Оптимизация работы в битрикс24 с помощью ChatGPT

Кейс битрикс24

ChatGPT - это модель искусственного интеллекта, которая использует глубокое обучение для генерации текстовых ответов на вопросы. Чат-боты на основе ChatGPT могут быть очень полезны в работе с клиентами в портале Битрикс24.

Мы можем предложить  разработку чат-бота на основе ChatGPT  решающую задачи именно Вашего бизнеса.  

Задачи, решаемые при помощи ChatGPT:

  • Оптимизация работы Контент-менеджера, SEO-специалиста и Маркетолога,
  • Оперативные ответы Клиентам,
  • Другие специфические функции, с которыми ChatGPT отлично справляется.
Давайте разбираться какое решение может подойти именно Вам, а что точно подходит лишь единицам и не готово к использованию на данный момент. 

В ЧЕМ ПОЛЬЗА CHATGPT ВНУТРИ ПОРТАЛА БИТРИКС24?

Использование ChatGPT может быть особенно полезным в случае, когда портал Битрикс24 имеет большой объем пользователей, которые постоянно задают массу однотипных вопросов. ChatGPT может быстро отвечать на эти запросы, освобождая операторов технической поддержки для решения более сложных задач.  Существующие в маркете решения уже готовы к использованию в подобном формате. 

ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ SEO-СПЕЦИАЛИСТА

Однако, нейросеть имеет свои ограничения. Например, она может сгенерировать неправильный ответ на вопрос, если она не полностью понимает терминологию или контекст запроса. Также, ChatGPT не может предоставлять персонализированный подход, который может быть важен для некоторых клиентов, особенно если речь идет об уникальной ситуации.

ChatGPT может быть исправлением проблемы с языковыми барьерами. Если портал Битрикс24 используется для обслуживания клиентов из разных стран, то ChatGPT может использоваться для перевода запросов клиентов на другие языки и ответов на запросы от клиентов на их родном языке и оператору не обязательно знать язык, на котором общается Клиент. Конечно гораздо удобнее и быстрее это делать в прямо в портале, где ведется диалог.

 Возможности по генерации текста нейросетью в портале Битрикс24 ограничивается только Вашей фантазией. 

Оптимизация работы Контент-менеджера

В условиях быстро растущей конкуренции в интернет-сфере оптимизация работы контент-менеджера, SEO-специалиста и маркетолога является ключевым фактором в достижении успеха.

Контент-менеджеры могут использовать ChatGPT для автоматического создания контента, например, для блогов и социальных сетей. Это позволяет  сократить время и затраты на создание текстов и улучшить качество контента.  Кроме того, ChatGPT может использоваться для анализа контента, что помогает определить его эффективность и улучшить его на основе обратной связи. 

ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕРА
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ SEO-СПЕЦИАЛИСТА

ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ SEO-СПЕЦИАЛИСТА

 SEO-специалисты могут использовать ChatGPT для анализа ключевых слов и оптимизации контента  для поисковых систем. Это может повысить позиции сайтов в поисковых системах и увеличить количество трафика. Кроме того, ChatGPT может использоваться для создания рекламных текстов, которые также будут оптимизированы для поисковых систем.

Оптимизация работы Маркетолога

Маркетологи могут использовать ChatGPT для анализа данных и исследования рынка. Он может помочь находить новые идеи для рекламы и размещения рекламы в соответствии с требованиями рынка. Кроме того, ChatGPT может использоваться для создания электронных писем, которые помогут повысить эффективность маркетинговых кампаний. 

ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАРКЕТОЛОГА

Текущие решения из Маркета битрикс24  отлично подходят для всех этих задач прямо из коробки.  Все что требуется от Вас - это приобрести подписку на Маркет, и установить один из ботов.

Мы готовы провести консультацию и оказать помощь по настройке подобного бота в Вашем портале для использования описанных функций. 

Оперативные ответы Клиентам

При помощи ChatGPT можно создать бота, который будет выполнять следующие функции в Битрикс24:

1. ОТВечать на вопросы клиентов

ChatGPT может быть обучен отвечать на типовые вопросы, которые могут возникнуть у Ваших клиентов, что позволит быстро и удобно решать проблемы.

2. Уточнять информацию

Если вопрос клиента не является типовым, ChatGPT может задавать уточняющие вопросы, чтобы более точно определить потребности клиента.

3. Автоматически направлять запросы в нужное направление

ChatGPT может анализировать запросы клиентов и автоматически направлять их в нужное направление, где их смогут решить квалифицированные специалисты.

Звучит прекрасно! Но не все так просто. На текущий момент нет готового решения позволяющее использовать нейросеть. Все существующие на данный момент решения подходят только для работы внутри портала. Решение потребуется разрабатывать и обучать нейросеть на специфические для Вашей компании действия.

Наши специалисты готовы помочь с такой разработкой. Важно понимать, что это сложный проект, на разработку и обучение нейросети может уйти более 3 месяцев и еще столько же на отладку основных ошибок нейросети.

Тем не менее, для компаний с большими затратами на первую линию взаимодействия, данная нейросеть окажется великолепным решением в перспективе 2-3 лет. Так как позволит разгрузить сотрудников первой линии и использовать их ресурс на более творческие задачи.

В перспективе, подобный бот можно подключить к любому текстовому каналу коммуникации, будь то Whatsapp, Telegram или виджет на Вашем сайте. 

Другие специфические функции

 Также chatGPT может: 

  • Генерировать программный код и подробное пояснение для него,
  • Проверять уже готовый код на ошибки и баги,
  • Составить план статьи, написать абзац или целую статью (но это пока получается плохо),
  • Генерировать идеи,
  • Служить напоминалкой.
И многое другое, важно представлять конечную цель того, что вы хотите получить и грамотно формулировать запрос. 

Вывод

 ChatGPT - это мощный инструмент для оптимизации работы сотрудников.  Он может существенно ускорить процесс работы, снизить количество ошибок и несоответствий, а также повысить эффективность маркетинговых кампаний. В то же время, необходимо помнить, что ChatGPT-3.5 не может полностью заменить человека, поэтому его использование должно быть разумным.

Наши специалисты стараются быть в курсе новинок и тенденций рынка и готовы провести консультацию по интересующему Вас вопросу.  

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными