#

БИТРИКС24: CRM И ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ДЛЯ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ

БИТРИКС24 ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

В нашу компанию регулярно поступают запросы от агентств недвижимости на внедрение инструментов Битрикс24 и CRM. Традиционно, мы принимаем запросы от агентств Испании и России, что позволяет отметить, что процессы во многом схожи. В данной статье мы соберем всю информацию о типовых решениях для агентств и подробно разберем процессы, которые могут быть автоматизированы.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ

Главный ресурс агентства недвижимости - это информация. Агентство оперирует двумя типами предложений - спрос на объекты недвижимости от покупателей/арендаторов, и предложения по продаже/аренде от собственников объектов.

Цель автоматизации с помощью CRM - увеличить скорость предоставления информации клиентам, упростить процессы коммуникации, убрать рутину из процессов, сэкономить время агента, обеспечить прозрачность для руководителя.

Мы предлагаем решать все эти задачи с помощью Битрикс24.

ПЕРВЫЕ ШАГИ - БЕСПЛАТНАЯ CRM ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

БЕСПЛАТНЫЕ возможности

На первом этапе внедрения мы рекомендуем использовать бесплатные возможности CRM Битрикс24, а именно:

✓ привести телефонию в CRM (рекомендуем связку
Битрикс24 CRM + Билайн, подробнее в статье),
✓ привести корпоративную электронную почту в CRM,
✓ привести все заявки, формы и онлайн чаты (со всех сайтов агентства) в CRM Битрикс24,
✓ привести в CRM все сообщения из социальных сетей и доступных для интеграции мессенджеров.

РЕШАЮТ ЗАДАЧИ

Эти возможности бесплатной CRM позволят:

✓ создать единую базу клиентов автоматически, без ручного ввода,
обеспечить движение клиентов по воронке,
✓ автоматизировать коммуникации на этапах воронки,
✓ применять CRM маркетинг для усиления первичных и повторных продаж,
✓ обеспечить прозрачность процессов и показателей для руководителя.

ВАЖНО: Битрикс24 и его инструменты могут быть настроены не только типовым образом, как в отраслевых CRM, но и максимально гибко, с учетом специфики деятельности
конкретного агентства.

ОСНОВНЫЕ СУЩНОСТИ И РОЛИ В ПРОЦЕССАХ

Объект недвижимости 

Объект в системе существует как карточка с набором параметров, контактной информацией, фотогалереей, планировками, автоматически сгенерированной PDF-презентацией объекта.

Собственник - продавец/арендодатель

Собственник фигурирует в CRM, как Контакт к Объекту недвижимости. В его интересах своевременно получать различную информацию на всех этапах сделки.

Клиент - арендатор/покупатель

Арендатор также создается в системе как Контакт к Запросу. Запрос - элемент, аналогичный по составу параметров объекту, для последующего автоматического подбора объектов клиенту и наоборот.

Запрос клиента

Запрос клиента на покупку/аренду объекта также существует в системе как карточка. Поля параметров заполняются для автоматического подбора подходящих объектов.

Агент

Агент получает удобный инструмент со всеми преимуществами современной CRM, понятный бизнес-процесс, которые ведет его и клиента по воронке к закрытию сделки.

Руководитель агента

Руководитель управляет группой агентов, для него важно видеть показатели работы каждого агента, понимать степень продуктивности подчиненных. Основные показатели: сделки в работе, выручка, количество звонков, email, других элементов коммуникации.

Часто в бизнес-процессах также участвуют такие роли как: юрист, бухгалтер, технический персонал и другие сотрудники, в зависимости от структуры агентства.

Наша задача, объединить сотрудников в эффективном взаимодействии с помощью бизнес-процессов и коммуникаций, учитывая специфику работы конкретного агентства.

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными

РАЗРАБОТКА ОТРАСЛЕВЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

Внедрение Битрикс24 в деятельность агентства открывает огромные возможности для автоматизации. Мы собрали эти возможности в единый список, разделив
на очереди разработки и внедрения.

Разработка очередями позволяет двигаться с уточнением требований после каждого этапа, что благоприятного сказывается на общем прогрессе внедрения.

1-я очередь разработки

ГЕНЕРАЦИЯ PDF ПРЕЗЕНТАЦИИ ОБЪЕКТА

PDF-презентация создается автоматически, подкрепляется в карточку объекта в виде pdf файла и в виде ссылки на скачивание, для отправки клиентам. Презентация создается на фирменном бланке, в качестве обязательного контента - адрес объекта, площадь, стоимость общая и за метр, фотогалерея, планировки, карта местоположения.

ФИЛЬТРАЦИЯ И ПОДБОР ОБЪЕКТОВ ДРУГ ДРУГУ

В CRM есть система фильтров и мы всегда можем подобрать объект для клиента, или клиента под объект вручную. Мы пошли дальше и сделали систему автоматической фильтрации (подбора) клиентов/объектов друг к другу. При появлении в системе нового объекта, агенты и их руководители уведомляются автоматически.

Начальный уровень автоматизации с бизнес-процессами

В каждой сделке на старте, возникает автоматический бизнес-процесс. В бизнес процессе доступны согласования, постановка задач, выставления счетов [ссылка на статью] автоматические коммуникации с клиентами и внутрь компании.

Отправка презентаций

Мы разработали интерфейс в карточке клиента, где можно не только увидеть список подходящих объектов, но и создать сделку с автоматической отправкой PDF-презентации. Доступны групповые действия. Теперь агенту нужно всего несколько кликов, чтобы отправить новому клиенту презентации по всем подходящим объектам.

УВЕДОМЛЕНИЯ ДЛЯ РАБОЧИХ ГРУПП

В момент, когда агент создает карточку нового объекта или клиента, происходит автоматическое уведомление об этом событии всех агентов компании, у которых есть подходящий элемент.

2-я очередь разработки

Парсинг объектов и собственников в базу

С помощью сервиса парсинга, объявления с контактами собственника теперь автоматически попадают в CRM Битрикс24 и позволяют работать с ними по заданному бизнес-процессу, с автоматическим подбором клиента под объект, рассылкой PDF-презентаций. 

Публикация объектов на площадках

Данный функционал позволяет опубликовать объявление об объекте недвижимости на 100+ досках объявлений, таких как Авито, ИзРукВРуки, Яндекс.Недвижимость, BN.ru и других. Изменения в карточке объекта в CRM Битрикс24 приводят к автоматическим изменениям на площадках.

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ЛЕНДИНГ

На основании информации в карточке объекта, можно формировать развитый и функциональный лендинг-пейдж. Данная страничка является полным аналогом PDF-презентации, но обладает преимуществами: контент чередуется формами заявок, подключается онлайн-чат, изображения фото и планировок могут открываться в оригинальном размере. Доступны любые возможности, которые реализуются на веб-сайте. Такую страницу легко послать в письме или использовать в рекламе.

3-я очередь разработки

Разработка сайта агентства на основе данных CRM

Сайт может и должен использовать данные из единой базы CRM Битрикс24. Объекты должны публиковаться в сайт также просто, как на 100+ отраслевых площадок объявлений. Объекты на карте, подробная карточка, система фильтрации. Сайтом легко управлять, он сделан на конструкторе сайтов Битрикс24.

Детализация бизнес-процессов

В ходе работы на этом этапе, мы детализируем бизнес-процессы сделки, публикации объектов, согласований документов и других процессов внутри компании.

РЕЗЮМЕ

Очередность разработки может быть изменена в соответствии с целями внедрения. Также хотелось бы отметить, что каждый из этих инструментов может быть изменен, в соответствии со спецификой работы агентства. Мы будем рады новым внедрениям в Вашей отрасли, будем рады каждому сэкономленному рублю, полученному в результате автоматизации.

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ