# продукт + продвижение + автоматизация

6 слагающих успеха
интернет-проекта

Многие интернет проекты угасают в скором времени после создания всего лишь по той причине, что владельцы бизнеса распространяют свой интерес только на создание сайта и упускают из вида следующие действия, без которых создание сайта не дает ничего.

Давайте разберемся, почему так происходит.

#1 УТП - Уникальное торговое предложение

Многие владельцы бизнеса считают, что раз они создали сайт и поместили в него "эксельку" с прайсом, то на этом работа над привлечением клиента закончена и теперь продажи пойдут. Этого однозначно недостаточно и такой подход будет радовать только ваших конкурентов. Хотя скорее всего, они Вас даже не заметят.

Прежде всего необходимо выработать уникальное торговое предложение и в четкой форме подать продукт/услугу на сайте. 

С целью выработать УТП проводится конкурентный анализ: выписываем все преимущества продукта, условий его получения и делаем условия лучше.

Сформируйте предложение и преимущества на сайте  

В большинстве сфер деятельности сейчас высокая конкуренция и мы должны предложить потребителю товар и/или услугу по лучшей цене, с лучшими условиями, с наилучшим соотношением цена/качество.

Продукт/услуга должны быть поданы на сайте по в понятном виде, с ценой, с акцентом на преимущества и удобства получения.

Если это товар, то обязательно с уникальными фотографиями, с разных ракурсов, желательна 3d модель. Если это услуга - описываем конкретные выгоды, которые получит покупатель.

утп - уникальное торговое предложение
ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ

#2 ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ

Мало разместить информацию на сайте в понятном виде. Если вы создали сайт самостоятельно или со специалистами, но не привлекаете на него аудиторию, которая потенциально способна стать вашим потребителем, не стоит ожидать заявок и продаж.

Начните продвигать свой сайт

Когда сайт готов принять потенциальных клиентов, не стоит сидеть и ждать, когда же это произойдет само собой. Необходимо влиять на посещаемость сайта с помощью:

- SEO,
- контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads,
- развития своих сообществ в соцсетях,
- рекламы в социальных сетях,
- участия в дискуссиях в профессиональных сообществах,
- ведения видео канала о ваших продуктах / услугах,
- привлечения аудитории с помощью других видов рекламы в сети.  

Привлеченная аудитория должна быть тщательна отобрана, мы должны показывать рекламу и привлекать посетителей только из числа тех, кому интересна ваш продукт/услуга.

Только в таком случае, расходы на рекламу будут оправданы.

#3 АНАЛИТИКА

Многие руководители остаются в полном неведении относительно аудитории сайта, а зачастую даже не в курсе, что она отсутствует. Системы статистики предоставляют возможность получить все данные для анализа.

Собирайте статистические данные для анализа

С помощью систем статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics необходимо отслеживать:

- источники посещений,
- качество привлекаемой аудитории,
- поведение на сайте,
- анализировать конверсию посетителя в покупателя.

сквозная аналитика

Подключайте системы сквозной аналитики
- от посетителя до выручки

Если у Вас есть CRM в компании, Вы можете воспользоваться сервисами сквозной аналитики, чтобы получать информацию от затрат на привлечения посетителя, до выручки (прибыли), которую он принес компании.  

Полученная информация позволит правильно расставлять акценты в вашей рекламной кампании, улучшать качество аудитории, развивать сайт для улучшения подачи продукта/услуги.

удержание аудитории

#4 УДЕРЖАНИЕ АУДИТОРИИ

Привлеченную аудиторию не всегда удается склонить к покупке сразу. В некоторых видах бизнеса переговорный период может занимать месяцы. Поэтому мы должны обеспечить наше присутствие в информационном поле потенциального клиента даже после посещения нашего сайта.

Используйте ретаргениг  

Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели наш сайт.  

С точки зрения интернет-пользователей, ретаргетинг — это повторяющийся показ интернет-рекламы ранее посещённого ими веб-ресурса.

Используйте Email-маркетинг

Пишите информационные письма с интересным контентом, направляйте Вашим клиентам и подписчикам email письма для поддержания их Вашем информационном поле.

Вовлекайте аудиторию в сообщества

Приглашайте посетителей на Ваши страницы в соцсетях, вовлекайте в дискуссии, просите обратную связь.

#5 ПРИМЕНЯЙТЕ CRM

Четко отлаженная системная работа с клиентами включает в себя множество нюансов, которым часто уделяют слишком мало внимания. Один из таких моментов - учет коммуникаций компании в CRM.

Руководители доверяют своим менеджерам на слово, звучать такие фразы как: "ну сегодня было не очень то активно", или "сегодня были только нецелевые звонки" - и это вместо того, чтобы точно знать количество коммуникаций и отследить качество заявки и качество обработки заявки, например, по записи телефонного разговора.

В компании МБС рекомендуют применять CRM систему для учета всех обращений в компанию - по телефону, по email, через сайт, через мессенджеры, соцсети и так далее.

Такой подход позволяет руководителю всегда иметь точную информацию о поступивших заявках, качестве их обработки, источнике. А при применении системы сквозной аналитики, как на ладони видно насколько эффективно работает рекламный канал, менеджер, и любой другой  срез статистики - в денежном выражении.

crm битрикс24
повторные продажи

#6 ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ

С помощью CRM мы создаем Центральный Файл - базу данных наши клиентов и партнеров, которая является ценнейшим активом любой компании. Центральный файл позволяет нам оставаться на связи с клиентами и партнерами в среднесрочной перспективе.

Используя контакты CRM мы можем осуществлять повторные контакты с клиентом (обзвоны, рассылки по email, рассылки в мессенджеры, соцсети...) с целью информирования партнеров и поставщиков о новых выгодных условиях работы, клиентов о новых акциях и улучшениях в продукте/услуге.

Статистика показывает, что в разных видах бизнеса от первого контакта, до покупки проходит целый ряд "коммуникационных касаний". И особенно важно не прекращать контакт с аудиторией после первой покупки.

Мы будем рады Вашим вопросам по этой теме. Напишите нам в чат!

18
Октября, 2018
ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 И БИЛАЙН

ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 И БИЛАЙН

Несмотря на бурное развитие IP телефонии, традиционная мобильная связь продолжает использоваться компаниями для решения повседневных задач, особенно, если сотрудники компании вынуждены работать вне офиса и вне стационарной телефонной линии или стабильного высокоскоростного доступа к сети интернет. К сожалению, стабильность и качество мобильного интернета оставляет желать лучшего, особенно вне города. 
автоматизация
С БИТРИКС24
12
Октября, 2018
seo продвижение сайтов

Как правильно составить семантическое ядро для сайта

Даем рекомендации, как правильно составить семантическое ядро, чтобы выполнить цели продвижения максимально бюджетно.
продвижение
САЙТОВ
24
Сентября, 2018
Битрикс24

Битрикс24.CRM - автоматизация счетов

Счета - мощная и полезная сущность в CRM, но, к сожалению, многие возможности работы со счетами без автоматизации невозможны или занимают много времени. В этой статье мы попробуем показать, как можно сократить человека часы на работы со счетами.
автоматизация
с Битрикс24