ВНЕДРЕНИЕ CRM БИТРИКС24 ДЛЯ ОФФРОУД-КЛУБА

КЕЙС БИТРИКС24

Один из наших клиентов, один из ведущих оффроуд-проектов, объединяющий путешественников по бездорожью, обратился к нам с задачей автоматизации процессов компании. 

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Помимо стандартной настройки Битрикс24, основными задачами которые нужно было решить стали импорт данных контактов за предыдущие года и создание формы регистрации в мероприятиях клиента.

В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ CRM БИТРИКС24 БЫЛО СДЕЛАНО СЛЕДУЮЩЕЕ:

Проведена базовая настройка CRM

✓  Приглашение сотрудников в портал;
✓  Создание структуры компании и всех подразделений;
✓  Создание необходимых рабочих групп;
✓  Настройка карточек базовых сущностей CRM - компании, контакты, лиды, сделки;
✓  Настройка шаблонов задач.

Сделан привод коммуникаций в CRM

✓  Настройка почты;
✓  Настройка телефонии;
✓  Подключение и настройка открытых линий (мессенджеры, онлайн чат). 

Проведен импорт контактов клиентов за 2 предыдущих года работы

Данные по клиентам хранились в виде таблицы excel и содержали информацию об участниках, командах, зачетных группах.
Перед началом импорта в сущности Контакты были созданы все необходимые поля. 

Для импорта контактов было написано приложение проводящее импорт с поиском дубликатов.

Разработана форма 
регистрации клиентов на мероприятия

Регистрация клиентов проходит в 2 этапа.

  • Сначала заполняется форма регистрации на мероприятие и указывается количество участников;
  • Данные формы попадают в CRM Битрикс24 создавая сделку и запуская бизнес процесс обработки заявки;
  • Бизнес процесс направляет каждому участнику ссылку на форму заполнения персональных данных участника.

БИЗНЕС ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

Для клиента был разработан бизнес процесс обработки заявок включающий в себя:

✓ Уведомления клиента по email и смс о создании заявки;

✓ Отправка сообщений участникам со ссылкой на форму заполнения персональных данных;

✓ Возможность внести оплату клиенту как в виде фиксированных платежей с предоплатой, так и расчет графика оплаты в рассрочку;

✓ Создание необходимых счетов, для фиксации оплаты;

✓ Напоминание об оплате 2 раза в неделю;

✓ Уведомление менеджеров о движении по обработке заявок.

РЕЗУЛЬТАТ

В результате интеграции клиент получил инструмент автоматизации, учитывающий все особенности работы компании, и облегчающий решение повседневных задач.

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными