КОМПЛЕКСНОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 ДЛЯ СЕТИ АПАРТАМЕНТОВ

КЕЙС БИТРИКС24

Еще одним примером комплексного подхода к внедрению CRM Битрикс24 в операционные процессы предприятия стало внедрение для нашего клиента - компании, управляющей сетью апартаментов с посуточной арендой.

БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА CRM

Проведена базовая настройка CRM

✓  Приглашение сотрудников в портал;
✓  Создание структуры компании и всех подразделений;
✓  Создание необходимых рабочих групп;
✓  Настройка карточек базовых сущностей CRM - компании, контакты, лиды, сделки;
✓  Настройка шаблонов задач.

Сделан привод коммуникаций в CRM

✓  Настройка почты;
✓  Настройка телефонии;
✓  Подключение и настройка открытых линий (мессенджеры, онлайн чат). 

НАСТРОЙКА КАТАЛОГА АПАРТАМЕНТОВ И ШАХМАТКИ

Настроен каталог апартаментов на базе универсальных списков

✓  Создание необходимых полей в универсальном списке;

✓  Заполнение каталога.

Подключение шахматки бронирований

Для визуального отображения броней была подключена шахматка, ранее описанная в нашей статье “РАЗРАБОТКА ШАХМАТКИ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ / ИНТЕГРАЦИЯ С БИТРИКС24".

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССА БРОНИРОВАНИЯ

Для упрощения обработки броней и автоматизации отдельных этапов этой работы был разработан бизнес-процесс “Бронирование”.


Бизнес-процесс включает в себя:

✓ уведомления о поступлении новой брони;

✓ автоматические сообщения клиенту;

✓ напоминания о необходимости внесения предоплаты;

✓ напоминание о наступлении времени бронирования;

✓ задачи для менеджеров ответственных за заселение и выселение клиентов.

РЕШЕНИЕ

В результате работ по комплексному внедрению CRM клиент получил инструмент максимально адаптированный именно под его задачи. Визуализация в виде шахматки и внедрение автоматизации отдельных этапов обработки броней упростило процесс бронирования и сделало его более прозрачным для контроля со стороны администраторов клиента.

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными