2025

✓ Приглашение сотрудников в портал;
✓Создание структуры компании и всех подразделений;
✓Создание необходимых рабочих групп;
✓Настройка карточек базовых сущностей CRM - компании, контакты, лиды, сделки;
✓Настройка шаблонов задач.
✓ Настройка почты;
✓ Настройка телефонии;
✓ Подключение и настройка открытых линий (мессенджеры, онлайн чат).
✓ Создание необходимых направлений сделок;
✓ Базовая настройка роботов по этим направлениям.
Разработка приложений встроенных в карточки компаний и контактов, расширяющие функциональность Битрикс24 и упрощающие повседневную работу менеджеров.
✓ Бизнес-процесс запроса коммерческого предложения;
✓ Бизнес-процесс согласования стоимости работ для клиента;
✓ Бизнес-процесс запроса образцов продукции.
Все этапы внедрения Битрикс24 проходили параллельно с обучением сотрудника, на стороне клиента. Обучение и настройка CRM проходило онлайн в формате скайп-конференций.
В результате проведенных работ по комплексному внедрению клиент получил CRM, полностью настроенную под текущие задачи. Обучение, штатного сотрудника компании, позволило клиенту получить специалиста понимающего логику работы и настройки CRM Битрикс24 и способного самостоятельно решать основные задачи, которые возникают в компании в процессе работы.
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.
Будем рады оказаться полезными