# ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ, СЕРВИСЫ

разработка
личных кабинетов, сервисов,
автоматизированных и интегрированных систем

В нашей Компании накоплен значительный опыт построения личных кабинетов, систем бронирования, CRM систем, интеграций этих продуктов с отраслевыми сервисами.

Нашу первую CRM мы разработали в 2005 году для туристической компании. Это дало нам возможность понимать, какой должна быть система, как ей пользуются менеджеры, что им нужно, чтобы получать больше эффективности. Нам стало ясно, что нужно компаниям от таких продуктов для успешного решения задач по уменьшению издержек и увеличению качества продукта / услуги, решения задачи увеличения лояльности клиентов.

Личные кабинеты

история заказов, закрывающие документы, калькуляторы, подключение / отключение услуг... 

Бизнес-процессы

анкетирование, обучение, алгоритмы ведения, воронки, сквозные процессы предоставления.

Системы бронирования

выбор продукта, выбор дат использования, генерация документов, коммуникации... 

Платформы для интеграций

обмен через API, обмен с 1С, обмен с Битрикс24, системами доставки, платежными системами, отраслевыми системами...

B2B магазины, оптовые интернет магазины

оптовые цены для разных категорий клиентов, удобные каталоги для профессионалов, бланки заказов...

Партнерские порталы

взаимодействие с партнерами, финансовое взаимодействие, закрывающие документы, порталы для образовательных учреждений... 

Управление

управление подписками, управления ролями и правами, визуализация данных и отчеты, программы лояльности... 

Автоматические коммуникации

в личных кабинетах и сервисах - sms, email, автозвонки, мессенджеры. Коммуникации внутрь и наружу с помощью бизнес-процессов... 

# ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ, СЕРВИСЫ

ПРИМЕРЫ СОСТАВА РЕШЕНИЙ

Личный кабинет резидента коворкинга

✓ анкета резидента физическое / юридическое лицо, 
✓ аренда рабочих мест,
✓ аренда дополнительных услуг, 
✓ аренда переговорной комнаты,
✓ завершенные заказы,
✓ система уведомлений, уведомления в Телеграмм,
✓ закрывающая документация,
Интеграция с 1С и другими системами,
Интеграция с Битрикс24, встройка в CRM и Бизнес-процессы.

Личный кабинет оптового закупщика

✓ оптовый каталог с удобными формами отображения,
✓ спецификация - бланк заказа (корзина) + заказ счета,
✓ калькулятор доставки,
✓ планируемые заказы (к дате),
✓ сертификаты на продукцию,
✓ завершенные заказы + закрывающая документация,
✓ чат с персональным менеджером,
Интеграция с 1С и другими системами, 
Интеграция с Битрикс24, встройка в CRM и Бизнес-процессы.

Личный кабинет участника программы лояльности

✓  регистрация в бонусной программе,
✓  информация о бонусном счете,
✓  история покупок и начислений бонусов,
✓  история использования бонусов,
✓  передача бонусов другому участнику,
✓  Интеграция с 1С и другими системами
✓  Интеграция с Битрикс24, встройка в CRM и Бизнес-процессы.

Личный кабинет пациента клиники

✓  запись на прием,
✓  результаты анализов,
✓  история болезни,
✓  заказы / оплаты,
✓  запрос документов на налоговый вычет,
✓  Интеграция с 1С и другими системами
✓  Интеграция с Битрикс24, встройка в CRM и Бизнес-процессы.

# ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ, СЕРВИСЫ

АЛГОРИТМ РАБОТЫ

Разработка личных кабинетов и сервисов

Разработку личных кабинетов и сервисов обычно начинают с детального изучения бизнес задачи клиента и построения дорожной карты, а затем технического задания до начала реализации.

Очень важно на начальном этапе понимать, как будет использоваться сервис, где его потенциально узкие места, в чем именно его роль в процессах закупки / продажи / предоставления. 

Необходимо понимать, как именно встраивается личный кабинет в парк IT сервисов компании, как он коммуницирует с другими системами.

Подробнее о проектировании в нашем разделе Разработка ТЗ  и статье блога Стандарты разработки сложных сайтов и проектов Битрикс24.

Алгоритм разработки из следующих Важных этапов

1. Предпроектное исследование, построение дорожной карты,
2. Разработка технического задания,
3. Расчеты, детальная смета первого этапа работ, заключение договора,
4. Прототипирование,
5. Разработка первой очереди, второй и так далее,
6. Разработка Интеграций с другими системами, встройка в общую инфраструктуру,
7. Тестирование, документирование,
8. Выход на гарантийную поддержку 12 месяцев.

Такой подход позволяет выпустить качественный продукт, надежный, понятный пользователям и с естественным минимумом расходов на гарантию. Управление проектом производится по обнародованному стандарту Управления проектами в МБС.

# ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ, СЕРВИСЫ

ПОЧЕМУ МЫ?

Опыт с 2003 года

мы занимаемся веб разработкой и веб интеграцией с 2003 года. Внедрением Битрикс24 с 2012 года

Работа под ключ

мы готовы выполнить все этапы работ, до выхода продукта на сопровождение и гарантийное обслуживание

Работа этапами

мы готовы разбивать работу на очереди и этапы. Таким образом мы обеспечиваем снижение рисков и комфортный финансовый режим

# ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ, СЕРВИСЫ

СТОИМОСТЬ, СРОКИ

Стоимость работ всегда рассчитывается индивидуально и начинается
от 120 000 рублей, от 1 месяца.