Иван Савушкин
руководитель отдела продаж регулярной логистики
NAWINIA – международная логистическая компания с более чем 20-летним опытом работы в транспортной логистике. Офисы компании открыты в России, Китае, Германии, Азербайджане, Узбекистане, Казахстане и Турции. NAWINIA имеет разветвленную сеть складов и агентов по всему миру. В штате компании работает 250 сотрудников.
Грамотное управление компанией и внимание к передовым IT-разработкам позволили NAWINIA обеспечить оборот более миллиона заказов в год и привлечь крупных международных клиентов, среди которых IKEA, Leroy Merlin, OBI, Toyota и Wildberries.
Основная цель, с которой к нам обратился клиент: сократить время выставления коммерческого предложения. На момент обращения процесс часто затягивался, что напрямую влияло на коммерческий результат.
руководитель отдела продаж регулярной логистики
В рамках предпроектного обследования нами были подготовлены описания семи ключевых процессов коммерческого департамента.
Упростили их, дали четкие и понятные точки входа и выхода. Для каждого процесса был определен результат (продукт), а для стадий процессов — промежуточный результат (подпродукт).
Продукт процесса лида — клиент, готовый к сотрудничеству, подпродукт стадии лида «квалификация» — заполненный менеджером опросный лист. Сотрудник понимает что от него требуется на каждом этапе и в какой срок.
Для руководителей теперь доступна актуальная отчетность, которую можно выгрузить в любой момент времени и принять управленческие решения. Процесс полностью прозрачен и подконтролен.
Ключевые показатели отчетности:
руководитель отдела поддержки и инфраструктуры Nawinia
Каждый клиент получает ответ на запрос в течение 8-ми рабочих часов. Количество проваленных сделок с 75% снизилось до 5-7%.
выше индекс потребительской лояльности, более высокий сервис и качество для конечного потребителя. Повысилось число запросов по рекомендации
увеличилось количество повторных продаж за счет регламентации подведения к повторной продаже и автоматического создания повторных сделок
на ознакомление с процессами в Битрикс24. Знания о процессе теперь вшиты в воронки и процессы, поэтому адаптация новых сотрудников проходит быстрее и дешевле
Коллектив принял Битрикс24, трудозатраты на рутинные процессы сокращены: необходимая информация под рукой, КП генерируется автоматически, удобно координировать работу и управлять задачами и проектами в одном информационном пространстве.
руководитель отдела продаж регулярной логистики