2025

Наши партнеры из Испании, крупнейшая сеть по аренде апартаментов, обратились к нам за решением задачи визуализации данных из Битрикс24 о занятости апартаментов, вилл и таунхаусов в их апартной сети.
Такой визуализированный отчет называется Шахматка и представляет собой временную диаграмму занятости номеров.
Необходимо было не только визуализовать данные о занятости номеров на временной шкале, но также и сделать этот отчет гибким и интерактивным. Данные для отчета должны были приходить из системы управления компанией Битрикс24. Данные о занятости необходимо было фильтровать, а также подсчитывать различные эксплуатационные параметры.
Все эти задачи с успехом были решены специалистами компании МБС.
> Введение
> Шахматка - диаграмма занятости номеров
> Фильтры и сортировки
> Управление датами
> Фильтр и выборки
> Визуальное выделение нужного периода дат для облегчения работы с диаграммой
> Автоматический подсчет % занятости объектов в течении месяца
> Короткие ссылки для предоставления партнерам
> Упрощенная версия шахматки для партнеров с возможностью прямого заказа брони
> Демо шахматки
Разработана для удобного отображения и использования данных из Битрикс24.
Данные между Битрикс24, Channel Manager и шахматкой синхронизируются в режиме online.
Тулбар над шахматкой позволяет управлять выборкой, сортировкой и временным диапазоном выводимых данных. Для выборки дат предусмотрены вылеты "+-". Выборки можно сохранять.
Прямо из шахматки можно закрывать даты, устанавливать акции, делать пометки. Все данные также синхронизируются с Битрикс24.
Возможность выборки для поиска свободных дат часто используется в процессе работы менеджеров, ускоряет предоставление информации Клиентам.
Вывод процента занятости пула номеров в заданном временном промежутке. Вывод количества непроданных ночей в периоде.
Эта задача является базовой функцией шахматки, облегчает мониторинг занятости, помогает принимать решения по ценовой политике отеля.
Часто бывает, что сделанную выборку необходимо послать партнерам, агентам или клиенту. Просто копируем ссылку и отправляем.
Пройдя по полученной ссылке, клиент, партнер или агент может выполнить бронирование, которое также уйдет в Битрикс24.
Все безопасно, потому что, данное бронирование вызовет закрытие дат на каналах через Channel Manager.
Таким образом, клиент получил веб-приложение, иначе говоря функционал, заточенный на эффективное выполнение сценариев работы на разных рабочих местах в компании.
Работа приложения осуществляется в режиме реального времени, не смотря на большое количество данных. Полученный результат - существенное сокращение времени на анализ информации и подбор предложений, систематизация работы с партнерами и клиентами.
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.