#

Как выбрать коннектор телеграмм для Вашего Битрикс24

Кейс битрикс24

Время идёт, а популярность Telegram становится только выше!

От нашего нового Клиента поступила просьба подключить Telegram к Битрикс24. Важно было соблюсти все требования Заказчика, а именно:

  • Возможность писать первым из карточек Лида или Сделки;
  • Возможность создавать групповые чаты;
  • Возможность выгружать файлы;
  • Размещение диалогов в “Открытых Линиях”;
  • Возможность создать чат не только по номеру, но и с помощью @username. 

Подбор приложения

В ходе наших поисков были проверены и протестированы самые популярные коннекторы Telegram для Битрикс24, такие как:

  • Telegram.A24;
  • Telegram.B24 Plus;
  • ChatApp для WhatsApp, Telegram, Viber;
  • Telegram;
  • Безлимитный Telegram. 

коннекторы Telegram для Битрикс24

Ключевые преимущества 

Каждый из проверенных нами коннекторов был по своему хорош.

С помощью каждого из них можно осуществлять отправку сообщений “первым”. “Писать первым” - это возможность написать Клиентам с помощью создания чата Telegram по номеру телефона или @username.

Также можно отправлять изображения и файлы размером до 50-ти мегабайт и записывать голосовые сообщения.

А с помощью некоторых из них, можно даже, осуществлять массовую рассылку в Telegram!

Выбор приложения

Выбор был непростым, имея такое количество качественных решений.

Мы сделали его в пользу приложения ChatApp, которое отвечало максимально большому количеству требований заказчика, а также имело дополнительный функционал, который повлиял на положительное решение при выборе. 

Основными плюсами данного приложения являются:

Это далеко не весь список. Но уже благодаря этим положительным качествам мы смогли сделать выбор в пользу приложения ChatApp.

Более подробно хотелось бы остановиться на “умной рассылке”. 

Возможность отправки сообщения первым с помощью номера телефона или @username;

Поддержка статусов доставки и прочтения сообщения;

Поддержка групповых чатов; 

Создание и удаление группы с помощью робота;

Добавление участников в группу с помощью робота;

Отправка сообщений, файлов, CRM-документов с помощью робота; 

Отражение в открытых линиях;

Умная рассылка.

Умная рассылка через Telegram

Умная рассылка - специальный модуль ChatApp, который позволяет создавать и настраивать рассылки клиентам через Telegram и другие мессенджеры. 

Рассылка по существующим диалогам;

Рассылка по списку контактов или телефонов;

Подстановка фраз, генерация уникальных сообщений; 

Пауза между сообщениями;

Настройка времени работы рассылки, для исключения ночных сообщений.

Как правило,  мессенджеры не любят рассылки и могут применять санкции за спам.  Гибкие настройки процесса рассылки в  ChatApp позволяют не вызвать подозрений робота и избегать блокировки  аккаунта в мессенджерах.

Также, избежать блокировки можно используя рассылку с обратной связью - когда первым отправленным сообщением будет приветствие, а вторым - настроенный автоматический ответ бота в CRM.

Результат рассылки - статусы отправленных сообщений 

  • ожидает отправки;
  • отправлено;
  • доставлено;
  • прочитано. 

Время отправки сообщений регулируется пользователем, поэтому сообщения могут некоторое время находиться в начальном статусе и по истечении заданного времени, ваши контакты могут прочитать отправленные им сообщения.

Ошибки и неотправленные сообщения

Иногда возникают случаи, когда во время отправки рассылки некоторые сообщения могут быть не отправлены из-за ошибки.
В таком случае, достаточно всего лишь повторить отправку, нажав на кнопку “Повторить рассылку для контактов в статусе ошибки”. 

Подводя итоги 

Проделав описанную работу, мы подобрали наиболее подходящее приложение для Клиента.

Данное приложение не только отвечает всем необходимым требованиям, но и привносит собой дополнительные возможности, такие, как умная рассылка.

С её помощью  у нашего Заказчика появилась возможность реинициации Клиентов,  благодаря которой 30% из 100% спящих проваленных Лидов удалось вернуть к работе.

Половина из них были сконвертированы в сделку и 35% из них купили продукт.  Это принесло прибыль на сумму, в 100 раз превышающую затраты  на подбор и обслуживание приложения. 

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными