2025

потери Лидов на этапе Коммерческого предложения
Наш Клиент - крупная логистическая Компания, которая столкнулась с проблемой потери Лидов на этапе предоставления Коммерческого предложения. Количество потерянных лидов до внедрения решения составляло 70-75% от числа входящих заявок.
Причина — слишком долгая обработка заявки на стороне Закупок и потери времени при передаче информации.
По статистике обращений — много компаний сталкиваются с потерей Лидов в процессе обработки по следующим причинам:
и так далее. Некоторые из них рассмотрим в этой статье.
Основная проблема - время формирования КП. Оно достигало недопустимых 18 рабочих часов.
Для предоставления КП Клиенту, менеджеры отправляли заявку на расчёт закупки, для уточнения закупочной стоимости перевозки и формирования цены для Клиента в дальнейшем. Это взаимодействие занимало слишком большой промежуток времени, достаточный, чтобы терять до 75% Лидов по той причине, что компании-конкуренты предоставляли КП быстрее.
Нашей главной задачей являлась разработка такого решения, которое позволило бы ускорить описанный выше процесс до приемлемых значений, которые не превысят 8 часов, тем самым уменьшая потерю Лидов из-за длительного ожидания КП.
Руководство заказчика поставило задачу: формировать и доставлять КП до Клиента за 8 часов и мы эту задачу приняли.
Решение
Разработка решения состояла из двух частей:
Первый этап решения включал в себя разработку смарт-процесса, включающего в себя стадии:
На стадии “Новая” мы выставляем операционную задачу.
Это обычная задача, которая необходима для того, чтобы скоординировать все действия участников сделки, например :
Такая задача позволяет сильно ускорить работу по заявке и с закупщиками и менеджерами.
Следующий этап решения включал в себя разработку приложения, интегрированного в в смарт процесс, с помощью которого закупщик получал возможность зафиксировать параметры цепочки перевозки.
В результате внедрения решения мы достигли следующих результатов:
Спустя 6 месяцев после внедрения решения - количество потерь Лидов у нашего Клиента сократилось с 75% до 5-7%, тем самым, существенно увеличив потенциал и доход Компании. Клиент считает это колоссальным успехом, преодолением главного ограничения текущего этапа развития.
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.
Будем рады оказаться полезными