# БИТРИКС24.АВТОМАТИЗАЦИЯ - РАЗРАБОТКА САЙТОВ

РАЗРАБОТКА САЙТОВ И БИТРИКС24 ДЛЯ ОТЕЛЯ, ГОСТИНИЦЫ,
АПАРТНОЙ СЕТИ

Инновации входят в нашу жизнь, идет роботизация процессов, в автоматику сводится большое количество действий, которые ранее выполняли люди. Мы получаем все больше запросов от представителей гостиничного рынка на решения задач по улучшению коммуникации с Гостями, фиксации и сегментированию их интересов, автоматизации процессов продажи, оказания услуги, стимулирования повторной покупки.  

В нашей компании накоплен значительный опыт по разработке сайтов и автоматизации с Битрикс24 для предприятий сферы гостеприимства - гостиниц, хостелов, отелей. Испания, Прибалтика, Россия - наши клиенты из разных регионов получают выгоду оттачивая и сводя в автоматизацию процессы работы и коммуникации с Гостями. 

С помощью Битрикс24 мы успешно решаем задачи автоматизации, описанные в этой статье. 

# БИТРИКС24 + КАНАЛЫ СВЯЗИ

Сведение всех каналоВ связи в одной системе

Все каналы связи с клиентом: система сообщений OTA, электронная почта, телефония, мессенджеры и социальные сети - сводятся в единую систему обработки. Контакт Центр Битрикс24 позволяет значительно упростить контроль над персоналом отеля, упростить работу менеджеров, а также, вывести общение с Гостями на новый уровень качества. 

БИТРИКС24 CRM, CRM-МАРКЕТИНГ

Создание базы данных клиентов для последующей сегментации и обработки

Клиенты собираются в единую базу данных CRM Битрикс24, что облегчает дальнейшие коммуникации при повторной покупке. Клиенты сегментируются по всем параметрам, включая возраст, язык общения, состав группы, цели посещения, использование дополнительных услуг. Сегментация позволяет далее работать с клиентами на их языке и в зависимости от их потребностей.

БИТРИКС24 Бизнес-процессы

Бизнес-процесс объединяющий в систему

Разработка бизнес-процесса в Битрикс24, в котором сотрудники различных подразделений отеля взаимодействуют с Гостем и между собой, или обслуживают объект размещения в процессе оказания услуги - логичный этап нашего сотрудничества с предприятиями Гостиничного бизнеса. Такие процессы позволяют точно и аккуратно оказывать услуги, предоставлять их возможный максимум, упрощают диспетчеризацию задач по обслуживанию клиента, исключают ошибки человека.

БИТРИКС24 CRM, КОММУНИКАЦИИ

Увеличение количества элементов коммуникации с Гостем

Система Бизнес-процессов Битрикс24 позволяет свести многие коммуникации с Гостем в автоматику - автозвонки, электронная почта, sms, сообщения в социальные сети и мессенджеры. Менеджер более не участвует в информировании и ошибка обработки человеком исключается.

В момент до прибытия Гостя мы информируем его о местоположении объекта, правилах прибытия и проживания, дополнительных услугах Отеля.

В момент проживания, коммуникации о дополнительных услугах повторяются, вместе с информацией, которая стимулирует Гостя к повторным покупкам. 

После выезда Гостя повторяется информация, стимулирующая к повторному посещению объекта, а также к рекомендации объекта друзья и партнерам, цитированию в соцсетях. Улучшается работа с обратной связью по поводу качества предоставляемых услуг. 


БИТРИКС24 ИНТЕГРАЦИИ

Платежные системы + Channel Manager + Битрикс24

В процессы Битрикс24 также может быть интегрирована функция автоматического взятия платежа с Гостя по данным его платежной карты. Такие данные обычно предоставляет вместе с бронированием система Booking.com и некоторые другие каналы продаж.

Интеграция Booking.com с Битрикс24 отеля происходит через Channel Manager, что позволяет автоматически принимать бронь в CRM Битрикс24. После того, как бронь зарегистрирована, бизнес-процесс автоматические снимает предоплату с Гостя, через платежную систему. 

В результате Отель получает подтвержденную платежом бронь, а также имеет возможность принимать оплату за дополнительные услуги по просьбе клиента.
Решение задач такого рода приводит к улучшению качества обслуживания, снижению требований к персоналу и его количеству.  


Мы будем рады Вашим вопросам по этой теме, мы любим работать с отелями, гостиницами, аппаратными сетями, знаем Вашу тему и готовы делиться опытом. Напишите нам в чат!

Если у Вас еще нет своего Битрикс24, зарегистрируйте и начните работу БЕСПЛАТНО!

06
Ноября,
2018
битрикс24 для отелей

Интеграция Channel Manager Beds24.com с Битрикс24 и другими системами

Наш клиент, компания Real Exelente управляет объектами недвижимости на острове Тенерифе (Испания). Компания управляет более чем 80-ю объектами, в день заезжают и выезжают несколько десятков Гостей. Одновременно проживает более 100 человек.
автоматизация
С БИТРИКС24
31
Октября, 2018
телефония Битрикс24

БОРЕМСЯ С ПРОПУЩЕННЫМИ ВЫЗОВАМИ С ПОМОЩЬЮ БИТРИКС24

В нашем арсенале нашлись решения, которые позволили снизить проявления данной проблемы. Мы предложили информировать клиента, в момент, когда идет пропуск вызова, о том, что персональный менеджер перезвонит в краткое время. Учли в решении ряд нюансов, связанных с повторными звонками одного и того же клиента за короткий промежуток времени. Обеспечили контроль за ростом пропущенных звонков с помощью задач.
автоматизация
С БИТРИКС24
23
Октября, 2018
ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 И БИЛАЙН

НЕСТАНДАРТНЫЕ ОТЧЕТЫ В ОБЛАЧНОМ И КОРОБОЧНОМ БИТРИКС24

В процессе работы компании часто возникает необходимость построения различного рода отчетов. Не всегда эти отчеты могут быть построены с помощью стандартных инструментов. Компания по подбору персонала запросила техническую возможность построить сложный отчет с данными из разных сущностей Битрикс24, с графической визуализацией. 
автоматизация
С БИТРИКС24
18
Октября, 2018
ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 И БИЛАЙН

ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 И БИЛАЙН

Несмотря на бурное развитие IP телефонии, традиционная мобильная связь продолжает использоваться компаниями для решения повседневных задач, особенно, если сотрудники компании вынуждены работать вне офиса и вне стационарной телефонной линии или стабильного высокоскоростного доступа к сети интернет. К сожалению, стабильность и качество мобильного интернета оставляет желать лучшего, особенно вне города. 
автоматизация
С БИТРИКС24
10
Октября, 2018
Битрикс24

РАЗРАБОТКА ШАХМАТКИ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ / ИНТЕГРАЦИЯ С БИТРИКС24

Наши партнеры из Испании, Компания Real Exelente, крупнейшая сеть по аренде апартаментов, обратились к нам за решением задачи визуализации данных о занятости апартаментов, вилл и таунхаусов в их аппартной сети.
автоматизация
с Битрикс24
24
Сентября, 2018
Битрикс24

Битрикс24.CRM - автоматизация счетов

Счета - мощная и полезная сущность в CRM, но, к сожалению, многие возможности работы со счетами без автоматизации невозможны или занимают много времени. В этой статье мы попробуем показать, как можно сократить человека часы на работы со счетами.
автоматизация
с Битрикс24