# автоматизация с Битрикс24

Интеграция Битрикс24 и Билайн

Несмотря на бурное развитие IP телефонии, традиционная мобильная связь продолжает использоваться компаниями для решения повседневных задач, особенно, если сотрудники компании вынуждены работать вне офиса и вне стационарной телефонной линии или стабильного высокоскоростного доступа к сети интернет.

К сожалению, стабильность и качество мобильного интернета оставляет желать лучшего, особенно вне города.

В таких условиях, использование различного рода мобильных приложений для совершения звонков становится затруднительным, а чаще всего невозможным. Возникает резонный вопрос: "как в таком случае совместить мобильную телефонию и CRM систему?".

РЕАЛЬНАЯ ЗАДАЧА ОТ КЛИЕНТА

С подобной задачей к нам обратилась компания работающая в сфере недвижимости. Менеджеры компании находятся в постоянных разъездах по городу и области. При этом, они продолжают вести своих клиентов, договариваться о встречах и т.д. 

Проводя предварительный анализ, поставленной перед нами задачи, мы оценили текущую ситуацию на рынке мобильной связи.

Оказалось, что каждый из операторов дает возможность использовать виртуальную АТС для маршрутизации телефонных разговоров и предоставляет варианты интеграции виртуальной АТС с популярными CRM системами.

Решение для нашего клиента было реализовано на базе "Мобильного предприятия", предоставляемого компанией Билайн.

Этот вариант был выбран из-за возможности направить в CRM как входящие, так и исходящие звонки с мобильных телефонов сотрудников, с записью переговоров в CRM Битрикс24.   

Интеграция Битрикс24 и Билайн

плюсы интеграции

Простота настройки ИНТЕГРАЦИИ

Вся процедура занимает менее часа и выполняется нашими инженерами после того, как вы заключили договор с Билайн. Устанавливаем приложение, задаем необходимые параметры и работаем "из коробки". 

Процедура интеграции состоит из трех этапов:

1этап - подключение приложения;

2 этап - сопоставление пользователей виртуальной АТС с пользователями Битрикс24; 

3 этап - настройка сценариев работы.

При входящем звонке на мобильный, на компьютере поднимается карточка клиента или отображается окно вызова с предложением создать лид.

плюсы интеграции

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ CRM

Возможность использовать сценарии маршрутизации и обработки звонков, предусмотренные CRM системами:

✓ все звонки перенаправляются в CRM. Звонки идентифицируются, обрабатываются по вашим правилам, фиксируются в CRM Битрикс24, записываются. К ним всегда можно вернуться, при необходимости;

✓ перенаправление входящего звонока на конкретного сотрудника;

✓ перенаправление звонока менеджеру, закреплённому за этим номером;

✓ создание очереди сотрудников и определение числа гудков, которые должны пройти до переадресации к следующему в очереди сотруднику;

 определение действий для сервиса - что делать, если никто из очереди сотрудников не ответил на входящий звонок.

Стоимость работ по интеграции

В результате проведенной интеграции, все звонки с мобильных телефонов менеджеров компании автоматически попадают и фиксируются в CRM Битрикс24, что позволяет достичь высочайшего уровня контроля и получить ценную информацию для возможного дальнейшего анализа.

Стоимость настройки интеграции Билайн и Битрикс24, в нашей компании, составила 1800 рублей.

Мы будем рады Вашим вопросам по этой теме. Напишите нам в чат!

06
Ноября,
2018
битрикс24 для отелей

Интеграция Channel Manager Beds24.com с Битрикс24 и другими системами

Наш клиент, компания Real Exelente управляет объектами недвижимости на острове Тенерифе (Испания). Компания управляет более чем 80-ю объектами, в день заезжают и выезжают несколько десятков Гостей. Одновременно проживает более 100 человек.
автоматизация
С БИТРИКС24
31
Октября, 2018
телефония Битрикс24

БОРЕМСЯ С ПРОПУЩЕННЫМИ ВЫЗОВАМИ С ПОМОЩЬЮ БИТРИКС24

В нашем арсенале нашлись решения, которые позволили снизить проявления данной проблемы. Мы предложили информировать клиента, в момент, когда идет пропуск вызова, о том, что персональный менеджер перезвонит в краткое время. Учли в решении ряд нюансов, связанных с повторными звонками одного и того же клиента за короткий промежуток времени. Обеспечили контроль за ростом пропущенных звонков с помощью задач.
автоматизация
С БИТРИКС24
23
Октября, 2018
ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 И БИЛАЙН

НЕСТАНДАРТНЫЕ ОТЧЕТЫ В ОБЛАЧНОМ И КОРОБОЧНОМ БИТРИКС24

В процессе работы компании часто возникает необходимость построения различного рода отчетов. Не всегда эти отчеты могут быть построены с помощью стандартных инструментов. Компания по подбору персонала запросила техническую возможность построить сложный отчет с данными из разных сущностей Битрикс24, с графической визуализацией. 
автоматизация
С БИТРИКС24
10
Октября, 2018
Битрикс24

РАЗРАБОТКА ШАХМАТКИ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ / ИНТЕГРАЦИЯ С БИТРИКС24

Наши партнеры из Испании, Компания Real Exelente, крупнейшая сеть по аренде апартаментов, обратились к нам за решением задачи визуализации данных о занятости апартаментов, вилл и таунхаусов в их аппартной сети.
автоматизация
с Битрикс24
08
Октября, 2018
Битрикс24

БИТРИКС24 ДЛЯ ОТЕЛЯ, ГОСТИНИЦЫ, АПАРТНОЙ СЕТИ

В нашей компании накоплен значительный опыт по разработке сайтов и автоматизации с Битрикс24 для предприятий сферы гостеприимства - гостиниц, хостелов, отелей. Испания, Прибалтика, Россия - наши клиенты из разных регионов получают выгоду оттачивая и сводя в автоматизацию процессы работы и коммуникации с Гостями. 
автоматизация
с Битрикс24
24
Сентября, 2018
Битрикс24

Битрикс24.CRM - автоматизация счетов

Счета - мощная и полезная сущность в CRM, но, к сожалению, многие возможности работы со счетами без автоматизации невозможны или занимают много времени. В этой статье мы попробуем показать, как можно сократить человека часы на работы со счетами.
автоматизация
с Битрикс24