2024
- Главная
- Консалтинг
- Решения
- Битрикс24
- Разработка и интеграции
- Бизнес-процессы
- Интеграция 1С
- Генерация документов
- Создание воронок в Битрикс24
- Варианты исполнения воронок Битрикс24
- BPM-платформа на базе Битрикс24
- Битрикс24 для отдела продаж
- Аутсорсинг команд по Битрикс24
- Импортозамещение иностранного ПО
- Техническое сопровождение Битрикс24
- Битрикс24 в коробке
- Экспертные консультации
- Лицензии
- RPA
- Веб
- Кейсы
- Наш блог
- Партнерам
- Контакты
6 СЛАГАЮЩИХ УСПЕХА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА
ПРОДУКТ + ПРОДВИЖЕНИЕ + АВТОМАТИЗАЦИЯ
Многие интернет проекты угасают в скором времени после создания всего лишь по той причине, что владельцы бизнеса распространяют свой интерес только на создание сайта и упускают из вида следующие действия, без которых создание сайта не дает ничего.
Давайте разберемся, почему так происходит.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
#1 УТП - Уникальное торговое предложение
Многие владельцы бизнеса считают, что раз они создали сайт и поместили в него "эксельку" с прайсом, то на этом работа над привлечением клиента закончена и теперь продажи пойдут. Этого однозначно недостаточно и такой подход будет радовать только ваших конкурентов. Хотя скорее всего, они Вас даже не заметят.
Прежде всего необходимо выработать уникальное торговое предложение и в четкой форме подать продукт/услугу на сайте.
С целью выработать УТП проводится конкурентный анализ: выписываем все преимущества продукта, условий его получения и делаем условия лучше.
Сформируйте предложение и преимущества на сайте
В большинстве сфер деятельности сейчас высокая конкуренция и мы должны предложить потребителю товар и/или услугу по лучшей цене, с лучшими условиями, с наилучшим соотношением цена/качество.
Продукт/услуга должны быть поданы на сайте по в понятном виде, с ценой, с акцентом на преимущества и удобства получения.
Если это товар, то обязательно с уникальными фотографиями, с разных ракурсов, желательна 3d модель. Если это услуга - описываем конкретные выгоды, которые получит покупатель.
#2 ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ
Мало разместить информацию на сайте в понятном виде. Если вы создали сайт самостоятельно или со специалистами, но не привлекаете на него аудиторию, которая потенциально способна стать вашим потребителем, не стоит ожидать заявок и продаж.
Начните продвигать свой сайт
Когда сайт готов принять потенциальных клиентов, не стоит сидеть и ждать, когда же это произойдет само собой. Необходимо влиять на посещаемость сайта с помощью:
- SEO,
- контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads,
- развития своих сообществ в соцсетях,
- рекламы в социальных сетях,
- участия в дискуссиях в профессиональных сообществах,
- ведения видео канала о ваших продуктах / услугах,
- привлечения аудитории с помощью других видов рекламы в сети.
Привлеченная аудитория должна быть тщательна отобрана, мы должны показывать рекламу и привлекать посетителей только из числа тех, кому интересна ваш продукт/услуга.
Только в таком случае, расходы на рекламу будут оправданы.
#3 АНАЛИТИКА
Многие руководители остаются в полном неведении относительно аудитории сайта, а зачастую даже не в курсе, что она отсутствует. Системы статистики предоставляют возможность получить все данные для анализа.
Собирайте статистические данные для анализа
С помощью систем статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics необходимо отслеживать:
- источники посещений,
- качество привлекаемой аудитории,
- поведение на сайте,
- анализировать конверсию посетителя в покупателя.
Подключайте системы сквозной аналитики
- от посетителя до выручки
Если у Вас есть CRM в компании, Вы можете воспользоваться сервисами сквозной аналитики, чтобы получать информацию от затрат на привлечения посетителя, до выручки (прибыли), которую он принес компании.
Полученная информация позволит правильно расставлять акценты в вашей рекламной кампании, улучшать качество аудитории, развивать сайт для улучшения подачи продукта/услуги.
#4 УДЕРЖАНИЕ АУДИТОРИИ
Привлеченную аудиторию не всегда удается склонить к покупке сразу. В некоторых видах бизнеса переговорный период может занимать месяцы. Поэтому мы должны обеспечить наше присутствие в информационном поле потенциального клиента даже после посещения нашего сайта.
Используйте ретаргетинг
Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели наш сайт.
С точки зрения интернет-пользователей, ретаргетинг — это повторяющийся показ интернет-рекламы ранее посещённого ими веб-ресурса.
Используйте Email-маркетинг
Пишите информационные письма с интересным контентом, направляйте Вашим клиентам и подписчикам email письма для поддержания их Вашем информационном поле.
Вовлекайте аудиторию в сообщества
Приглашайте посетителей на Ваши страницы в соцсетях, вовлекайте в дискуссии, просите обратную связь.
#5 ПРИМЕНЯЙТЕ CRM
Четко отлаженная системная работа с клиентами включает в себя множество нюансов, которым часто уделяют слишком мало внимания. Один из таких моментов - учет коммуникаций компании в CRM.
Руководители доверяют своим менеджерам на слово, звучать такие фразы как: "ну сегодня было не очень то активно", или "сегодня были только нецелевые звонки" - и это вместо того, чтобы точно знать количество коммуникаций и отследить качество заявки и качество обработки заявки, например, по записи телефонного разговора.
В компании МБС рекомендуют применять CRM систему для учета всех обращений в компанию - по телефону, по email, через сайт, через мессенджеры, соцсети и так далее.
Такой подход позволяет руководителю всегда иметь точную информацию о поступивших заявках, качестве их обработки, источнике. А при применении системы сквозной аналитики, как на ладони видно насколько эффективно работает рекламный канал, менеджер, и любой другой срез статистики - в денежном выражении.
#6 ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ
С помощью CRM мы создаем Центральный Файл - базу данных наши клиентов и партнеров, которая является ценнейшим активом любой компании. Центральный файл позволяет нам оставаться на связи с клиентами и партнерами в среднесрочной перспективе.
Используя контакты CRM мы можем осуществлять повторные контакты с клиентом (обзвоны, рассылки по email, рассылки в мессенджеры, соцсети...) с целью информирования партнеров и поставщиков о новых выгодных условиях работы, клиентов о новых акциях и улучшениях в продукте/услуге.
Статистика показывает, что в разных видах бизнеса от первого контакта, до покупки проходит целый ряд "коммуникационных касаний". И особенно важно не прекращать контакт с аудиторией после первой покупки.
Получить бесплатную консультацию
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.
НАШ БЛОГ - НОВЫЕ СТАТЬИ
В нашем блоге мы накапливаем интересные материалы основанные на нашем практическом опыте - реализованных проектах автоматизации, разработке приложений и интеграций, RPA
2024
2024
Обработка Рекламаций для производства
2024
Цифровая трансформация и устойчивое развитие: кейс компании МБС
2024
Работа в Битрикс24 исключительно на задачах - тупиковый путь развития компании
2024
Разработка приложения ИРД: автоматизация работы с исходно-разрешительной документацией
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
шаг 1. ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
шаг 2. ВСТРЕТИМСЯ ОНЛАЙН - ПОДРОБНО ИЗУЧИМ ВАШУ СИТУАЦИЮ
шаг 3. ИНДИВИДУАЛЬНО ПРЕДЛОЖИМ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
шаг 4. СОСТАВИМ ДОРОЖНУЮ КАРТУ ПРЕДСТОЯЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ
шаг 5. ПОЛУЧИМ НОВОЕ КАЧЕСТВО ПРОЦЕССОВ В ВАШЕМ БИТРИКС24
по будним дням
с 10:00 до 17:00
© 2003 - 2024 All rights reserved.