2024
Один из наших клиентов управляет объектами недвижимости на острове Тенерифе (Испания).
Компания управляет более чем 80-ю объектами, в день заезжают и выезжают несколько десятков Гостей. Одновременно проживает более 100 человек.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
ОБЩАЯ СХЕМА РЕШЕНИЯ
Мы изучили бизнес клиента, разобрались в потоках информации, бизнес-процессах, предложили принципиальную схему решения для автоматизации. В связке участвуют: Битрикс24, Beds24.com, OTA, Платежная система, Сайт компании, Шахматка.
Channel Manager Beds24.com
Данный Channel Manager был выбран из списка авторизованных партнеров Booking.com и порадовал нас полностью автоматической системой подключения объекта.
Никаких контактов с менеджерами и долгих бесед о том, что все будет надежно и очень дорого. Подключение тестового объекта прошло быстро и без предоплаты.
На все вопросы оперативно отвечала англоязычная техническая поддержка.
Кроме этого, в данном инструменте оказались нужны клиенту решения:
✓ гибкие настройки цен на номерной фонд,
✓ промо-коды,
✓ ical синхронизация,
✓ система специализированных отчетов,
и множество других опций и настроек.
API Beds24
Самыми важными критериями при выборе были надежность и наличие API - формата передачи данных для интеграции с Битрикс24. Channel Manager Beds24 имеет API с возможностью обмена данными в обе стороны, а также возможность передачи платежных данных клиента. С помощью такого инструмента мы могли получать надежное и почти мгновенное закрытие дат на всех каналах после бронирования, а также возможность получать данные по бронированию, включая данные карты Гостя прямо в Битрикс24.
Channel Manager Beds24 в итоге выступил главным хранилищем данных о бронированиях и ценах на номерной фонд. Бронирования с сайта компании автоматически пападают в Beds24 и далее в Битрикс24. Из Битрикс24 данные передаются в Шахматку для визуализации.
Таким образом, были решены две главные проблемы: возникновение овербукингов на основе пересечения дат и ошибки на ручном вводе бронирований в Битрикс24. Попутно мы ушли от проблемы неподтвержденных броней с Booking.com с помощью автоматической инкассации.
Автоматическая инкассация с BOOKING.com
Одним из преимуществ получения данных из Beds24 в Битрикс24 - это автоматическая инкассация оплаты за бронирование с карты Гостя.
Автоматическая инкассация позволяет получать подтвержденное предоплатой бронирование с Booking.com, что, безусловно, очень важно.
В качестве платежной системы выступила Authorize.net и услуга виртуальный терминал.
Выставление инвойсов, генерация и отправка
В рамках меороприятий по оптимизации рутинного труда менеджеров компании, была автоматизирована генерация и отправка инвойсов в адрес Гостей. Бизнес-процесс Битрикс24, при поступлении информации о Гостей и бронировании из Beds24.com, автоматически выполняет следующие действия:
✓ автоматическое выставление счета в Битрикс24 для последующего учета,
✓ генерацию документа invoice с данными о бронировании и факсимиле с печатью,
✓ отправка документа на email Гостя с отметкой об успешном снятии денежных средств с карты.
Экономия на выходе
При объеме нескольких десятков бронирований в день, мы освободили менеджеров компании от значительного количества ручных операций, ушли от проблемы человеческой ошибки при ручном вводе, получили подтвержденные бронирования с Booking.com.
Полностью ушла проблема овербукингов.
Удобная шахматка отображает состояние занятости жилого фонда аппартной сети.
В одной из следующих статей, мы подробнее опишем бизнес-процесс в Битрикс24, который позволил сэкономить еще больше ресурсов и человеко-часов в компании.
Получить бесплатную консультацию
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.