2024
Один из наших клиентов, один из ведущих оффроуд-проектов, объединяющий путешественников по бездорожью, обратился к нам с задачей автоматизации процессов компании.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Помимо стандартной настройки Битрикс24, основными задачами которые нужно было решить стали импорт данных контактов за предыдущие года и создание формы регистрации в мероприятиях клиента.
В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ CRM БИТРИКС24 БЫЛО СДЕЛАНО СЛЕДУЮЩЕЕ:
Проведена базовая настройка CRM
✓ Приглашение сотрудников в портал;
✓ Создание структуры компании и всех подразделений;
✓ Создание необходимых рабочих групп;
✓ Настройка карточек базовых сущностей CRM - компании, контакты, лиды, сделки;
✓ Настройка шаблонов задач.
Сделан привод коммуникаций в CRM
✓ Настройка почты;
✓ Настройка телефонии;
✓ Подключение и настройка открытых линий (мессенджеры, онлайн чат).
Проведен импорт контактов клиентов за 2 предыдущих года работы
Данные по клиентам хранились в виде таблицы excel и содержали информацию об участниках, командах, зачетных группах.
Перед началом импорта в сущности Контакты были созданы все необходимые поля.
Для импорта контактов было написано приложение проводящее импорт с поиском дубликатов.
Разработана форма
регистрации клиентов на мероприятия
Регистрация клиентов проходит в 2 этапа.
- Сначала заполняется форма регистрации на мероприятие и указывается количество участников;
- Данные формы попадают в CRM Битрикс24 создавая сделку и запуская бизнес процесс обработки заявки;
- Бизнес процесс направляет каждому участнику ссылку на форму заполнения персональных данных участника.
БИЗНЕС ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
Для клиента был разработан бизнес процесс обработки заявок включающий в себя:
✓ Уведомления клиента по email и смс о создании заявки;
✓ Отправка сообщений участникам со ссылкой на форму заполнения персональных данных;
✓ Возможность внести оплату клиенту как в виде фиксированных платежей с предоплатой, так и расчет графика оплаты в рассрочку;
✓ Создание необходимых счетов, для фиксации оплаты;
✓ Напоминание об оплате 2 раза в неделю;
✓ Уведомление менеджеров о движении по обработке заявок.
РЕЗУЛЬТАТ
В результате интеграции клиент получил инструмент автоматизации, учитывающий все особенности работы компании, и облегчающий решение повседневных задач.
Получить бесплатную консультацию
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.
НАПИШИТЕ НАМ
Будем рады оказаться полезными