ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 ДЛЯ ЛОДОЧНОЙ СТАНЦИИ: ТРЕТЬЯ ОЧЕРЕДЬ РАБОТ

КЕЙС БИТРИКС24

Видео-вступление

Внедрение и использование CRM Битрикс24 в процессах компании и автоматизация этих процессов, позволяют значительно упростить повседневную работу во многих сферах деятельности.

В этой статье мы опишем третью очередь внедрения CRM Битрикс24 в процессы нашего клиента, занимающегося сдачей в аренду лодок на лодочной базе в Карелии.

ИНТЕГРАЦИЯ САЙТА КЛИЕНТА И CRM БИТРИКС24 ДЛЯ ПРИВОДА БРОНЕЙ С САЙТА В CRM

Одной из важнейших задач всего процесса внедрения Битрикс24 была интеграция сайта клиента с CRM системой. Задача усложнялась тем, что требовалось не просто обеспечить привод заказов с сайта клиента, но также требовалось отображать доступность лодок и другого снаряжения, исходя из ранее оформленных броней.

Для решения этой задачи был переработан каталог товаров и система бронирования на сайте. Был разработан модуль получающий список товаров, цены, доступность непосредственно из CRM Битрикс24.

Такое решение позволило обеспечить максимальную оперативность синхронизации данных сайта и CRM и исключить случаи заказа товаров на сайте, например забронированных непосредственно из CRM созданием соответствующей сделки.

Информация о клиенте, осуществившим заказ, заносится в сущность Контакты CRM Битрикс24, что позволяет отслеживать всю историю заказов этого клиента. 

НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ ОНЛАЙН ОПЛАТЫ

В качестве системы онлайн оплаты, клиент использует эквайринг Сбербанка. В процесс бронирования была добавлена возможность осуществления предоплаты онлайн платежом. После осуществления платежа, в CRM Битрикс24, счет помечается как оплаченный, сделка переходит на следующую стадию воронки продаж, и запускается бизнес-процесс уведомления клиента о поступлении предоплаты.

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССА БРОНИ

Отдельной, завершающей очередь работ, задачей стала разработка бизнес-процессов автоматизации обработки броней. Бизнес-процессы разрабатывались с учетом особенностей обработки разных направлений бронирования. Бизнес-процесс реализован на стадиях сделки. В него включена:

Отправка уведомлений клиенту о поступлении бронирования;

Напоминание о необходимости внесения предоплаты;

Отслеживание факта поступления предоплаты и уведомление клиента;

Уведомление о наступлении времени брони;

Уведомление об отмене брони;

Генерация документов (договор, приложение к договору).

РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ

В результате проведения заключительного этапа, по внедрению Битрикс24, клиент получил полностью рабочий инструмент позволяющий решать все задачи возникающие в процессе ежедневной работы с клиентами.

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными