# ПРОДУКТ + ПРОДВИЖЕНИЕ + АВТОМАТИЗАЦИЯ

6 СЛАГАЮЩИХ УСПЕХА
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА

Многие интернет проекты угасают в скором времени после создания всего лишь по той причине, что владельцы бизнеса распространяют свой интерес только на создание сайта и упускают из вида следующие действия, без которых создание сайта не дает ничего.

Давайте разберемся, почему так происходит.

# СЛАГАЮЩИе УСПЕХА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА

Содержание статьи


#1 УТП - Уникальное торговое предложение

Многие владельцы бизнеса считают, что раз они создали сайт и поместили в него "эксельку" с прайсом, то на этом работа над привлечением клиента закончена и теперь продажи пойдут. Этого однозначно недостаточно и такой подход будет радовать только ваших конкурентов. Хотя скорее всего, они Вас даже не заметят.

Прежде всего необходимо выработать уникальное торговое предложение и в четкой форме подать продукт/услугу на сайте. 

С целью выработать УТП проводится конкурентный анализ: выписываем все преимущества продукта, условий его получения и делаем условия лучше.

Сформируйте предложение и преимущества на сайте  

В большинстве сфер деятельности сейчас высокая конкуренция и мы должны предложить потребителю товар и/или услугу по лучшей цене, с лучшими условиями, с наилучшим соотношением цена/качество.

Продукт/услуга должны быть поданы на сайте по в понятном виде, с ценой, с акцентом на преимущества и удобства получения.

Если это товар, то обязательно с уникальными фотографиями, с разных ракурсов, желательна 3d модель. Если это услуга - описываем конкретные выгоды, которые получит покупатель.

утп - уникальное торговое предложение
ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ

#2 ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ

Мало разместить информацию на сайте в понятном виде. Если вы создали сайт самостоятельно или со специалистами, но не привлекаете на него аудиторию, которая потенциально способна стать вашим потребителем, не стоит ожидать заявок и продаж.

Начните продвигать свой сайт

Когда сайт готов принять потенциальных клиентов, не стоит сидеть и ждать, когда же это произойдет само собой. Необходимо влиять на посещаемость сайта с помощью:

- SEO,
- контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads,
- развития своих сообществ в соцсетях,
- рекламы в социальных сетях,
- участия в дискуссиях в профессиональных сообществах,
- ведения видео канала о ваших продуктах / услугах,
- привлечения аудитории с помощью других видов рекламы в сети.  

Привлеченная аудитория должна быть тщательна отобрана, мы должны показывать рекламу и привлекать посетителей только из числа тех, кому интересна ваш продукт/услуга.

Только в таком случае, расходы на рекламу будут оправданы.

#3 АНАЛИТИКА

Многие руководители остаются в полном неведении относительно аудитории сайта, а зачастую даже не в курсе, что она отсутствует. Системы статистики предоставляют возможность получить все данные для анализа.

Собирайте статистические данные для анализа

С помощью систем статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics необходимо отслеживать:

- источники посещений,
- качество привлекаемой аудитории,
- поведение на сайте,
- анализировать конверсию посетителя в покупателя.

сквозная аналитика

Подключайте системы сквозной аналитики
- от посетителя до выручки

Если у Вас есть CRM в компании, Вы можете воспользоваться сервисами сквозной аналитики, чтобы получать информацию от затрат на привлечения посетителя, до выручки (прибыли), которую он принес компании.  

Полученная информация позволит правильно расставлять акценты в вашей рекламной кампании, улучшать качество аудитории, развивать сайт для улучшения подачи продукта/услуги.

удержание аудитории

#4 УДЕРЖАНИЕ АУДИТОРИИ

Привлеченную аудиторию не всегда удается склонить к покупке сразу. В некоторых видах бизнеса переговорный период может занимать месяцы. Поэтому мы должны обеспечить наше присутствие в информационном поле потенциального клиента даже после посещения нашего сайта.

Используйте ретаргениг  

Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели наш сайт.  

С точки зрения интернет-пользователей, ретаргетинг — это повторяющийся показ интернет-рекламы ранее посещённого ими веб-ресурса.

Используйте Email-маркетинг

Пишите информационные письма с интересным контентом, направляйте Вашим клиентам и подписчикам email письма для поддержания их Вашем информационном поле.

Вовлекайте аудиторию в сообщества

Приглашайте посетителей на Ваши страницы в соцсетях, вовлекайте в дискуссии, просите обратную связь.

#5 ПРИМЕНЯЙТЕ CRM

Четко отлаженная системная работа с клиентами включает в себя множество нюансов, которым часто уделяют слишком мало внимания. Один из таких моментов - учет коммуникаций компании в CRM.

Руководители доверяют своим менеджерам на слово, звучать такие фразы как: "ну сегодня было не очень то активно", или "сегодня были только нецелевые звонки" - и это вместо того, чтобы точно знать количество коммуникаций и отследить качество заявки и качество обработки заявки, например, по записи телефонного разговора.

В компании МБС рекомендуют применять CRM систему для учета всех обращений в компанию - по телефону, по email, через сайт, через мессенджеры, соцсети и так далее.

Такой подход позволяет руководителю всегда иметь точную информацию о поступивших заявках, качестве их обработки, источнике. А при применении системы сквозной аналитики, как на ладони видно насколько эффективно работает рекламный канал, менеджер, и любой другой  срез статистики - в денежном выражении.

crm битрикс24
повторные продажи

#6 ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ

С помощью CRM мы создаем Центральный Файл - базу данных наши клиентов и партнеров, которая является ценнейшим активом любой компании. Центральный файл позволяет нам оставаться на связи с клиентами и партнерами в среднесрочной перспективе.

Используя контакты CRM мы можем осуществлять повторные контакты с клиентом (обзвоны, рассылки по email, рассылки в мессенджеры, соцсети...) с целью информирования партнеров и поставщиков о новых выгодных условиях работы, клиентов о новых акциях и улучшениях в продукте/услуге.

Статистика показывает, что в разных видах бизнеса от первого контакта, до покупки проходит целый ряд "коммуникационных касаний". И особенно важно не прекращать контакт с аудиторией после первой покупки.