#

РАЗРАБОТКА СЛОЖНЫХ САЙТОВ И ВЕБ-СЕРВИСОВ НА 1С-БИТРИКС

РАЗРАБОТКА НА 1С-БИТРИКС

Мы создаем интернет-проекты с 2003 года. Многие наши клиенты сотрудничают с нами годами, а большинство новых клиентов приходят по рекомендации. Мы открыты и  всегда рады поделится накопленной экспертизой и опытом и наши клиенты ценят это. Наши сметы детальны и обоснованы

С нами работают, потому что доверяют. С нами работают потому, что знают, что мы создадим законченный продукт, который будет работать.

НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ

РАЗРАБОТКА СЛОЖНЫХ ПРОЕКТОВ

Нам доверяют разработку больших, сложных  сайтов и сервисов. Наше кредо - безупречное качество и соблюдение сроков.  

РАЗРАБОТКА ОЧЕРЕДЯМИ

Большие проекты выполняются этапами, для обеспечения последовательности разработки, снижения рисков и комфортного финансового режима для Заказчика.

НАСТРОЙКА СЕРВЕРОВ

Для больших проектов мы готовы разворачивать тестовые и боевые площадки для выполнения задач разработки и публикации проектов.

СОПРОВОЖДЕНИЕ

В процессе эксплуатации разработанных проектов мы готовы оказать качественное сопровождение и технический мониторинг для бесперебойной работы ресурса.

РАБОТА ПО ТЗ И ТОЧНО В СРОК

Все работы выполняются в соответствии с детализованным техническим заданием. Мы не просто уделяем особое внимание соблюдению сроков разработки, наше кредо - только безупречное соблюдение сроков.

ГАРАНТИИ

По договору - гарантийный срок 12 месяцев, но по факту - гарантия является пожизненной. Код, макеты, документация полностью передаются Заказчику. Работы выполняются на серверах Заказчика. 

Напишите нам, закажите консультацию

СВЯЗАТЬСЯ

СПЕЦИФИКА НАШЕГО ПОДХОДА, ЭТАПЫ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ

В нашей команде мы объединили специалистов по автоматизации, разработке и RPA. Главной своей задачей считаем приносить экономическую выгоду Клиенту, измеренную и подтвержденную.

Битрикс24, интеграция со сервисами и инструментами, применение технологии RPA, позволяют нам выводить автоматизацию бизнес процессов наших Клиентов на новый уровень.

Основные этапы работ при разработке проекта:

#1 этап

Разработка предварительного
технического задания - фиксация целей
и задач проекта, особенностей и методов реализации.

#2 этап

Разработка будущей структуры сайта с учетом специфики семантического ядра и рекламной кампании. Это позволяет нам выстроить эффективную работу с аудиторией через SEO продвижение, контекстную рекламу и другие рекламные сервисы.

#3 этап

Прототипирование интерфейсов для постановки задачи дизайнерам и документирования проекта.

#4 этап

Разработка детализированного технического задания для реализации программных функционалов.

#5 этап

Формирование окончательных финансовых расчетов и сроков реализации проекта.

#6 этап

Подготовка дорожной карты интеграций
с CRM и другими сервисами.

#7 этап

Выполнение разработки и интеграций очередями.

#8 этап

По завершению разработки основной части проекта, переход к полномасштабному внедрению CRM и автоматизации процессов.

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными

Преимущества разработки на CMS 1С-Битрикс, специфика и основные возможности платформы

НАДЕЖЕНОСТЬ ПЛАТФОРМЫ, БЕЗОПАСНОСТЬ, МАСШТАБИРУЕМОСТЬ И УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ САЙТОМ

1С-Битрикс - лидер в отрасли разработки CMS и CRM систем. Продукты надежны и отточены сотнями тысяч внедрений, безопасность обеспечивается внутренними модулями мониторинга системы. Система управления сайтом 1С-Битрикс удобна и понятна для конечного пользователя. Нагруженные проекты могут быть масштабированы при большом количестве трафика.

ИНТЕГРАЦИИ с 1С, ИНТЕГРАЦИИ ЧЕРЕЗ API, ИНТЕГРАЦИя С СRM Битрикс24 

Возможность интеграции с различными сервисами и продуктами предоставляют широкие возможности. Штатные инструменты дают возможность для обмена с продуктами 1С. Штатный обмен с  Битрикс24 - удобный инструмент для создания базы клиентов.

адаптивная версия для мобильных устройств

Доля мобильного трафика растет ежедневно. Это диктует новые требования к подаче информации, а также к способам коммуникации. Все современные сайты могут и обязаны создаваться с наличием адаптивной версии для более удобного отображения на мобильных устройствах и лучшего ранжирования поисковыми системами.

ГОТОВНОСТЬ САЙТА К SEO и КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Разработка сайта на 1С-Битрикс в нашей компании подразумевает также соблюдение требований поисковых систем. Сайты отвечают всем современным стандартам и готовы к SEO продвижению. В системе управления 1С-Битрикс также имеются встроенные модули для оптимизации сайта. Быстрая загрузка и информативность создаваемых страниц позволяет получать максимальную отдачу от SEO и контекстной рекламы.

Больше средств коммуникации

Соцсети, мессенджеры, рекомендательные сервисы и доски объявлений. Они все могут быть источником трафика и продаж. Коммуникации с разных каналов надо обрабатывать в рамках одного окна, удобнее всего - в омниканальной CRM. На сайте должны быть все возможности для коммуникации через эти каналы связи, особенно с учетом того, что доля мобильного трафика становится все больше.

Продажи в чате

Мы используем чат для коммуникаций, а значит обязаны использовать его и для продаж. Мобильный заказ, ссылка на оплату - уже де факто стандарт обслуживания в мессенджерах. Пока вы в раздумьях, ставить ли чат на Ваш сайт, Ваши конкуренты скриптуют и автоматизируют продажи в чатах.

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ФЗ-54 и ФЗ-152

Государство все больше усиливает контроль над бизнесом, в том числе и в интернете, в разы увеличиваются штрафы. Будьте уверены — ваш сайт будет полностью соответствовать требованию закона. Поддержка касс всех трех типов (физические, онлайн, 1С). Автоматическая и ручная печать чеков, чеков возврата, чеков аванса. Согласие на обработку персональных данных автоматически добавляется в форму оформления заказа и форму регистрации.


Возможности при разработке сайта в интеграции с CRM Битрикс24:

Обработка ЗАЯВОК в едином
окне

Удачным инструментом для решения задач автоматизации сайта мы считаем Битрикс24. Главная идея внедрения Битрикс24 - объединение всех коммуникаций и накопление истории взаимоотношений с клиентом в простой и удобной CRM. 

Менеджерам удобно следовать инструкциям системы и выполнять работу, исключительно предназначенную для человека. Все рутинные операции могут и должны быть автоматизированы с помощью инструментов Битрикс24.

Таким образом - менеджер работает как консультант, затрачивая усилия только на общение с клиентом. Остальную работу делает CRM, роботы и интеграции.

Простота использования и обучения менеджеров

Звонок на телефон поднимает карточку клиента, любое обращение в чат имеет историю и быструю навигацию к списку сделок с конкретным клиентом. Документы генерирует система, а направляют их клиенту роботы. Менеджеры любят CRM Битрикс24, потому что она позволяет продавать, а не заниматься рутинными вещами.

Подсказки, задачи и задания помогают быстро обучать новых сотрудников. База знаний подскажет стандарты обслуживания и решения для типовых ситуаций. Шаблоны писем позволяют быстро отвечать на часто-задаваемые вопросы.

Карточки контактов, компаний и сделок содержат всю необходимую информацию и настраиваются так, как удобно пользователю CRM.

Заказы и автоматизация роботами и бизнес-процессами

Каждая сделка проходит по воронке продаж через настраиваемые стадии: новая, подтверждена, оплачена, на отгрузку, доставку, завершение, обратную связь.

Настройте продажи на автоматику по полной - отправляйте подтверждения, автоматически генерируйте типовые документы, ссылки на оплату - все это без участия человека. Полнота информации о стадиях сделки, через любой канал связи, повысит лояльность клиентов.  

Роботы и бизнес-процессы умеют не только совершать коммуникации. Среди возможностей - подготовка данных для статистики и отчетов, постановка задач, заданий, событий календаря. А специальные триггеры могут ожидать события от любых внешних систем для движения заказа по воронке.

Туннели продаж, оценка качества, повторные покупки

В CRM Битрикс24 есть возможность настроить туннели продаж и не только продаж.
Запланируйте следующую продажу
после окончания первой сделки. Запланируйте продажу сопутствующих товаров клиенту ровно в тот момент, когда ему это будет нужно.
Запланируйте сделку для сбора обратной связи по качеству продукта и опыту его использования клиентом. 

Каждое направление сделок может иметь свои стадии, роботы или процессы. Это открывает поистине фантастические горизонты для построения системной работы компании. Роботы и триггеры могут проводить сделку в автоматическом режиме ровно до того момента, пока в ней не потребуется участие человека.

Генерация документов

Воронка продаж может быть настроена таким образом, что нужные документы (счета, договора поставки, накладные, счета фактуры и пр.) могут быть сгенерированы и даже отправлены автоматически.
Подробнее о генерации документов вы можете прочитать в разделе "блог" нашего сайта.

Центр продаж в чате

В Битрикс24 существует CRM-магазин - быстрый и удобный адаптивный интернет магазин для продаж в чате.
Кроме этого - это набор быстрых страниц для ответов на вопросы клиентов в чате, способов оплаты и доставки, страниц с формами и анкетами, страниц заказа и оплаты.

CRM-магазин

CRM-магазин Битрикс24 - новый формат онлайн продаж.

Просто сформируйте заказ и отправьте клиенту sms или сообщение со ссылкой на страницу товара и оплаты.
Клиент ознакомиться с параметрами заказа, выберет удобный метод оплаты, после оплаты получит чек.

CRM-маркетинг

Инициируйте повторные покупки с помощью CRM маркетинга - отправляйте сообщения в мессенджеры, на email и sms для инициации новых покупок.
Создавайте сделки по сегментам клиентов, чтобы продать повторно или сопутствующие товары.
Создавайте рекламу в соцсетях по сегментам клиентов для прогрева перед продажей. Подробнее в разделе

Отчетность по менеджерам, товарам, оплатам

В Битрикс24 есть встроенные отчеты по работе менеджеров, по товарам, оплаченным и не закрытым счетам и сделкам.
Кроме этого, мы можем выгружать данные из Битрикс24 для анализа в любые другие системы или для построения кастомного отчета с вычислениями. 

Подробнее о нестандартных отчетах в нашем блоге.

Аналитические отчеты и Сквозная аналитика

Сквозная аналитика позволят собрать данные из систем коммуникации, рекламных систем, систем статистики и CRM в "одном окне" для решения главной задачи - принятия решения об увеличении рекламных действий, которые приносят больше выручки (прибыли) и прекращении рекламных действий, где выручка (прибыль) мала или полностью отсутствует.
Наша компания имеет сертифицированных специалистов по настройке сквозной аналитики Битрикс24. Подробнее в разделе Сквозная аналитика с Битрикс24. 

Обмен с 1С в режиме реального времени

Мы знаем, как важно обеспечить передачу данных между 1С и интернет-магазином в режиме реального времени. 

Данные задачи успешно решаются с помощью штатных модулей и кастомных интеграций. Подробнее об интеграции Битрикс24 и продуктов 1С.

Встроенные и кастомные интеграции

Современный интернет-проект представляет собой сложный программный комплекс, в основе которого лежит система управления контентом (CMS), предоставляющая широкий набор стандартных функционалов для решения типовых задач в работе с клиентами. Однако, задачи компании могут выходить за рамки стандартных возможностей системы управления. 

Для их решения существует возможность интеграции со сторонними сервисами, значительно расширяющими возможности интернет-проекта, и предоставляющими дополнительные преимущества для клиентов.
Подробнее в разделе Интеграции.

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными