Конкурентная разведка с Битрикс24

Кейс битрикс24

Небольшой кейс о таком важном и нужном процессе, как поиск информации о клиентах и партнерах - конкурентной разведке

Один из наших Клиентов поставил перед нами задачу - оцифровать процесс разведки в отдельную воронку. В целях разведки в компании работает подразделение аналитиков, которые решают вопрос поиска информации для отдела продаж.

Задача аналитика - найти ключевую информацию, которая в дальнейшем может быть использована для первого и последующих касаний Клиента

Важно главное - касание будет тем лучше и результативнее с точки зрения процесса взращивания клиента, чем более оно будет персонализированным. 

Подача заявки на поиск информации

В момент, когда продажник нашел интересную компанию, ему нужна базовая информация, которую он может легко получить сам.

Другое дело, когда нужны детали о ЛПР или ЛВР, с которыми продажник хочет установить или углубить контакт: 

Кто-то из компании в определенной должности посещал определенное мероприятие или выставку, демонстрируя интерес к релевантной теме.

Компания нанимает специалистов в определенное подразделение, демонстрируя потребность в продукте или услуге.

Президент компании выдает новость об открытии нового направления или о выходе на новые рынки.

Все события такого рода могут свидетельствовать о том, что пришло время снова выходить на связь, взращивать отношения. Для продажника это бесценная информация.

Но, такую информацию нужно уметь искать и это занимает время. С целью оптимизации поиска инфоповодов и был создан отдел Разведки.

Для подачи заявки в отдел, мы создали форму в разделе “Новости”, которая позволяет продажнику правильно сделать запрос в отдел.

Дополнительно, подать запрос на разведку можно с помощью мастера, запустив бизнес-процесс подачи заявки прямо в карточке компании или контакта. 

Смарт-процесс “Разведка”

Форма-Заявки состоит из нескольких полей выбора типов необходимой информации и предоставления в задание нужных параметров.

Имеется возможность указать компанию и контакт, или привязать из CRM.

Таким образом, когда форма заполнена, автоматически создается запрос в воронку “Разведка”. В воронке запрос проходит по стадиям.

Вся информация, которую аналитик считает необходимым передать продажнику, фиксируется в комментариях в карточке Заявки.

Каждый факт заполнения аналитиком направляет уведомление продажнику для оперативного использования информации.

Запрос на разведку проходит стадии: 

  • “новый запрос”, 
  • “в работе”, 
  • “на паузе”, 
  • “успешно завершен”, 
  • “провал”.

Названия стадий говорят сами за себя, в финальных стадиях инициатор запроса получает саммари (итоговый законченный материал), дополнительно информация дублируется на email. 

Приложение Досье

На вкладке запроса мы разместили кастомное приложения “Досье Компании” и “Досье персоны”. Все данные, предоставленные аналитиком, в рамках работы над запросами, дополнительно дублируются в приложение для быстрого доступа в любой момент.

Эти приложения отображают информацию также в карточках CRM для компании и контакта. Там эта информация тоже востребована в процессе работы коммерческих подразделений. Там же они имеют возможность вносить дополнительную информацию, если она появляется непосредственно у них. 

Резюме

С помощью системы запросов на Разведку ресурс квалифицированных специалистов подразделения с функцией Business Development был существенно увеличен.

Такой подход существенно повлиял на продажи услуг компании, которые востребованы в сегменте B2B.

Если в Вашей компании есть процессы, которые нужно сделать прозрачными и оцифрованными - будем рады встретиться для обсуждения деталей.  

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными