2025
![Транскрибация звонков](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b65191/landing/1b3/1b3c52f101e72861a06736c499546164/christina_wocintechchat_com_utw3j_aoikm_unsplash_1x.jpg)
В предыдущих статьях мы рассказывали о том, как автоматизация рутинных процессов компании позволяет повысить эффективность работы сотрудников и сэкономить значительную часть бюджета.
Все больше компаний хотят повысить свою эффективность и воспользоваться преимуществами автоматизации своих процессов.
Часто возникает необходимость первыми написать клиентам, когда чат открытой линии ещё не создан.
Отправляйте сообщения из карточки Лида, Сделки, Контакта или Компании используя стандартный функционал отправки SMS. И укажите в качестве канала отправки SMS [OLChat].
Проанализировав проблемы и задачи клиента нами было предложено решение в виде комплексного приложения для Битрикс24.
В результате внедрения нашего приложения удалось полностью автоматизировать наиболее ресурсоемкие операции по обновлению номенклатуры от производителей, обработку и подбор товаров по заявкам клиентов, полностью исключив рутинную работу.
Штат из 7 менеджеров обрабатывающих заявки был сокращен до 2-х человек, а освободившийся ресурс был перенаправлен на решение других актуальных задач компании.
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.