2024
![Работа в Битрикс24 исключительно на задачах](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b65191/landing/c03/c03cd02b37be736f2bac40de1337c88b/raj_rana_zcqsbi7zltq_unsplash_1x.jpg)
На момент начала работ, у клиента был создан сайт с каталогом лодок и возможностью онлайн бронирования и оплаты. Процессы обработки броней были уже налажены, и требовалось перенести эти процессы в Битрикс24.
После анализа существующего процесса и учета пожеланий клиента по доработкам, был разработан следующий алгоритм действий:
В качестве решения для CRM, клиент выбрал коробочную версию Битрикс24 на арендованном сервере.
На этом этапе нами было установлено и настроено виртуальное окружение Bitrix Environment, установлен корпоративный портал, настроены бэкапы в облачное хранилище Yandex.Cloud
После окончания первых этапов внедрения, клиент получил возможность начать работу в CRM Битрикс24 и осуществлять коммуникацию с клиентами посредством единого механизма.
В следующей статье мы продолжим описание решений для нашего клиента.
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.
Будем рады оказаться полезными