2024
Небольшой кейс о таком важном и нужном процессе, как поиск информации о клиентах и партнерах - конкурентной разведке
Один из наших Клиентов поставил перед нами задачу - оцифровать процесс разведки в отдельную воронку. В целях разведки в компании работает подразделение аналитиков, которые решают вопрос поиска информации для отдела продаж.
Задача аналитика - найти ключевую информацию, которая в дальнейшем может быть использована для первого и последующих касаний Клиента
Важно главное - касание будет тем лучше и результативнее с точки зрения процесса взращивания клиента, чем более оно будет персонализированным.
Подача заявки на поиск информации
В момент, когда продажник нашел интересную компанию, ему нужна базовая информация, которую он может легко получить сам.
Другое дело, когда нужны детали о ЛПР или ЛВР, с которыми продажник хочет установить или углубить контакт:
Все события такого рода могут свидетельствовать о том, что пришло время снова выходить на связь, взращивать отношения. Для продажника это бесценная информация.
Но, такую информацию нужно уметь искать и это занимает время. С целью оптимизации поиска инфоповодов и был создан отдел Разведки.
Для подачи заявки в отдел, мы создали форму в разделе “Новости”, которая позволяет продажнику правильно сделать запрос в отдел.
Дополнительно, подать запрос на разведку можно с помощью мастера, запустив бизнес-процесс подачи заявки прямо в карточке компании или контакта.
Смарт-процесс “Разведка”
Форма-Заявки состоит из нескольких полей выбора типов необходимой информации и предоставления в задание нужных параметров.
Имеется возможность указать компанию и контакт, или привязать из CRM.
Таким образом, когда форма заполнена, автоматически создается запрос в воронку “Разведка”. В воронке запрос проходит по стадиям.
Вся информация, которую аналитик считает необходимым передать продажнику, фиксируется в комментариях в карточке Заявки.
Каждый факт заполнения аналитиком направляет уведомление продажнику для оперативного использования информации.
Запрос на разведку проходит стадии:
- “новый запрос”,
- “в работе”,
- “на паузе”,
- “успешно завершен”,
- “провал”.
Названия стадий говорят сами за себя, в финальных стадиях инициатор запроса получает саммари (итоговый законченный материал), дополнительно информация дублируется на email.
Приложение Досье
На вкладке запроса мы разместили кастомное приложения “Досье Компании” и “Досье персоны”. Все данные, предоставленные аналитиком, в рамках работы над запросами, дополнительно дублируются в приложение для быстрого доступа в любой момент.
Эти приложения отображают информацию также в карточках CRM для компании и контакта. Там эта информация тоже востребована в процессе работы коммерческих подразделений. Там же они имеют возможность вносить дополнительную информацию, если она появляется непосредственно у них.
Резюме
С помощью системы запросов на Разведку ресурс квалифицированных специалистов подразделения с функцией Business Development был существенно увеличен.
Такой подход существенно повлиял на продажи услуг компании, которые востребованы в сегменте B2B.
Если в Вашей компании есть процессы, которые нужно сделать прозрачными и оцифрованными - будем рады встретиться для обсуждения деталей.
Получить бесплатную консультацию
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.
НАПИШИТЕ НАМ
Будем рады оказаться полезными