2021

Для коробочной версии:
✓ Система резервного копирования данных портала (настройка резервного копирования, контроль резервного копирования, восстановление портала из резервной копии);
✓ Тестирование портала с помощью модуля «Монитор производительности», анализ и оптимизация работы портала для снижения нагрузки, оказываемой на сервер;
✓ Оперативное решение возникающих проблем с корпоративным порталом (реакция в течение рабочего дня);
✓ Взаимодействие со службой технической поддержки хостинг-провайдера при необходимости проведения технических работ или изменения настроек сервера;
✓ Обновление корпоративного портала с тестированием работы подключенных скриптов (активити, webhook-ов, сервисов и т.п.).
✓ Настройка прав доступа пользователей к модулю CRM;
✓ Настройка справочников модуля CRM;
✓ Настройка стандартных отчетов;
✓ Настройка правил интеграции, в рамках базового функционала
портала;
✓ Настройка бизнес-процессов, в рамках стандартной функциональности портала;
✓ Установка и настройка модулей из Marketplace 1С-Битрикс, без доработки функциональности;
✓ Консультации по работе с порталом, в рамках стандартных возможностей.
Настройка стандартной функциональности портала, управление учетными записями пользователей, элементов организационной структуры компании на корпоративном портале.
✓ Обучение работе с 1С-Битрикс в рамках функциональности используемой редакции корпоративного портала;
✓ Обучение работе со стандартными средствами, используемыми при работе с корпоративным порталом.
✓ Разработка и доработка функциональности корпоративного портала за счет нормо-часов программиста;
✓ Размещение контента на корпоративном портале;
✓ Разработка и настройка автоматизации и бизнес-процессов;
✓ Разработка скриптов и сервисов для автоматизации задач.
Этот вид работ может быть востребован новыми клиентами, или компаниями, у которых есть четко сформулированная задача, которую нужно решить.
Мы вникаем с суть задачи клиента, предлагаем варианты решения, вместе с клиентом составляем техническое задание и рассчитываем итоговую стоимость проводимых работ.
Этот вид взаимодействия предполагает заключение договора на ежемесячное обслуживание с определенным пакетом предоплаченных часов и отдельной оплатой за фактический перерасход времени, в случае дополнительных обращений клиента.
Абонентское обслуживание имеет ряд преимуществ перед индивидуальными работами: это оперативная реакция на возникающие проблемы и задачи, в портале клиента, и более низкая стоимость нормо-часа работ специалиста.