Иван Савушкин
руководитель отдела продаж регулярной логистики
Автоматизируем ключевые процессы отдела продаж. Внедряем элементы роботизации: робот работает 24 часа в сутки по заданным алгоритмам, побуждает к действию сотрудников, дисциплинирован, всегда рядом и не требует отпуск.
Рутина съедает большую часть времени отдела продаж: работа с документами, подготовка КП, переключение между рядом информационных систем, заявки в другие отделы на расчёт, ручное планирование, прогнозирование и формирование отчётности. Чем больше отдел, тем выше влияние человеческого фактора: потери лидов, брошенные заявки, отсутствие допродаж в ряд клиентов.
Автоматизация рутинных задач отдела и работа по принципу одного окна высвободит время сотрудников на самое главное: работу с клиентами. Руководитель вместо подготовки отчётов и напоминания сотрудникам про их обязанности высвободит время для стратегических задач. Потенциальные клиенты получат ответ вовремя и выберут вашу компанию, так как коммуникация с вами была самой организованной и быстрой. Менеджеры не забудут про допродажи.
повысилась лояльность клиентов за счет высокого уровня сервиса с понятными SLA
на обучение нового менеджера
вместо нескольких дней - для погружения сотрудника в ключевые процессы коммерческого отдела
на отчётность по отделу вместо нескольких часов - затраты на подготовку отчётов руководителем
на подготовку КП* клиентам, в том числе в сложных кейсах, за счет оптимизации всех внутренних процессов связанных с оценкой и расчётом, при этом генерация самого документа происходит автоматически за 1 минуту
*замеры на кейсе логистической компании Навиния, результат зависит от текущего уровня автоматизации процессов компании.
руководитель отдела продаж регулярной логистики
Закажите живую демонстрацию работы BPM-платформы