БИТРИКС24 ДЛЯ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, УПРАВЛЯЮЩИХ И КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ

БИТРИКС24 АВТОМАТИЗАЦИЯ

БИТРИКС24 ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ

Гибкость Битрикс24, его основные инструменты позволяют получить увеличение показателей эффективности практически в любой отрасли.

В данной статье хотелось бы отдельно остановиться на возможностях внедрения в компаниях, которые, так или иначе, связаны с управлением недвижимостью и сервисными услугами.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для управляющих и сервисных компаний абсолютно во всех случаях важно:

Выстроить процессы в одном окне 

Собственнику, управляющему, супервайзеру важно находиться в едином рабочем пространстве - видеть систему изнутри.

Продвигать услуги

Для компании крайне важно продвигать дополнительные услуги, свои и партнеров. Гораздо удобнее это делать, если в компании внедрена CRM Битрикс24.

Обеспечить или улучшить коммуникацию 

Коммуникация между основными группами интересов не должна иметь ограничений. Собственник / управляющий / клиент должны получать информацию по интересам в режиме реального времени.

Оценить уровень
удовлетворенности

Важно получать обратную связь о качестве выполненной работы также в режиме реального времени. Это можно сделать с помощью автоматизации поступления отзыва от клиента или регламентации работы отдела качества.

Автоматизировать процессы эксплуатации и обслуживания

Весь цикл работ должен быть покрыт бизнес процессом: поступление заявки, обработка, диспетчеризация, выполнение, получение обратной связи от клиента, повторная продажа.
При этом важна гибкость, поскольку каждая компания уникальна.

Система как конкурентное преимущество   

Внедрение систем подобного рода - это конкурентное преимущество компании. Показатели по эффективности и качеству у компании с внедренным Битрикс24 или другим подобным продуктом будут выше конкурентов. В ближайшем будущем работа на тетрадке и вацапе будет уже невозможна. 

Повысить качество сервиса 

Заявки должны исполняться быстро и качественно, количество брака имеет смысл сводить к 0. Улучшение коммуникаций способствует увеличению качества.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ

Прием обращений
круглосуточно

Ваш сайт через формы заявок может принимать обращения круглосуточно и формировать записи в CRM и/или в задачах. Комплексная заявка может быть классифицирована автоматически, а бизнес-процесс может поставить задачи в несколько отделов, в соответствии с содержимым обращения. 

Ускорение коммуникаций по заявке
в разы

При необходимости, в задачу по заявке можно подключить клиента для согласования деталей. Это ускоряет коммуникацию между управляющим / исполнителем / клиентом - в разы! 

Уменьшение времени на диспетчеризацию
по заявкам

Стек задач можно удобно и визуально распределить на исполнителей на диаграмме Ганта в соответствии с заданными нормативами с учетом трансфера с одного участка на другой. 

Увеличение эффективности расходования ресурса времени сотрудников на исполнение заявок

На диаграмме Ганта мы также видим занятость сотрудников и можем управлять их ресурсом для обеспечения максимальной эффективности.

СИСТЕМА KPI ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

Любая система KPI, которую определит Управляющий, может быть внесена/зашита в процессы.

Отчетность для собственников

Отчеты по конверсии заявки в работу, выставленных и оплаченных счетах, отчеты по качеству исполнения, отчеты о выработке исполнителей - все как на ладони у Собственника и Управляющего для совместного анализа.

Увеличение удовлетворенности и лояльности 

Задача на прозвон клиенту для отдела качества, задача на работу тайного покупателя позволяют получить достоверные данные о лояльности клиента. Занесение оценки по N-бальной шкале позволяет строить отчеты и принимать управленческие решения. 

Отсутствие ограничений на количество линейных исполнителей 

В отличие от других продуктов в Битрикс24 нет ограничений на количество исполнителей задач в системе - линейных сотрудников. 

Интеграция с 1С 

Интеграция с 1С позволяет Бухгалтерии и другим подразделениям получать данные прямо в 1С. Подробнее о возможностях в разделе.

Встроенная в продукт CRM, CRM-маркетинг

Встроенная в Битрикс24 CRM поможет не потерять ни одно обращение, ни одну заявку с сайта. IP-телефония позволить сэкономить на связи. Мессенджеры и соцсети будут интегрированы. Появится возможность делать рассылки клиентам и партнерам прямо из раздела CRM-маркетинг.

Мобильное приложение 

Для линейных сотрудников задание будет приходить в виде задачи в мобильное приложение. С четким описанием задачи, инструкциями, со всеми данными для решения.

Чек-листы для сотрудников 

Задачи можно и нужно добавить чек-листами для обеспечения нужного качества выполнения. При необходимости можно создать особые формы для подачи отчетности в нужном для компании виде. 

Брендирование всего, что видно для конечного клиента 

Все коммуникации с клиентами и партнерами могут и должны быть брендированы. Логотип и фирменные цвета, контакты - все маркетинговые коммуникации будут соблюдены. 

ДЛЯ КОГО ЭТО УДОБНО?

ДЛЯ КЛИЕНТА

✓  Подача заявок с фото и видеофиксацией причины через форму / месенджер, 
  Возможность заказа дополнительных услуг,
  Просмотр поданных заявок и истории обращений,
  Удобная подача заявок на стандартные услуги (гостевой пропуск, въезд автотранспорта, уборка и др.),
  Чат с назначенными на заявку исполнителями или Диспетчером
Оценка качества и удовлетворенности выполненными работам.

ДЛЯ ЛИНЕЙНОГО СОТРУДНИКА

✓  Удобное приложение для работы с задачами,
✓  Четко поставленная задача, все инструкции, регламенты и данные в одном месте,
  Корпоративный чат с супервайзером,
✓  Удобный отчет о выполнении работ по задаче. 

ДЛЯ СУПЕРВАЙЗЕРА 

✓ Регистрация и диспетчеризация обращений, полученных online и по телефону,
✓ Управление назначением заявок на исполнителей,
✓ Быстрый ввод исполнителей в курс дела по регламентированным задачам,
✓ Мониторинг выполнения работ,
✓ Системы геопозиционирования для определения положения исполнителей. 

ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО

✓ Мониторинг загрузки и эффективности работы персонала,
✓ Контроль уровня сервисного обслуживания и предоставления услуг,
✓ Контроль по KPI,
✓ Настройка бизнес-процесса и этапов выполнения заявок,
✓ Гибкая настройка различных параметров системы под ваш бизнес,
✓ Документооборот с арендаторами (договора, акты, счета-фактуры, счета),
✓ Осуществление рекламных коммуникаций в сторону арендаторов (CRM-маркетинг),
✓ Удобная и автоматическая отчетность для собственников. 

ДЛЯ СОБСТВЕННИКА/ДИРЕКТОРА

✓ Отчетность по KPI,
✓ Оценка качества и удовлетворенности выполненными работам,
✓ Система задач и проектов для управления компанией. 

РЕЗЮМЕ

Задача любого программного обеспечения - улучшать управляемость, качество, уменьшать потери, выходить на новые высоты лояльности клиентов.

В данной статье мы с лихвой аргументировали возможность извлечь пользу от автоматизации с Битрикс24. О других отраслях внедрения Битрикс24 Вы можете почитать в разделе.  

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ