#

ПРОГРАММНЫЕ РОБОТЫ RPA ДЛЯ МАРКЕТИНГА

RPA РОБОТЫ С ROI ОТ 250%

Программные роботы для маркетинга ускоряют бизнес

Предлагаем роботизированный подход к автоматизации бизнес-процессов в маркетинге: простое и эффективное программное
обеспечение для автоматизации повторяющихся задач:

  • Робот для активной лидогенерации
  • Робот для контроля рекламного бюджета
  • Робот для пакетной генерации креативов
    И ещё 20 других сценариев для маркетинга

Повышение скорости
и точности операций

Рутинные процессы ускоряются с часов до минут и секунд, сотрудники могут сосредоточиться
на самых важных задачах.

Быстрое
внедрение

Не требуется изменение или замена
ИТ-решений компании. От идеи процесса до работающего робота от 1 недели до 1 месяца.

Простое
сопровождение

При изменении процесса сценарий можно
скорректировать за считанные часы.

Робот работает 24 часа в сутки
и 7 дней в неделю

Робот выполняет операции
в 2-5 раз быстрее человека

Робот точно исполняет
заданные инструкции

Примеры программных
роботов в
маркетинге

Кейс: Сбор релевантных лидов

Задача

Поставить на поток поиск подходящих клиентов из ЛПРов среднего и крупного бизнеса и активную лидегенерацию без
участия менеджера по продажам.

Категории лидов: руководители отделов логистики, кадров, бухгалтерии, HR, коммерческие директора, директора по развитию.

РЕШЕНИЕ

Ищем лидов (ЛПРов) в их резюме на HeadHunter.
Фильтруем по критериям, валидируем компанию по Контур.Фокус/Спарк и только потом покупаем контакт, затем добавляем в автоворонку, обзваниваем роботом, а потом человеком из колл-центра (многоходовка) 

  • Робот заходит на сайт HH, выбирает категорию и вводит запрос 
  • Узнаёт текущее место работы ЛПРа, фильтрует по минус-словам
  • Проверяет компанию на платежеспособность и ОКВЭД в Контур/Спарк
  • Закупает контакт на HH, добавляет в CRM и автоворонку робота
  • Менеджеры работают с квалифицировавшимися лидами из автоворонки

Результат

  • Автоматизирован процесс активной лидогенерации: менеджер по продажам работает только с горячими откликами 
  • Средняя стоимость подогретого лида – 260 руб.
  • Сбор релевантных лидов позволяет быстро проверять гипотезы

Кейс: Мониторинг позиций объявлений

Проблема

Ежедневно менеджер определяет позицию рекламных объявлений компании в поисковой выдаче на сайтах-агрегаторах.

Информация о позиции нужна для принятия
решения о расходовании рекламного бюджета на поднятие объявления в выдаче.

РЕШЕНИЕ

  • Менеджер формирует список поисковых запросов для робота
  • Робот вводит поисковые запросы и анализирует каждую выдачу
  • Генерируется новый документ с указанием позиции компании в списке выдаче и цены на товары конкурентов
  • На основании данных принимается решение о корректировке цены 
  • Запуск робота по расписанию (1 раз в час)
  • Робот вбивает в поисковую строку запрос 
  • Заносит в файл данные о ценах товаров выше по выдаче
  • Записывает место компании в результатах поиска 
  • Сигнализирует о выполнении ответственному сотруднику

Результаты

  • Своевременные решения по поднятию рекламных объявлений прямо влияют на продажи компании
  • Рост на 10% конверсии в продажи
  • Перераспределение задач сотрудника – больше времени на важные задачи
  • Прямое снижение операционных затрат

Кейс: Запуск маркетинговых активностей

Задача

Менеджер по определенному событию-триггеру выполняет информирование
клиентов, запуск рассылок, конвертацию файлов, размещение постов в социальных сетях, обновление информации на сайтах и т.д. 

В подобных процессах часто возникают ошибки при ручном переносе данных, рутинные, но важные процессы выполняются с задержками и без энтузиазма.

РЕШЕНИЕ

  • Каждый раз, когда в CRM добавляется новый продукт, Mailchimp автоматически отправляет электронное письмо всем участникам из списка рассылки
  • Каждый месяц робот по заданному списку сайтов собирает данные трафика от Alexa Internet. Результаты сохраняются в Google Таблицы
  • Каждый день робот отправляет в Slack отчет Google Analytics за предыдущий день
  • Каждый раз, когда в блоге компании публикуется новый пост, робот автоматически сокращает URL-адрес с помощью сервиса Bitly.com и делится постом в группе Facebook

Выгоды

  • Робот заменяет долгую и дорогую интеграцию систем
  • Самое выгодное решение, если у сервисов нет API
  • Работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и не требует ручного управления
  • Готовые шаблоны и возможность создать любое решение
  • Доступны функции работы с текстом, датами, числами
  • И все это без написания кода

Напишите нам, закажите консультацию

СВЯЗАТЬСЯ

Автоматизация рутинных процессов в маркетинге окупается от 3 месяцев

ROI внедрения роботов для помощи в HR 4x-9x

Внедрение – от 3 недель
Окупаемость – от 3 месяцев

Другие сферы применения RPA

ОТДЕЛ
ЗАКУПОК

  • Поиск предложений от поставщиков
  • Обработка заявок на закупку
  • Составления и рассылки запросов
  • Мониторинг и анализ цен
  • Заключение договоров

ПРОДАЖИ
И МАРКЕТИНГ

  • Поиск, сбор и структурирование информации о клиентах
  • Мониторинг тендеров и закупок
  • Участие в тендерах на торговых площадках
  • Мониторинг конкурентов
  • Рассылка коммерческих предложений
  • Маркетинговые задачи

КАДРОВАЯ
СФЕРА

  • Регистрация данных о сотрудниках
  • Сбора данных для вычисления KPI
  • Анализ эффективности
  • Расчет компенсаций
  • Оформление командировочных
  • Подготовка справок
  • Активный рекрутинг
  • Обучение новых сотрудников

ФИНАНСЫ
И БУХГАЛТЕРИЯ

  • Обработка финансовой отчетности
  • Сверка документов
  • Обработка банковских выписок
  • Формирование статистических отчетов
  • Риск-менеджмент
  • Обработка отказов
  • Обработка запросов госорганов

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными