Программные роботы для отдела закупок превращают рутину в прибыль
Предлагаем роботизированный подход к автоматизации бизнес-процессов в закупках: простое и эффективное программное
обеспечение для автоматизации повторяющихся задач:
- Робот для поиска выгодных предложений поставщиков
- Робот для мониторинга и анализа цен
- Робот для составления и рассылки запросов
И ещё 12 других сценариев для отдела закупок
Повышение скорости
и точности операций
Рутинные процессы ускоряются с часов до минут и секунд, сотрудники могут сосредоточиться
на самых важных задачах.
Быстрое
внедрение
Не требуется изменение или замена
ИТ-решений компании. От идеи процесса до работающего робота от 1 недели до 1 месяца.
Простое
сопровождение
При изменении процесса сценарий можно
скорректировать за считанные часы.
Робот работает 24 часа в сутки
и 7 дней в неделю
Робот выполняет операции
в 2-5 раз быстрее человека
Робот точно исполняет
заданные инструкции
Примеры программных роботов
для отдела закупок
Кейс: Отдел закупок из-за рутины пропускает выгодные предложения
РУТИНА
Рутина при обработке 1 заявки:
- найти и сравнить > 50 поставщиков
- написать и отправить 50 пиcем
- обработать ответы, напомнить, уточнить, запросить устав, реквизиты, условия, наличие
РЕШЕНИЕ
Робот помогает находить больше выгодных предложений
БЫЛО: За рабочий день сотрудник находит и обрабатывает меньше 50 предложений
СТАЛО: Сотрудник вместе с роботом успевают обработать 200 предложений. Сотрудник находит лучшие предложения
Результат
- Внедрение роботов экономит
бюджет на закупки 3-5% - 3% для компании с оборотом 5 млрд. руб. - экономия 105 млн. руб. или
21% прибавки к чистой прибыли
Кейс: Обработка заявок на закупку
РУТИНА
Пример исходного процесса оформления тендерных заявок:
- В подготовке тендерных заявок занято 240 человек
- Ежегодно холдингом формируется 4 тыс. лотов
- Общее число товарных позиций превышает 80 тыс.
РЕШЕНИЕ
Роботизированный процесс закупки:
- После появления новой заявки на закупку робот извлекает данные из неструктурированного текста
- Затем робот проходит по внешним веб-ресурсам для сбора данных о ценах на необходимые товары и материалы
- Затем робот рассылает выбранным контрагентам запрос на технико-коммерческие предложения
- В итоге робот выдает сводную таблицу с анализом рынка по каждой позиции для определения начальной цены договора
ВЫГОДЫ
- Если раньше обработка заявок занимала у сотрудника 3 часа, то теперь на нее тратится всего 15 мин. Основная функция человека – принятие решений
- До 10-ти раз дешевле и быстрее, чем прямая интеграция с сторонними
системами и сервисами - Сокращение выплат за переработки - 30 млн. руб. в год
- Перераспределение задач сотрудников – больше времени на важные задачи
Кейс: Сбор информации о ценах поставщиков
ВОЗМОЖНОСТИ
С помощью робота можно автоматизировать
сбор информации о ценах поставщиков,
анализ цен, выбор лучшей цены.
Получите полную картину рынка, которая поможет вам всегда принимать наиболее выгодные решения в любой закупочной категории.
РЕШЕНИЕ
Роботизация сбора информации:
- Запуск робота по расписанию
- Робот заходит на внешние ресурсы по списку
- Робот запрашивает цены по сценарию
- Робот записывает данные о ценах в Excel и ERP
- Робот сигнализирует о выполнении сотруднику
Результат
- Параметры поиска настраиваются под актуальные задачи компании
- Сотрудники контролируют ключевой этап процесса
- Обход защиты сайтов от парсинга и ботов (имитация действий человека)
Автоматизация рутинных процессов в ЗАКУПКАХ окупается от 3 месяцев
Другие сферы применения RPA
ОТДЕЛ
ЗАКУПОК
- Поиск предложений от поставщиков
- Обработка заявок на закупку
- Составления и рассылки запросов
- Мониторинг и анализ цен
- Заключение договоров
ПРОДАЖИ
И МАРКЕТИНГ
- Поиск, сбор и структурирование информации о клиентах
- Мониторинг тендеров и закупок
- Участие в тендерах на торговых площадках
- Мониторинг конкурентов
- Рассылка коммерческих предложений
- Маркетинговые задачи
КАДРОВАЯ
СФЕРА
- Регистрация данных о сотрудниках
- Сбора данных для вычисления KPI
- Анализ эффективности
- Расчет компенсаций
- Оформление командировочных
- Подготовка справок
- Активный рекрутинг
- Обучение новых сотрудников
ФИНАНСЫ
И БУХГАЛТЕРИЯ
- Обработка финансовой отчетности
- Сверка документов
- Обработка банковских выписок
- Формирование статистических отчетов
- Риск-менеджмент
- Обработка отказов
- Обработка запросов госорганов
НАПИШИТЕ НАМ
Будем рады оказаться полезными