ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 ДЛЯ ЛОДОЧНОЙ СТАНЦИИ: ПЕРВАЯ ОЧЕРЕДЬ РАБОТ

КЕЙС БИТРИКС24

Видео-вступление

Внедрение и использование CRM Битрикс24 в процессах компании и автоматизация этих процессов, позволяют значительно упростить повседневную работу во многих сферах деятельности.

Один из наших клиентов, компания занимающаяся сдачей в аренду лодок в Карелии, обратилась к нам с интересной задачей, комплексного внедрения CRM Битрикс24 в процессы компании.

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

На момент начала работ, у клиента был создан сайт с каталогом лодок и возможностью онлайн бронирования и оплаты. Процессы обработки броней были уже налажены, и требовалось перенести эти процессы в Битрикс24.

ПРЕДЛОЖЕННОЕ РЕШЕНИЕ

После анализа существующего процесса и учета пожеланий клиента по доработкам, был разработан следующий алгоритм действий:

ПОДГОТОВКА И НАСТРОЙКА СЕРВЕРА ДЛЯ КОРОБОЧНОЙ ВЕРСИИ БИТРИКС24

В качестве решения для CRM, клиент выбрал коробочную версию Битрикс24 на арендованном сервере.

На этом этапе нами было установлено и настроено виртуальное окружение Bitrix Environment, установлен корпоративный портал, настроены бэкапы в облачное хранилище Yandex.Cloud

Подготовка и настройка сервера для коробочной версии Битрикс24;

Базовая настройка CRM Битрикс24;

Создание каталога лодок на базе универсальных списков Битрикс24;

Импорт каталога лодок с сайта клиента;

Подключение “шахматки” бронирований для улучшения визуального отображения;

Разработка интерфейса для управления ценами на брони;

Интеграция сайта клиента и CRM Битрикс24 для привода броней с сайта в CRM;

Настройка системы онлайн оплаты;

Разработка бизнес-процесса брони;

Подготовка и настройка шаблонов документов по брони;

Подключение онлайн кассы для приема платежей клиентов администраторами лодочной базы.

БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА CRM БИТРИКС24

Приглашение сотрудников в портал;

Создание структуры компании и всех подразделений;

Создание необходимых рабочих групп;

Настройка карточек базовых сущностей CRM - компании, контакты, лиды, сделки;

Настройка шаблонов задач;

Подключение открытых линий;

Настройка телефонии (Мегафон);

Подключение сервисов для СМС уведомлений;

Импорт контактов клиентов из базы данных сайта.

РЕЗУЛЬТАТ ПЕРВЫХ ЭТАПОВ

После окончания первых этапов внедрения, клиент получил возможность начать работу в CRM Битрикс24 и осуществлять коммуникацию с клиентами посредством единого механизма.

В следующей статье мы продолжим описание решений для нашего клиента.

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными