Елена Лоншакова
директор по маркетингу CSI
Компания CSI (Crystal Service Integration) 28 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13 тысяч магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья. Среди клиентов — «Лента», «Азбука вкуса», «O’КЕЙ», «Ашан», «Гулливер», «Светофор», FixPrice, «Декатлон», Magnum и другие крупные ритейлеры.
Основной продукт CSI — решение для автоматизации торговли Set Retail. Проекты и решения на его базе помогают сетевым ритейлерам эффективно обслуживать покупателей, выстраивать коммуникацию с клиентами и увеличивать выручку. CSI постоянно развивает функциональность своих продуктов, ориентируясь на тренды рынка ритейла, актуальные потребности торговых сетей и изменения в законодательстве.
Основная цель, с которой к нам обратился клиент – автоматизация и роботизация работы с лидами в Linkedin.
Отдел маркетинга собирал большие шаблоны исследований со ссылками на профили лиц принимающих решения в соцсетях, в том числе Linkedin. Но часто оказывалось так, что исследования лежали на полке до момента, когда клиента в работу брал менеджер по продажам. А ручная работа с контактами силами телемаркетолога была сложно контролируемой. Хотелось обрабатывать все найденные контакты и собирать их в базу данных для дальнейшего подогрева: отправки полезных материалов, подготовки персонализированных предложений, приглашения на мероприятия, исследования новых потребностей.
директор по маркетингу CSI
С коллегами из CSI мы описали процесс для автоматизации. Его можно было разделить на несколько ключевых стадий:
Было проведено несколько встреч с командой маркетинга CSI для обучения всей функциональности нового инструментария. Оказывается поддержка при возникновении любых вопросов по его работе.
100% обработка найденных контактов ЛПР с шаблонов исследований по разработанным командой маркетинга скриптам
100% соответствие регламенту обработки контактов за счет роботизации
Полная самостоятельность команды маркетинга в разработке и настройке новых сценариев взаимодействия с клиентами благодаря комплексному обучению
директор по маркетингу CSI
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.