# БИТРИКС24 для АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

Битрикс24: CRM и другие инструменты
для агентств недвижимости

В нашу компанию регулярно поступают запросы от агентств недвижимости на внедрение инструментов Битрикс24 и CRM. Традиционно, мы принимаем запросы от агентств Испании и России, что позволяет отметить, что процессы во многом схожи. В данной статье мы соберем всю информацию о типовых решениях для агентств и подробно разберем процессы, которые могут быть автоматизированы.

# БИТРИКС24 ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

Цели внедрения

Главный ресурс агентства недвижимости - это информация. Агентство оперирует двумя типами предложений - спрос на объекты недвижимости от покупателей/арендаторов, и предложения по продаже/аренде от собственников объектов.

Цель автоматизации с помощью CRM - увеличить скорость предоставления информации клиентам, упростить процессы коммуникации, убрать рутину из процессов, сэкономить время агента, обеспечить прозрачность для руководителя.

Мы предлагаем решать все эти задачи с помощью Битрикс24.

# БИТРИКС24 ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

Первые шаги - бесплатная CRM
для агентства недвижимости


бесплатно

БЕСПЛАТНЫЕ возможности

На первом этапе внедрения мы рекомендуем использовать бесплатные возможности CRM Битрикс24, а именно:

✓ привести телефонию в CRM (рекомендуем связку
Битрикс24 CRM + Билайн, подробнее в статье),
✓ привести корпоративную электронную почту в CRM,
✓ привести все заявки, формы и онлайн чаты (со всех сайтов агентства) в CRM Битрикс24,
✓ привести в CRM все сообщения из социальных сетей и доступных для интеграции мессенджеров.

бесплатно

РЕШАЮТ ЗАДАЧИ

Эти возможности бесплатной CRM позволят:

✓ создать единую базу клиентов автоматически, без ручного ввода,
обеспечить движение клиентов по воронке,
✓ автоматизировать коммуникации на этапах воронки,
✓ применять CRM маркетинг для усиления первичных и повторных продаж,
✓ обеспечить прозрачность процессов и показателей для руководителя.

ВАЖНО: Битрикс24 и его инструменты могут быть настроены не только типовым образом, как в отраслевых CRM, но и максимально гибко, с учетом специфики деятельности
конкретного агентства.

# БИТРИКС24 ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

Основные сущности и роли в процессах


Объект
недвижимости 

Объект в системе существует как карточка с набором параметров, контактной информацией, фотогалереей, планировками, автоматически сгенерированной PDF-презентацией объекта.

Собственник -
продавец/арендодатель

Собственник фигурирует в CRM, как Контакт к Объекту недвижимости. В его интересах своевременно получать различную информацию на всех этапах сделки.

Клиент -
арендатор/покупатель

Арендатор также создается в системе как Контакт к Запросу. Запрос - элемент, аналогичный по составу параметров объекту, для последующего автоматического подбора объектов клиенту и наоборот.

Запрос
клиента

Запрос клиента на покупку/аренду объекта также существует в системе как карточка. Поля параметров заполняются для автоматического подбора подходящих объектов.

Агент

Агент получает удобный инструмент со всеми преимуществами современной CRM, понятный бизнес-процесс, которые ведет его и клиента по воронке к закрытию сделки.

Руководитель агента

Руководитель управляет группой агентов, для него важно видеть показатели работы каждого агента, понимать степень продуктивности подчиненных. Основные показатели: сделки в работе, выручка, количество звонков, email, других элементов коммуникации.

Часто в бизнес-процессах также участвуют такие роли как: юрист, бухгалтер, технический персонал и другие сотрудники, в зависимости от структуры агентства.

Наша задача, объединить сотрудников в эффективном взаимодействии с помощью бизнес-процессов и коммуникаций, учитывая специфику работы конкретного агентства.

# БИТРИКС24 ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

Разработка отраслевых компонентов для агентства НЕДВИЖИМОСТИ

Внедрение Битрикс24 в деятельность агентства открывает огромные возможности для автоматизации. Мы собрали эти возможности в единый список, разделив
на очереди разработки и внедрения.

Разработка очередями позволяет двигаться с уточнением требований после каждого этапа, что благоприятного сказывается на общем прогрессе внедрения.

1-я очередь разработки

Генерация PDF презентации объекта

PDF-презентация создается автоматически, подкрепляется в карточку объекта в виде pdf файла и в виде ссылки на скачивание, для отправки клиентам. Презентация создается на фирменном бланке, в качестве обязательного контента - адрес объекта, площадь, стоимость общая и за метр, фотогалерея, планировки, карта местоположения.

Фильтрация и подбор объектов друг другу

В CRM есть система фильтров и мы всегда можем подобрать объект для клиента, или клиента под объект вручную. Мы пошли дальше и сделали систему автоматической фильтрации (подбора) клиентов/объектов друг к другу. При появлении в системе нового объекта, агенты и их руководители уведомляются автоматически.

Начальный уровень автоматизации с бизнес-процессами

В каждой сделке на старте, возникает автоматический бизнес-процесс. В бизнес процессе доступны согласования, постановка задач, выставления счетов [ссылка на статью] автоматические коммуникации с клиентами и внутрь компании.

Отправка презентаций

Мы разработали интерфейс в карточке клиента, где можно не только увидеть список подходящих объектов, но и создать сделку с автоматической отправкой PDF-презентации. Доступны групповые действия. Теперь агенту нужно всего несколько кликов, чтобы отправить новому клиенту презентации по всем подходящим объектам.

Уведомления для рабочих групп

В момент, когда агент создает карточку нового объекта или клиента, происходит автоматическое уведомление об этом событии всех агентов компании, у которых есть подходящий элемент.

2-я очередь разработки

Парсинг объектов и собственников в базу

С помощью сервиса парсинга, объявления с контактами собственника теперь автоматически попадают в CRM Битрикс24 и позволяют работать с ними по заданному бизнес-процессу, с автоматическим подбором клиента под объект, рассылкой PDF-презентаций. 

Публикация объектов на площадках

Данный функционал позволяет опубликовать объявление об объекте недвижимости на 100+ досках объявлений, таких как Авито, ИзРукВРуки, Яндекс.Недвижимость, BN.ru и других. Изменения в карточке объекта в CRM Битрикс24 приводят к автоматическим изменениям на площадках.

Презентационный лендинг

На основании информации в карточке объекта, можно формировать развитый и функциональный лендинг-пейдж. Данная страничка является полным аналогом PDF-презентации, но обладает преимуществами: контент чередуется формами заявок, подключается онлайн-чат, изображения фото и планировок могут открываться в оригинальном размере. Доступны любые возможности, которые реализуются на веб-сайте. Такую страницу легко послать в письме или использовать в рекламе.

3-я очередь разработки

Разработка сайта агентства на основе данных CRM

Сайт может и должен использовать данные из единой базы CRM Битрикс24. Объекты должны публиковаться в сайт также просто, как на 100+ отраслевых площадок объявлений. Объекты на карте, подробная карточка, система фильтрации. Сайтом легко управлять, он сделан на конструкторе сайтов Битрикс24.

Детализация бизнес-процессов

В ходе работы на этом этапе, мы детализируем бизнес-процессы сделки, публикации объектов, согласований документов и других процессов внутри компании.

# БИТРИКС24 ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

РЕЗЮМЕ

Очередность разработки может быть изменена в соответствии с целями внедрения. Также хотелось бы отметить, что каждый из этих инструментов может быть изменен, в соответствии со спецификой работы агентства. Мы будем рады новым внедрениям в Вашей отрасли, будем рады каждому сэкономленному рублю, полученному в результате автоматизации.

Мы будем рады Вашим вопросам по этой теме и готовы делиться опытом. Напишите нам в чат!

Если у Вас еще нет своего Битрикс24, зарегистрируйте и начните работу БЕСПЛАТНО!

31
Октября, 2018
телефония Битрикс24

БОРЕМСЯ С ПРОПУЩЕННЫМИ ВЫЗОВАМИ С ПОМОЩЬЮ БИТРИКС24

В нашем арсенале нашлись решения, которые позволили снизить проявления данной проблемы. Мы предложили информировать клиента, в момент, когда идет пропуск вызова, о том, что персональный менеджер перезвонит в краткое время. Учли в решении ряд нюансов, связанных с повторными звонками одного и того же клиента за короткий промежуток времени. Обеспечили контроль за ростом пропущенных звонков с помощью задач.
автоматизация
С БИТРИКС24
18
Октября, 2018
ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 И БИЛАЙН

ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 И БИЛАЙН

Несмотря на бурное развитие IP телефонии, традиционная мобильная связь продолжает использоваться компаниями для решения повседневных задач, особенно, если сотрудники компании вынуждены работать вне офиса и вне стационарной телефонной линии или стабильного высокоскоростного доступа к сети интернет. К сожалению, стабильность и качество мобильного интернета оставляет желать лучшего, особенно вне города. 
автоматизация
С БИТРИКС24
10
Октября, 2018
Битрикс24

РАЗРАБОТКА ШАХМАТКИ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ / ИНТЕГРАЦИЯ С БИТРИКС24

Наши партнеры из Испании, Компания Real Exelente, крупнейшая сеть по аренде апартаментов, обратились к нам за решением задачи визуализации данных о занятости апартаментов, вилл и таунхаусов в их аппартной сети.
автоматизация
с Битрикс24
08
Октября, 2018
Битрикс24

БИТРИКС24 ДЛЯ ОТЕЛЯ, ГОСТИНИЦЫ, АПАРТНОЙ СЕТИ

В нашей компании накоплен значительный опыт по разработке сайтов и автоматизации с Битрикс24 для предприятий сферы гостеприимства - гостиниц, хостелов, отелей. Испания, Прибалтика, Россия - наши клиенты из разных регионов получают выгоду оттачивая и сводя в автоматизацию процессы работы и коммуникации с Гостями. 
автоматизация
с Битрикс24
24
Сентября, 2018
Битрикс24

Битрикс24.CRM - автоматизация счетов

Счета - мощная и полезная сущность в CRM, но, к сожалению, многие возможности работы со счетами без автоматизации невозможны или занимают много времени. В этой статье мы попробуем показать, как можно сократить человека часы на работы со счетами.
автоматизация
с Битрикс24