#

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОРТАЛОВ БИТРИКС24

БИТРИКС24 СОПРОВОЖДЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА?

Мониторинг состояния портала 

Для коробочной версии:

Система резервного копирования данных портала (настройка резервного копирования, контроль резервного копирования, восстановление портала из резервной копии);
Тестирование портала с помощью модуля «Монитор производительности», анализ и оптимизация работы портала для снижения нагрузки, оказываемой на сервер;
Оперативное решение возникающих проблем с корпоративным порталом (реакция в течение рабочего дня);
Взаимодействие со службой технической поддержки хостинг-провайдера при необходимости проведения технических работ или изменения настроек сервера;
Обновление корпоративного портала с тестированием работы подключенных скриптов (активити, webhook-ов, сервисов и т.п.).

Настройка модуля «CRM»

Настройка прав доступа пользователей к модулю CRM;
Настройка справочников модуля CRM;
✓ Настройка стандартных отчетов;
Настройка правил интеграции, в рамках базового функционала
портала;
Настройка бизнес-процессов, в рамках стандартной функциональности портала;
Установка и настройка модулей из Marketplace 1С-Битрикс, без доработки функциональности;
Консультации по работе с порталом, в рамках стандартных возможностей.

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ПОРТАЛА

Настройка стандартной функциональности портала, управление учетными записями пользователей, элементов организационной структуры компании на корпоративном портале.

ОБУЧЕНИЕ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

✓ Обучение работе с 1С-Битрикс в рамках функциональности используемой редакции корпоративного портала;
✓ Обучение работе со стандартными средствами, используемыми при работе с корпоративным порталом.

ДРУГИЕ РАБОТЫ

✓ Разработка и доработка функциональности корпоративного портала за счет нормо-часов программиста;
✓ Размещение контента на корпоративном портале;
✓ Разработка и настройка автоматизации и бизнес-процессов;
✓ Разработка скриптов и сервисов для автоматизации задач.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В НАШЕЙ КОМПАНИИ

Наша компания является Золотым партнером Битрикс24, имеет компетенции «Битрикс24» и «Бизнес-процессы», мы предоставляем все выше перечисленные виды работ.

Возможны 2 варианта сотрудничества:

Индивидуальные работы

Этот вид работ может быть востребован новыми клиентами, или компаниями, у которых есть четко сформулированная задача, которую нужно решить.

Мы вникаем с суть задачи клиента, предлагаем варианты решения, вместе с клиентом составляем техническое задание и рассчитываем итоговую стоимость проводимых работ.

Абонентское обслуживание

Этот вид взаимодействия предполагает заключение договора на ежемесячное обслуживание с определенным пакетом предоплаченных часов и отдельной оплатой за фактический перерасход времени, в случае дополнительных обращений клиента.
Абонентское обслуживание имеет ряд преимуществ перед индивидуальными работами: это оперативная реакция на возникающие проблемы и задачи, в портале клиента, и более низкая стоимость нормо-часа работ специалиста.

ВИДЕО-КЕЙС ПО ТЕМЕ РАЗДЕЛА

Наряду с внедрением CRM Битрикс24 в процессы клиента, важной задачей остается обеспечение технического сопровождения и администрирования корпоративного портала.

Видео-кейс раскрывает специфику решения для одного из наших клиентов, крупной логистической компании.

Подробнее в видео и в блоге Компании МБС.

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ