# кейс БИТРИКС24

Комплексное внедрение, настройка и обучение работе в CRM Битрикс24

Как показывает практика, внедрение CRM Битрикс24 в отработанные процессы компании может происходить одновременно на нескольких уровнях работ. 

Для одного из наших клиентов, компании занимающейся сувенирной продукцией, мы использовали комплексный подход к внедрению CRM Битрикс24. 

# Битрикс внедрение

РЕАЛИЗОВАНО В РАМКАХ ПРОЕКТА:


Проведена базовая
настройка CRM

✓  Приглашение сотрудников в портал;
✓  Создание структуры компании и всех подразделений;
✓  Создание необходимых рабочих групп;
✓  Настройка карточек базовых сущностей CRM - компании, контакты, лиды, сделки;
✓  Настройка шаблонов задач.

Сделан привод коммуникаций в CRM

✓  Настройка почты;
✓  Настройка телефонии;
✓  Подключение и настройка открытых линий (мессенджеры, онлайн чат).

Настроены воронки продаж

✓  Создание необходимых направлений сделок;
✓  Базовая настройка роботов по этим направлениям.

РАЗРАБОТАНЫ ПРИЛОЖЕНИЯ

Разработка приложений встроенных в карточки компаний и контактов, расширяющие функциональность Битрикс24 и упрощающие повседневную работу менеджеров,.

РАЗРАБОТАНЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ (НА ЭЛЕМЕНТАХ УНИВЕРСАЛЬНОГО СПИСКА)

✓  Бизнес-процесс запроса коммерческого предложения;
✓  Бизнес-процесс согласования стоимости работ для клиента;
✓  Бизнес-процесс запроса образцов продукции.

Проведено обучение штатного сотрудника клиента

Все этапы внедрения Битрикс24 проходили параллельно с обучением сотрудника, на стороне клиента. Обучение и настройка CRM проходило онлайн в формате скайп-конференций.

# CRM Битрикс24

Результат

В результате проведенных работ по комплексному внедрению клиент получил CRM, полностью настроенную под текущие задачи. Обучение, штатного сотрудника компании, позволило клиенту получить специалиста понимающего логику работы и настройки CRM Битрикс24 и способного самостоятельно решать основные задачи, которые возникают в компании в процессе работы.

# МЫ НА СВЯЗИ

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными