2024
К сожалению, не все задачи могут быть решены стандартными средствами CRM системы Битрикс24, появляется необходимость поиска нестандартных решений. Как показывает практика, часть подобных задач являются типовыми.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Обобщив полученную информацию, можно выделить ряд стандартных задач:
Действия, связанные с созданием счетов
С помощью вебхуков, отслеживающих создание счетов, в нашей компании был автоматизирован ряд типовых процессов:
Действия, связанные с изменением статусов счетов
Вебхуки, отслеживающие изменение статуса счета, могут выполнять ряд действий, упрощающих работу бухгалтерии и менеджеров:
Действия, связанные с изменением статусов сделок
При настройке автоматизации процессов работы компании, невозможно обойтись без работы со сделками. Большую часть процессов можно автоматизировать с помощью бизнес-процессов, но ряд задач могут быть решены только через дополнительную обработку с помощью внешней логики, реализованной через вебхуки, отслеживающие изменения в сделках.
РЕЗЮМЕ
Битрикс24 является мощным инструментом для автоматизации процессов внутри компании, а предоставленный функционал REST API, в сочетании с вебхуками, отслеживающими создание/изменение сущностей, делает его еще более гибким и дает интеграторам возможность решить практически любую задачу клиента и обеспечить индивидуальный подход к решению проблемы.
Получить бесплатную консультацию
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.