Программные роботы для маркетинга ускоряют бизнес
Предлагаем роботизированный подход к автоматизации бизнес-процессов в маркетинге: простое и эффективное программное
обеспечение для автоматизации повторяющихся задач:
- Робот для активной лидогенерации
- Робот для контроля рекламного бюджета
- Робот для пакетной генерации креативов
И ещё 20 других сценариев для маркетинга
Повышение скорости
и точности операций
Рутинные процессы ускоряются с часов до минут и секунд, сотрудники могут сосредоточиться
на самых важных задачах.
Быстрое
внедрение
Не требуется изменение или замена
ИТ-решений компании. От идеи процесса до работающего робота от 1 недели до 1 месяца.
Простое
сопровождение
При изменении процесса сценарий можно
скорректировать за считанные часы.
Робот работает 24 часа в сутки
и 7 дней в неделю
Робот выполняет операции
в 2-5 раз быстрее человека
Робот точно исполняет
заданные инструкции
Примеры программных
роботов в маркетинге
Кейс: Сбор релевантных лидов
Задача
Поставить на поток поиск подходящих клиентов из ЛПРов среднего и крупного бизнеса и активную лидегенерацию без
участия менеджера по продажам.
Категории лидов: руководители отделов логистики, кадров, бухгалтерии, HR, коммерческие директора, директора по развитию.
РЕШЕНИЕ
Ищем лидов (ЛПРов) в их резюме на HeadHunter.
Фильтруем по критериям, валидируем компанию по Контур.Фокус/Спарк и только потом покупаем контакт, затем добавляем в автоворонку, обзваниваем роботом, а потом человеком из колл-центра (многоходовка)
- Робот заходит на сайт HH, выбирает категорию и вводит запрос
- Узнаёт текущее место работы ЛПРа, фильтрует по минус-словам
- Проверяет компанию на платежеспособность и ОКВЭД в Контур/Спарк
- Закупает контакт на HH, добавляет в CRM и автоворонку робота
- Менеджеры работают с квалифицировавшимися лидами из автоворонки
Результат
- Автоматизирован процесс активной лидогенерации: менеджер по продажам работает только с горячими откликами
- Средняя стоимость подогретого лида – 260 руб.
- Сбор релевантных лидов позволяет быстро проверять гипотезы
Кейс: Мониторинг позиций объявлений
Проблема
Ежедневно менеджер определяет позицию рекламных объявлений компании в поисковой выдаче на сайтах-агрегаторах.
Информация о позиции нужна для принятия
решения о расходовании рекламного бюджета на поднятие объявления в выдаче.
РЕШЕНИЕ
- Менеджер формирует список поисковых запросов для робота
- Робот вводит поисковые запросы и анализирует каждую выдачу
- Генерируется новый документ с указанием позиции компании в списке выдаче и цены на товары конкурентов
- На основании данных принимается решение о корректировке цены
- Запуск робота по расписанию (1 раз в час)
- Робот вбивает в поисковую строку запрос
- Заносит в файл данные о ценах товаров выше по выдаче
- Записывает место компании в результатах поиска
- Сигнализирует о выполнении ответственному сотруднику
Результаты
- Своевременные решения по поднятию рекламных объявлений прямо влияют на продажи компании
- Рост на 10% конверсии в продажи
- Перераспределение задач сотрудника – больше времени на важные задачи
- Прямое снижение операционных затрат
Кейс: Запуск маркетинговых активностей
Задача
Менеджер по определенному событию-триггеру выполняет информирование
клиентов, запуск рассылок, конвертацию файлов, размещение постов в социальных сетях, обновление информации на сайтах и т.д.
В подобных процессах часто возникают ошибки при ручном переносе данных, рутинные, но важные процессы выполняются с задержками и без энтузиазма.
РЕШЕНИЕ
- Каждый раз, когда в CRM добавляется новый продукт, Mailchimp автоматически отправляет электронное письмо всем участникам из списка рассылки
- Каждый месяц робот по заданному списку сайтов собирает данные трафика от Alexa Internet. Результаты сохраняются в Google Таблицы
- Каждый день робот отправляет в Slack отчет Google Analytics за предыдущий день
- Каждый раз, когда в блоге компании публикуется новый пост, робот автоматически сокращает URL-адрес с помощью сервиса Bitly.com и делится постом в группе Facebook
Выгоды
- Робот заменяет долгую и дорогую интеграцию систем
- Самое выгодное решение, если у сервисов нет API
- Работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и не требует ручного управления
- Готовые шаблоны и возможность создать любое решение
- Доступны функции работы с текстом, датами, числами
- И все это без написания кода
Автоматизация рутинных процессов в маркетинге окупается от 3 месяцев
Другие сферы применения RPA
ОТДЕЛ
ЗАКУПОК
- Поиск предложений от поставщиков
- Обработка заявок на закупку
- Составления и рассылки запросов
- Мониторинг и анализ цен
- Заключение договоров
ПРОДАЖИ
И МАРКЕТИНГ
- Поиск, сбор и структурирование информации о клиентах
- Мониторинг тендеров и закупок
- Участие в тендерах на торговых площадках
- Мониторинг конкурентов
- Рассылка коммерческих предложений
- Маркетинговые задачи
КАДРОВАЯ
СФЕРА
- Регистрация данных о сотрудниках
- Сбора данных для вычисления KPI
- Анализ эффективности
- Расчет компенсаций
- Оформление командировочных
- Подготовка справок
- Активный рекрутинг
- Обучение новых сотрудников
ФИНАНСЫ
И БУХГАЛТЕРИЯ
- Обработка финансовой отчетности
- Сверка документов
- Обработка банковских выписок
- Формирование статистических отчетов
- Риск-менеджмент
- Обработка отказов
- Обработка запросов госорганов
НАПИШИТЕ НАМ
Будем рады оказаться полезными