ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 ДЛЯ ЛОДОЧНОЙ СТАНЦИИ: ВТОРАЯ ОЧЕРЕДЬ РАБОТ

КЕЙС БИТРИКС24

Видео-вступление

Внедрение и использование CRM Битрикс24 в процессах компании и автоматизация этих процессов, позволяют значительно упростить повседневную работу во многих сферах деятельности.

В предыдущей статье мы описали первый этап внедрения CRM Битрикс24 в процессы нашего клиента, занимающегося сдачей в аренду лодок на лодочной базе в Карелии.

В этой статье мы опишем следующий этап внедрения.

СОЗДАНИЕ КАТАЛОГА ЛОДОК НА БАЗЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ СПИСКОВ БИТРИКС24

Для размещения товаров клиента (байдарок, лодок) были выбраны универсальные списки Битрикс24. Они дают возможность создать необходимый набор полей, описывающий конкретный товар.

Были созданы несколько категорий каталога на универсальных списках, со своим набором полей. В сделку товары каталога подключаются через дополнительные пользовательские поля “привязка к элементам списка”. Карточка сделки была настроена индивидуально для каждого из направлений бронирования:

Байдарки
Кемпинг
Снаряжение
Парковка

ИМПОРТ КАТАЛОГА ЛОДОК С САЙТА КЛИЕНТА

Следующим этапом работ стал импорт уже существующих товаров на сайте клиента в универсальные списки Битрикс24, что позволило клиенту не тратить время на ручное заполнение уже существующих товарных позиций.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ “ШАХМАТКИ” БРОНИРОВАНИЙ

При разработке алгоритма внедрения было решено вести брони клиентов в сущностях “сделка”. Это решение позволяет настроить отдельные воронки для работы с каждым направлением броней и в дальнейшем создать необходимые бизнес-процессы для автоматизации этой работы. Также сделки позволяют генерировать необходимые документы (договор, счет, приложение) используя стандартные механизмы Битрикс24.

Для улучшения визуального отображения броней, а также упрощения работы со сделками, в портал было подключено приложение “шахматка бронирований”, детально описанная в статье “Разработка шахматки для отелей”.

РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНАМИ НА БРОНИ

Одной из задач решаемых, на этапа внедрения Битрикс24, стала возможность управлять ценами на бронируемые товары клиента. Цены могут меняться в зависимости от сезона и дня недели, от спроса клиентов, также нужна была возможность управлять доступностью товаров для бронирования в конкретный день (например на время планового осмотра или ремонта лодка становится недоступна для бронирования).

Для реализации этой задачи, в качестве интерфейса были выбраны таблицы Google Spreadsheets. Разработанное нами приложение, создает предзаполенную таблицу с календарем и каталогом товаров. После обновления цен и доступности товаров, информация заносится в базу данных сайта клиента. 

РЕЗУЛЬТАТ ВТОРОГО ЭТАПА ВНЕДРЕНИЯ

После окончания второго этапа внедрения Битрикс24, клиент получил возможность:

Работать и обрабатывать брони в CRM Битрикс24;

Видеть график загруженности лодочной базы на шахматке;

Управлять ценами и доступностью товаров и услуг из Битрикс24;

В следующей статье мы продолжим описание следующей очереди работ для нашего клиента.

Получить бесплатную консультацию

Проведем консультацию по процессам из этого кейса.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАПИШИТЕ НАМ

Будем рады оказаться полезными