СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА БИТРИКС24

ВОЗМОЖНОСТИ БИТРИКС24

ИЗМЕРИМЫЙ ПОДХОД - ОТ ПОСЕТИТЕЛЯ ДО ВЫРУЧКИ


Залог успешной рекламной кампании - это обладание информацией о том, какой рекламный канал приносит наибольшую прибыль, какая и на каком канале конверсия сайта в заявки, и в конечном итоге - какая конверсия заявки в оплаченный счет.


Сквозная аналитика позволят собрать данные из систем коммуникации, рекламных систем, систем статистики и CRM в "одном окне" для решения главной задачи - принятия решения об увеличении рекламных действий, которые приносят больше выручки (прибыли) и прекращении рекламных действий, выручка (прибыли) от которых мала или полностью отсутствует.

Сертификат компании МБС

Что Вы получаете со сквозной аналитикой в Битрикс24?

Сравнение эффективности рекламных каналов

Со сквозной аналитикой Битрикс24 у Вас будет возможность сравнивать эффективность рекламных каналов и принимать решения в отношении распределения бюджета.

Стоимость клиента с каждого рекламного канала

Вы сможете видеть сколько стоит клиент с каждого рекламного канала и среднюю стоимость клиента для компании.

Объективные тесты новых рекламных каналов

Подключение каждого рекламного канала теперь будет сопровождаться получением объективных данных о его эффективности.

Простота настройки в Битрикс24

Сквозная аналитика Битрикс24 настраивается относительно просто и, следовательно, не дорого.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ