#

Сбор И ПЕРЕНОС данных в Б24,
избегая рутины. Как?

Кейс битрикс24

Информация как ресурс

Мы работаем с информацией. Мы хотим работать эффективно, а для этого информация должна находиться у нас в Битрикс24. Это очевидно. В любой серьезной компании этому уделяется много внимания и, как следствие - возникают затраты, которые можно и нужно заметно сократить. 

Работа с данными на веб-порталах

Рассмотрим для примера такой кейс:  сотрудник отдела HR постоянно мониторит потенциальных соискателей на портале Linkedin. Ему не только необходима информация, но и требуется удобная автоматизированная среда обработки этих данных для эффективной работы в воронке. Ежедневно просматривая сотни контактов, приходится переносить вручную массу данных о каждом их них в Битрикс24. Много времени тратится на неквалифицированную, “сводящую с ума” деятельность. А когда же заниматься собственно анализом, работой с соискателями?!

Еще сценарий:  поиск потенциальных клиентов – компаний с интересующими вас параметрами, а также сотрудников этих компаний. Это долгая и непростая процедура , вести которую необходимо строго по разработанному процессу в Б24. И тут: та же проблема – сначала нам надо собрать и внести информацию в Битрикс24, создать воронки, связать сущности и т.д. Времени на собственно работу с клиентом не остается!

Согласитесь, такая работа явно не для профессионала, которому вы платите зарплату.

Поиск решения

Роботизация уже давно плотно вошла в офисную жизнь. А Роботизация плюс Бизнес Процессы Битрикс24 – это уже мощный комплекс, призванный решить проблему, избавиться от рутинной, неэффективной деятельности сотрудников. Теперь все свое рабочее время они будут затрачивать на интеллектуальный труд. Объем и качество выполненной работы увеличится в разы!

Роботизация и Бизнес Процессы Битрикс24

Компоненты программного комплекса
и базовые операции с данными

РОБОТ RPA 

Этап 1. 

При запуске Робота, он запросит из какого листинга собирать контакты (тут возможны разные сценарии и источники данных);

ЭТАП 2.

Затем аккуратно пройдет по списку и соберет данные о контактах, которых еще не было во время прошлого запуска;

ЭТАП 3.

Далее, робот создает Контакт и Компанию в Б24 с уже заполненными данными:
- имя
- должность
- телефон
- емайл
- ссылка на профиль контакта в Linkedin
- ссылка на профиль контакта в Sales Navigator
- компания
- ссылка на профиль компании в Linkedin
- ссылка на профиль компании в Sales Navigator

БИЗНЕС ПРОЦЕСС Б24

Этап 1. 

При создании Контакта запускается БП, который создает смарт-процесс (воронку) для работы с контактом; 

ЭТАП 2.

При создании Компании запускается БП, который создает смарт-процесс (воронку) для работы с компанией; 

ЭТАП 3.

БП уведомляет ответственного сотрудника о появлении нового Контакта и Компании;

ЭТАП 4.

БП отправляет команду Роботу - записать в профиль контакта, на портале Linkedin, ссылку на воронку в Б24, чтобы находясь на портале было удобно сразу перейти в соответствующий смарт-процесс в Б24; 

ЭТАП 5.

При определенных сценариях, по истечении заданного времени БП может дать команду Роботу пройти в профиль определенного контакта и нажать там определенную кнопку, имитируя деятельность сотрудника по коммуникации с контактом.

Робот RPA

  • Робот получает команды от БП и выполняет их;
  • Затем выводит отчет о проделанной работе в лог-файл и на экран. 

Выводы и результаты

Предложенное решение – программный комплекс Робот плюс Бизнес Процессы Битрикс24 является универсальным выходом из замкнутого круга рутины!

Используя данный подход мы можем разработать решение практически под любую задачу, связанную со сбором данных в интернете и внесением их в Битрикс24. Также возможна частичная (либо даже полная) автоматизация обработки этих данных уже в Б24, управление процессами и персоналом, выставление своевременных задач и заданий, уведомлений и напоминаний.

 Создавайте эффективно! 

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными