2024
Время идёт, а популярность Telegram становится только выше!
От нашего нового Клиента поступила просьба подключить Telegram к Битрикс24. Важно было соблюсти все требования Заказчика, а именно:
- Возможность писать первым из карточек Лида или Сделки;
- Возможность создавать групповые чаты;
- Возможность выгружать файлы;
- Размещение диалогов в “Открытых Линиях”;
- Возможность создать чат не только по номеру, но и с помощью @username.
Подбор приложения
В ходе наших поисков были проверены и протестированы самые популярные коннекторы Telegram для Битрикс24, такие как:
- Telegram.A24;
- Telegram.B24 Plus;
- ChatApp для WhatsApp, Telegram, Viber;
- Telegram;
- Безлимитный Telegram.
Ключевые преимущества
Каждый из проверенных нами коннекторов был по своему хорош.
Выбор приложения
Выбор был непростым, имея такое количество качественных решений.
Мы сделали его в пользу приложения ChatApp, которое отвечало максимально большому количеству требований заказчика, а также имело дополнительный функционал, который повлиял на положительное решение при выборе.
Основными плюсами данного приложения являются:
Это далеко не весь список. Но уже благодаря этим положительным качествам мы смогли сделать выбор в пользу приложения ChatApp.
Более подробно хотелось бы остановиться на “умной рассылке”.
Умная рассылка через Telegram
Умная рассылка - специальный модуль ChatApp, который позволяет создавать и настраивать рассылки клиентам через Telegram и другие мессенджеры.
Как правило, мессенджеры не любят рассылки и могут применять санкции за спам. Гибкие настройки процесса рассылки в ChatApp позволяют не вызвать подозрений робота и избегать блокировки аккаунта в мессенджерах.
Также, избежать блокировки можно используя рассылку с обратной связью - когда первым отправленным сообщением будет приветствие, а вторым - настроенный автоматический ответ бота в CRM.
Результат рассылки - статусы отправленных сообщений
- ожидает отправки;
- отправлено;
- доставлено;
- прочитано.
Время отправки сообщений регулируется пользователем, поэтому сообщения могут некоторое время находиться в начальном статусе и по истечении заданного времени, ваши контакты могут прочитать отправленные им сообщения.
Ошибки и неотправленные сообщения
Иногда возникают случаи, когда во время отправки рассылки некоторые сообщения могут быть не отправлены из-за ошибки.
В таком случае, достаточно всего лишь повторить отправку, нажав на кнопку “Повторить рассылку для контактов в статусе ошибки”.
Подводя итоги
Проделав описанную работу, мы подобрали наиболее подходящее приложение для Клиента.
Данное приложение не только отвечает всем необходимым требованиям, но и привносит собой дополнительные возможности, такие, как умная рассылка.
С её помощью у нашего Заказчика появилась возможность реинициации Клиентов, благодаря которой 30% из 100% спящих проваленных Лидов удалось вернуть к работе.
Половина из них были сконвертированы в сделку и 35% из них купили продукт. Это принесло прибыль на сумму, в 100 раз превышающую затраты на подбор и обслуживание приложения.
НАПИШИТЕ НАМ
Будем рады оказаться полезными