2024
Еще одним примером комплексного подхода к внедрению CRM Битрикс24 в операционные процессы предприятия стало внедрение для нашего клиента - компании, управляющей сетью апартаментов с посуточной арендой.
БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА CRM
Проведена базовая настройка CRM
✓ Приглашение сотрудников в портал;
✓ Создание структуры компании и всех подразделений;
✓ Создание необходимых рабочих групп;
✓ Настройка карточек базовых сущностей CRM - компании, контакты, лиды, сделки;
✓ Настройка шаблонов задач.
Сделан привод коммуникаций в CRM
✓ Настройка почты;
✓ Настройка телефонии;
✓ Подключение и настройка открытых линий (мессенджеры, онлайн чат).
НАСТРОЙКА КАТАЛОГА АПАРТАМЕНТОВ И ШАХМАТКИ
Настроен каталог апартаментов на базе универсальных списков
✓ Создание необходимых полей в универсальном списке;
Подключение шахматки бронирований
Для визуального отображения броней была подключена шахматка, ранее описанная в нашей статье “РАЗРАБОТКА ШАХМАТКИ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ / ИНТЕГРАЦИЯ С БИТРИКС24".
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССА БРОНИРОВАНИЯ
Для упрощения обработки броней и автоматизации отдельных этапов этой работы был разработан бизнес-процесс “Бронирование”.
Бизнес-процесс включает в себя:
✓ уведомления о поступлении новой брони;
✓ автоматические сообщения клиенту;
✓ напоминания о необходимости внесения предоплаты;
✓ напоминание о наступлении времени бронирования;
✓ задачи для менеджеров ответственных за заселение и выселение клиентов.
РЕШЕНИЕ
В результате работ по комплексному внедрению CRM клиент получил инструмент максимально адаптированный именно под его задачи. Визуализация в виде шахматки и внедрение автоматизации отдельных этапов обработки броней упростило процесс бронирования и сделало его более прозрачным для контроля со стороны администраторов клиента.
Получить бесплатную консультацию
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.
НАПИШИТЕ НАМ
Будем рады оказаться полезными