логотип CSI

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЛИДАМИ ДЛЯ КОМПАНИИ CSI

Компания CSI (Crystal Service Integration) 28 лет создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от ведущих мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку. Разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 13 тысяч магазинов по всей России и странам ближнего зарубежья. Среди клиентов — «Лента», «Азбука вкуса», «O’КЕЙ», «Ашан», «Гулливер», «Светофор», FixPrice, «Декатлон», Magnum и другие крупные ритейлеры.

Основной продукт CSI — решение для автоматизации торговли Set Retail. Проекты и решения на его базе помогают сетевым ритейлерам эффективно обслуживать покупателей, выстраивать коммуникацию с клиентами и увеличивать выручку. CSI постоянно развивает функциональность своих продуктов, ориентируясь на тренды рынка ритейла, актуальные потребности торговых сетей и изменения в законодательстве. 

ЗАДАЧА

Основная цель, с которой к нам обратился клиент – автоматизация и роботизация работы с лидами в Linkedin.

Отдел маркетинга собирал большие шаблоны исследований со ссылками на профили лиц принимающих решения в соцсетях, в том числе Linkedin. Но часто оказывалось так, что исследования лежали на полке до момента, когда клиента в работу брал менеджер по продажам. А ручная работа с контактами силами телемаркетолога была сложно контролируемой. Хотелось обрабатывать все найденные контакты и собирать их в базу данных для дальнейшего подогрева: отправки полезных материалов, подготовки персонализированных предложений, приглашения на мероприятия, исследования новых потребностей.

Елена Лоншакова, директор по маркетингу CSI

Елена Лоншакова

директор по маркетингу CSI

“Нам необходима была автоматизация работы с этими аккаунтами по определенным скриптам. Со 100% соответствием регламенту взаимодействия, по сути “цифровые сотрудники”, которые писали бы по заданным шаблонам, не пропускали ответы клиентов, отправляли их в CRM. Для этой задачи мы привлекли коллег из МБС.”

Решение

Автоматизацию процесса было решено делать на базе Битрикс24, так как инструмент уже использовался в компании в качестве CRM. Дополнительно использовали решение Linkedhelper. 

Ход проекта 

Описали процесс для автоматизации

С коллегами из CSI мы описали процесс для автоматизации. Его можно было разделить на несколько ключевых стадий:

Сбор базы/ поиск контактов по определенным параметрам.

Выход на контакт/ знакомство в социальной сети.

Передача контакта в цепочку подогрева в CRM.

Подогрев с помощью различных сценариев.

Автоматизировали процесс

Сбор базы был автоматизирован с помощью стандартных инструментов Linkedhelper, как и дальнейший выход на ЛПР для знакомства.

Передача контакта в CRM была реализована стандартными методами интеграции двух систем – Linkedhelper и Битрикс24.

Для подогрева лидов, с помощью различных сценариев, сейчас настраивается смарт-процесс в Битрикс 24 (ожидали обновления платформы текущим подрядчиком). 

Обучили специалистов команды CSI

Было проведено несколько встреч с командой маркетинга CSI для обучения всей функциональности нового инструментария. Оказывается поддержка при возникновении любых вопросов по его работе.

Результаты

Генерация новых релевантных клиентских баз без ручного труда и дополнительных трудозатрат

100% обработка найденных контактов ЛПР с шаблонов исследований по разработанным командой маркетинга скриптам

100% соответствие регламенту обработки контактов за счет роботизации

Полная самостоятельность команды маркетинга в разработке и настройке новых сценариев взаимодействия с клиентами благодаря комплексному обучению 

Елена Лоншакова, директор по маркетингу CSI

Елена Лоншакова

директор по маркетингу CSI

“Мы достигли всех целей, поставленных на проекте. Самое ценное, это возможность собрать лиц принимающих решение из нужных сегментов и развернуть новые кампании для подогрева. Благодарим компанию МБС за высокую скорость проекта (автоматизация в общей сложности заняла всего 3 недели, вместе с обучением), за то, что всегда на связи и готовы помочь с новым инструментом. Он органично интегрирован в нашу текущую инфраструктуру и мы ещё планируем доработать с коллегами автоматизацию по различным сценариям подогрева в CRM.”

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
CRM-форма появится здесь