2021

В последнее время, к нам часто поступают обращения от компаний гостиничного сервиса, отелей, санаториев, компаний, занимающихся сдачей объектов недвижимости в аренду, по вопросам внедрения CRM системы Битрикс24.
Выбор CRM системы объясняется удобством, широким функционалом автоматизации и распределения задач.
Одной из типовых задач для такого рода предприятий, является автоматизации "привода" бронирований в Битрикс24, в виде сделок, и настройка бизнес-процессов для упрощения обработки входящих заявок. Рассмотрим эту задачу подробнее.
Channel Manager - это специализированный сервис, обеспечивающий возможность синхронизации различных каналов бронирования автоматически. Сервис позволяет не заходить в каждую систему бронирования для ручной корректировки доступности и стоимость номеров, а делает эти действия автоматически.
Сейчас на рынке представлен значительный выбор подобных сервисов.
На данный момент, в нашей компании есть опыт интеграции CRM Битрикс24 с такими системами Channel Manager, как Realty calendar, Beds24 и TravelLine.