2024
В нашу компанию регулярно поступают запросы от агентств недвижимости на внедрение инструментов Битрикс24 и CRM. Традиционно, мы принимаем запросы от агентств Испании и России, что позволяет отметить, что процессы во многом схожи. В данной статье мы соберем всю информацию о типовых решениях для агентств и подробно разберем процессы, которые могут быть автоматизированы.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ
Главный ресурс агентства недвижимости - это информация. Агентство оперирует двумя типами предложений - спрос на объекты недвижимости от покупателей/арендаторов, и предложения по продаже/аренде от собственников объектов.
Цель автоматизации с помощью CRM - увеличить скорость предоставления информации клиентам, упростить процессы коммуникации, убрать рутину из процессов, сэкономить время агента, обеспечить прозрачность для руководителя.
Мы предлагаем решать все эти задачи с помощью Битрикс24.
ПЕРВЫЕ ШАГИ - БЕСПЛАТНАЯ CRM ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
БЕСПЛАТНЫЕ возможности
На первом этапе внедрения мы рекомендуем использовать бесплатные возможности CRM Битрикс24, а именно:
✓ привести телефонию в CRM (рекомендуем связку
Битрикс24 CRM + Билайн, подробнее в статье),
✓ привести корпоративную электронную почту в CRM,
✓ привести все заявки, формы и онлайн чаты (со всех сайтов агентства) в CRM Битрикс24,
✓ привести в CRM все сообщения из социальных сетей и доступных для интеграции мессенджеров.
РЕШАЮТ ЗАДАЧИ
Эти возможности бесплатной CRM позволят:
✓ создать единую базу клиентов автоматически, без ручного ввода,
✓ обеспечить движение клиентов по воронке,
✓ автоматизировать коммуникации на этапах воронки,
✓ применять CRM маркетинг для усиления первичных и повторных продаж,
✓ обеспечить прозрачность процессов и показателей для руководителя.
ВАЖНО: Битрикс24 и его инструменты могут быть настроены не только типовым образом, как в отраслевых CRM, но и максимально гибко, с учетом специфики деятельности
конкретного агентства.
ОСНОВНЫЕ СУЩНОСТИ И РОЛИ В ПРОЦЕССАХ
Часто в бизнес-процессах также участвуют такие роли как: юрист, бухгалтер, технический персонал и другие сотрудники, в зависимости от структуры агентства.
Наша задача, объединить сотрудников в эффективном взаимодействии с помощью бизнес-процессов и коммуникаций, учитывая специфику работы конкретного агентства.
Получить бесплатную консультацию
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.
НАПИШИТЕ НАМ
Будем рады оказаться полезными
РАЗРАБОТКА ОТРАСЛЕВЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
Внедрение Битрикс24 в деятельность агентства открывает огромные возможности для автоматизации. Мы собрали эти возможности в единый список, разделив
на очереди разработки и внедрения.
Разработка очередями позволяет двигаться с уточнением требований после каждого этапа, что благоприятного сказывается на общем прогрессе внедрения.
1-я очередь разработки
2-я очередь разработки
3-я очередь разработки
РЕЗЮМЕ
Очередность разработки может быть изменена в соответствии с целями внедрения. Также хотелось бы отметить, что каждый из этих инструментов может быть изменен, в соответствии со спецификой работы агентства. Мы будем рады новым внедрениям в Вашей отрасли, будем рады каждому сэкономленному рублю, полученному в результате автоматизации.
Получить бесплатную консультацию
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.