ЕСТЬ ЛИ РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОТ SEO ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ ФРАЗЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ

Уже довольно давно распространяется информация о том, что SEO продвижение не эффективно и не работает, а реальный потенциальный клиент в естественную выдачу поисковиков даже не заглядывает. Мы скептически относимся к такого рода тезисам и успешно опровергаем их, продвигая проекты наших клиентов. Свою позицию мы подтверждаем статистикой конверсии трафика в заявки именно с SEO рекламы.

Например, наш клиент Торговый Дом Мир Безопасности получает с SEO канала до 20 000 уникальных посетителей в месяц, что дает им десятки заявок в день. И это при том, что мы продвигаем этот проект всего лишь по 200 поисковым фразам.

Уже довольно давно распространяется информация о том, что SEO В основе результативного продвижения с малым бюджетом лежит грамотно составленный список фраз (семантическое ядро), который, при правильных подходах к продвижению способен вызывать общий рост поискового трафика по всему массиву фраз, заложенному в контенте сайта.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

ЦЕЛИ SEO ПРОДВИЖЕНИЯ

Итак, нам необходимо собрать такой список фраз, чтобы работать с ним было экономически эффективно и результативно (наличие сайта в ТОП10 по этому списку).

В то же время, наша задача - сделать так, чтобы сайт выходил в поиске по остальным целевым фразам, которые имеются на оптимизированных страницах сайта.

Для этого мы собираем фразы сегментами, уделяя тщательное внимание каждой фразе и отдельно оценивая ее целевую характеристику. Очень важно, чтобы все фразы, которые мы утверждаем, могли привести именно целевого клиента.

ЧТО ТАКОЕ СЕГМЕНТЫ?

Под сегментом мы понимаем все фразы, которые имеют общее ключевое сочетание, собранные с помощью сервиса статистки Яндекс Wordstat.

Например, процесс формирования сегмента для фразы "Труба нержавеющая гофрированная" выглядит так:

- гофрированная труба +из нержавеющей стали;
- гофрированная труба +из нержавеющей стал (убираем, как не целевую);
- купить гофрированную трубу +из нержавеющей стали;
- гофрированная труба +из нержавеющей стали цена;
- фитинги +для гофрированной трубы +из нержавеющей стали (убираем, если мы не поставляем фурнитуру);
- гофрированные трубы +из нержавеющей стали neptun (убираем, если мы не работаем с производителем neptun);
- гибкие гофрированные трубы +из нержавеющей стали;
- труба гофрированная отожженная +из нержавеющей стали;
- монтаж гофрированной трубы +из нержавеющей стали (убираем, если мы не рекомендуем установщика, или не являемся установщиком сами);
- газовая гофрированная труба +из нержавеющей стали;
- гофрированная труба +из нержавеющей стали ss304;

- гофрированная труба +из нержавеющей стали +для дымохода;
- гофрированная труба +из нержавеющей стали диаметры (убираем, как условно-целевой запрос);
- гофрированные трубы +из нержавеющей стали +для газа;
- гофрированная труба +из нержавеющей стали неотожженная (убираем, если в нашем ассортименте нет такого свойства);
- гофрированная труба +из нержавеющей стали 32 мм;
- гофрированная труба +из нержавеющей стали екатеринбург;
- гофрированная труба +из нержавеющей стали характеристики (убираем, как условно-целевой запрос);
- гофрированная труба +из нержавеющей стали пермь (убираем, если мы не поставляем в данный регион);
- гофрированная труба +из нержавеющей стали +для водопровода;
- гофрированная труба +из нержавеющей стали краснодар;
- гофрированная труба +из нержавеющей стали видео (убираем, если у нас нет данного видео);
- водопроводная труба гофрированная +из нержавеющей стали;
- …


Продвижение сайта именно сегментами позволяет осуществить полный охват аудитории, обеспечивая тем самым эффективный целевой трафик.

Рекомендации по составлению списка фраз

для сектора услуг

Для компаний, оказывающих услуги мы собираем сегменты, как описано выше по тексту статьи.

Обычно, это [название услуги] + [дополнения]

- региональные (москва, в петербурге, спб, самара, …), - функциональные (с доставкой, монтаж, с установкой), - коммерческие (стоимость, цена, купить), 
и так далее.

Рекомендации по составлению списка фраз

для ТОВАРНОГО БИЗНЕСА

Для товарных компаний мы рекомендуем продвигать, в первую очередь, каталог продукции по сегментам, основанным на формуле:

[бренд производителя] + [название группы товаров] или [название товара] + [модель] 

Общие фразы для продвижения в первый год сотрудничества не рекомендуются. Например: "системы видеонаблюдения", "товары для сада" и так далее. 

УСЛОВИЕ ДЛЯ ВЫВОДА В ТОП10

Важным условием возможности вывода фраз в ТОП10, является четкое соблюдение технологии продвижения и обеспечение главных составляющих, а именно:

во-первых, грамотно сформированный список фраз,
во-вторых, точно разработанная структура сайта,
в-третьих, контент, который полностью отвечает запросам целевого посетителя.

РЕЗУЛЬТАТ

Результатом качественного SEO является стабильный целевой трафик, подтвержденно конвертируемый в продажи с сайта.

Мы настоятельно рекомендуем Вам не игнорировать этот эффективный канал привлечения клиентов, тем более что бюджет, достаточный для его реализации - более чем доступный!

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ