БИТРИКС24 CRM ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

инструментарий БИТРИКС24

тенденции в продажах онлайн, что требуют современные стандарты e-commerce:

Больше пользователей в мобайле

Ваш покупатель все больше смотрит в интернет через мобильное устройство, он проводит с ним много времени и принимает решения именно с этого устройства. Это диктует новые требования к работе с покупателем, а также к способам коммуникации.

Больше средств коммуникации

Раньше был поиск и магазин, а теперь каналов коммуникации гораздо больше. Соцсети, мессенджеры, рекомендательные сервисы и доски объявлений. Они все могут быть источником трафика и продаж. Коммуникации с разных каналов надо обрабатывать в рамках одного окна, удобнее всего - в омниканальной CRM. 

Больше каналов продаж

Интернет-магазин теперь это не только каталог и корзина. Это формы, виджеты, посты с формой в соцсетях и кнопки на все мессенджеры. Покупатель, как правило, имеет несколько касаний с брендом, прежде, чем купить. Он должен быстро и точно получить ответ и на комментарий в инстаграмме, и в удобном, для него, мессенджере.

Продажи в чате

Мы используем чат для консультаций, а значит обязаны использовать его и для продаж. Мобильный заказ, ссылка на оплату - уже де факто стандарт обслуживания в мессенджерах. Пока вы в раздумьях, ставить ли чат на Ваш интернет-магазин, Ваши конкуренты скриптуют и автоматизируют продажи в чатах.

База контактов

Первая покупка обходится дороже всего. Вызвать повторную покупку гораздо проще, если есть клиентская база, история взаимоотношений и инструменты CRM-маркетинга. Важно знать и узнавать своего клиента при любом его контакте, через любой канал связи.

Итак, что в связи с этим нам может дать Битрикс24 CRM для интернет-магазинов?

Обработка заказов в едином
окне

Удачным инструментом для решения задач автоматизации интернет-магазина мы считаем Битрикс24. Главная идея внедрения Битрикс24 - объединение всех коммуникаций и накопление истории взаимоотношений с клиентом в простой и удобной CRM. 

Менеджерам удобно следовать инструкциям системы и выполнять работу, исключительно предназначенную для человека. Все рутинные операции могут и должны быть автоматизированы с помощью инструментов Битрикс24.

Таким образом - менеджер работает как консультант, затрачивая усилия только на общение с клиентом. Остальную работу делает CRM, роботы и интеграции.

Простота использования и обучения менеджеров

Звонок на телефон поднимает карточку клиента, любое обращение в чат имеет историю и быструю навигацию к списку сделок с конкретным клиентом. Документы генерирует система, а направляют их клиенту роботы. Менеджеры любят CRM Битрикс24, потому что она позволяет продавать, а не заниматься рутинными вещами.

Подсказки, задачи и задания помогают быстро обучать новых сотрудников. База знаний подскажет стандарты обслуживания и решения для типовых ситуаций. Шаблоны писем позволяют быстро отвечать на часто-задаваемые вопросы.

Карточки контактов, компаний и сделок содержат всю необходимую информацию и настраиваются так, как удобно пользователю CRM.

Заказы и автоматизация роботами и бизнес-процессами

Каждая сделка проходит по воронке продаж через настраиваемые стадии: новая, подтверждена, оплачена, на отгрузку, доставку, завершение, обратную связь.

Настройте продажи на автоматику по полной - отправляйте подтверждения, автоматически генерируйте типовые документы, ссылки на оплату - все это без участия человека. Полнота информации о стадиях сделки, через любой канал связи, повысит лояльность клиентов.  

Роботы и бизнес-процессы умеют не только совершать коммуникации. Среди возможностей - подготовка данных для статистики и отчетов, постановка задач, заданий, событий календаря. А специальные триггеры могут ожидать события от любых внешних систем для движения заказа по воронке.

Туннели продаж, оценка качества, повторные покупки

В CRM Битрикс24 есть возможность настроить туннели продаж и не только продаж.
Запланируйте следующую продажу
после окончания первой сделки. Запланируйте продажу сопутствующих товаров клиенту ровно в тот момент, когда ему это будет нужно.
Запланируйте сделку для сбора обратной связи по качеству продукта и опыту его использования клиентом. 

Каждое направление сделок может иметь свои стадии, роботы или процессы. Это открывает поистине фантастические горизонты для построения системной работы компании. Роботы и триггеры могут проводить сделку в автоматическом режиме ровно до того момента, пока в ней не потребуется участие человека.

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными

Генерация документов

Воронка продаж может быть настроена таким образом, что нужные документы (счета, договора поставки, накладные, счета фактуры и пр.) могут быть сгенерированы и даже отправлены автоматически.
Подробнее о генерации документов вы можете прочитать в разделе "блог" нашего сайта.

Центр продаж в чате

В Битрикс24 существует CRM-магазин - быстрый и удобный адаптивный интернет магазин для продаж в чате.
Кроме этого - это набор быстрых страниц для ответов на вопросы клиентов в чате, способов оплаты и доставки, страниц с формами и анкетами, страниц заказа и оплаты.

CRM-магазин

CRM-магазин Битрикс24 - новый формат онлайн продаж. 

Просто сформируйте заказ и отправьте клиенту sms или сообщение со ссылкой на страницу товара и оплаты.
Клиент ознакомиться с параметрами заказа, выберет удобный метод оплаты, после оплаты получит чек.

CRM-маркетинг

Инициируйте повторные покупки с помощью CRM маркетинга - отправляйте сообщения в мессенджеры, на email и sms для инициации новых покупок.
Создавайте сделки по сегментам клиентов, чтобы продать повторно или сопутствующие товары. 
Создавайте рекламу в соцсетях по сегментам клиентов для прогрева перед продажей.

Отчетность по менеджерам, товарам, оплатам

В Битрикс24 есть встроенные отчеты по работе менеджеров, по товарам, оплаченным и не закрытым счетам и сделкам.
Кроме этого, мы можем выгружать данные из Битрикс24 для анализа в любые другие системы или для построения кастомного отчета с вычислениями. 

Подробнее о нестандартных отчетах в нашем блоге.

Аналитические отчеты и Сквозная аналитика

Сквозная аналитика позволят собрать данные из систем коммуникации, рекламных систем, систем статистики и CRM в "одном окне" для решения главной задачи - принятия решения об увеличении рекламных действий, которые приносят больше выручки (прибыли) и прекращении рекламных действий, где выручка (прибыль) мала или полностью отсутствует.
Наша компания имеет сертифицированных специалистов по настройке сквозной аналитики Битрикс24. Подробнее в разделе Сквозная аналитика с Битрикс24. 

Обмен с 1С в режиме реального времени

Мы знаем, как важно обеспечить передачу данных между 1С и интернет-магазином в режиме реального времени. 

Данные задачи успешно решаются с помощью штатных модулей и кастомных интеграций. Подробнее об интеграции Битрикс24 и продуктов 1С.

Встроенные и кастомные интеграции

Современный интернет-проект представляет собой сложный программный комплекс, в основе которого лежит система управления контентом (CMS), предоставляющая широкий набор стандартных функционалов для решения типовых задач в работе с клиентами. Однако, задачи компании могут выходить за рамки стандартных возможностей системы управления. 

Для их решения существует возможность интеграции со сторонними сервисами, значительно расширяющими возможности интернет-проекта, и предоставляющими дополнительные преимущества для клиентов.
Подробнее в разделе Интеграции.

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными