2024
В последнее время, к нам часто поступают обращения от компаний гостиничного сервиса, отелей, санаториев, компаний, занимающихся сдачей объектов недвижимости в аренду, по вопросам внедрения CRM системы Битрикс24.
Выбор CRM системы объясняется удобством, широким функционалом автоматизации и распределения задач.
Одной из типовых задач для такого рода предприятий, является автоматизации "привода" бронирований в Битрикс24, в виде сделок, и настройка бизнес-процессов для упрощения обработки входящих заявок. Рассмотрим эту задачу подробнее.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
У компаний в этой в сфере недвижимости есть типовые задачи. Имеется пул объектов недвижимости, которые сдаются в аренду посредством различных каналов продаж.
В основном это - собственный сайт с каталогом объектов и популярные сервисы, такие как Booking.com, Airbnb, Tripadvisor, HomeAway и т.п.. Предложения по объектам публикуются на этих каналах, заполняется информация о доступности на диапазон дат и стоимость ночи.
В ответ, с каналов, в случае осуществления бронирования, приходит информация о бронировании и клиенте, осуществившем бронирование.
Одной из самых важных задач является синхронизация информации о бронированиях на каналах и поддержание ее в актуальном состоянии. С этой задачей справляются специализированные сервисы, именуемые Channel Manager.
CHANNEL MANAGER
Channel Manager - это специализированный сервис, обеспечивающий возможность синхронизации различных каналов бронирования автоматически. Сервис позволяет не заходить в каждую систему бронирования для ручной корректировки доступности и стоимость номеров, а делает эти действия автоматически.
Сейчас на рынке представлен значительный выбор подобных сервисов.
ОПЫТ ИНТЕГРАЦИИ CRM БИТРИКС24
На данный момент, в нашей компании есть опыт интеграции CRM Битрикс24 с такими системами Channel Manager, как Realty calendar, Beds24 и TravelLine.
Получить бесплатную консультацию
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.