратор отработал часы, у клиента сформирована и реализована потребность купить лицензию, но профицит от внедрения Битрикс24 стремится к нулю.

ЧТО ДЕЛАТЬ? 

Мы за то, чтобы старт интеграции Битрикс24, или более сложные - последующие этапы, шли по пути эффективного внедрения, а не имитации.

Наше правило - с самого начала дать понимание, какие именно инструменты, в каком порядке и как должны внедряться и использоваться.

Нашим клиентам, мы предлагаем только такие решения, которые будут изначально формироваться с учетом специфики текущей обстановки и особенностей предприятия.

На этом основании мы предлагаем начинать проработку проекта внедрения Битрикс24 с серии экспертных консультаций

ЧТО ДАЕТ ТАКОЙ ПОДХОД?

Понимание методов решения

Мы говорим только о Ваших задачах - без воды о навигации и интерфейсах.
Мы с первых минут понимаем, на какой стадии использования продукта Вы находитесь и отдаем экспертизу по выработке метода решения конкретных задач Вашей компании.

Экономия времени и бюджета внедрения

Мы всегда исходим из общих соображений бережливости - для нас эта идея крайне важна. Мы всегда предлагаем варианты, подразумевающие эффективность и экономию средств.

Экспертиза

Мы за то, чтобы справочная информация была освоена внутри компании без нас.
Мы готовы направить, но считаем, что разбирать "как работают элементы интерфейса" - не бережливо. Поэтому мы отдаем экспертную информацию на действительно ключевые вопросы.

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НУЖНА РАЗРАБОТКА?

Естественно, кроме экспертизы мы можем предложить нашим клиентам решение всех задач, относящихся к области разработки, а именно:

Сложные сквозные бизнес-процессы
Интеграция с 1С и другими системами
Интеграции с сайтами и интернет-магазинами
Написание скриптов, вебхуков, роботов, триггеров и активити
Разработка приложений для Битрикс24
Разработка кастомных отчетов и много другое

СХЕМА РАБОТЫ

Экспертные консультации и разработка проводятся по следующему алгоритму:

#1  проблемы и задачи компании

Разбираем проблемы и задачи компании на первой общей консультации (или серии, в случае необходимости).

#2 сроки и стоимость

В режиме диалога решаем - как, в какие сроки и с какой стоимостью, Битрикс24 может решать эти задачи.

#3 задачи

Используя систему задач, ставим задачи внутри портала клиента, подключаем нужных сотрудников, вовлекаем в работу.

#4 ведение работы

Ведем работу в задачах, оперативно реагируя на события и появление новых материалов.

#5 реализация

Реализуем все задачи, по разработке, в рамках утвержденных детальных смет.

ОСОБАЯ ОПЦИЯ: ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА ВНУТРИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Процесс внедрения - процедура кропотливая и трудозатратная, как со стороны интегратора, так и со стороны клиента. Нужно создать доверие, понять мотивы, преодолеть сопротивления в коллективе.

Мы предоставляем возможность упростить процесс интеграции методом подготовки штатного специалиста внутри компании клиента. Зачастую именно коллега внутри компании, может наиболее эффективно опросить, проговорить задачи и процессы, научить, сделать понятным то, что относится к области нового, тем более в области автоматизации.

На этом основании, мы готовы направлять и обучать вашего сотрудника, чтобы получить максимальный эффект от внедрения Битрикс24.

Алгоритм взаимодействия выглядит следующим образом:

#1 КОНСУЛЬТАЦИИ О ОБУЧЕНИЕ

Проводим консультации и обучение сотрудника.

#2 оБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Даем обратную связь, на созданные сотрудником настройки и бизнес-процессы.

#3 НАШ взгляд на проблемы

Даем коротокую дорогу и обобщенный взгляд на проблемы.

#4 ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ

Даем примеры решений, помогаем консультативно, работаем единой командой.

#5 РАЗРАБОТКА КАСТОМНЫХ РЕШЕНИЙ

Разрабатываем любые кастомные решения по ТЗ, выработанным совместно.

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными