2024
В наше время актуальная информация является одним из ключевых факторов, влияющих на доход компании. Сфера недвижимости не является исключением из этого правила.
Поиск новых клиентов может осуществляться различными способами, одним из наиболее актуальных и доступных на сегодняшний день, остается поиск клиентов из объявлений на специализированных сайтах посвещенных недвижимости, таких как Авито, Циан, Яндекс.Недвижимость и аналогичные.
Подобная работа подразумевает просмотр сотен объявлений каждый день на нескольких порталах, что занимает значительную часть дня, выделенного под эту задачу сотрудника.
За время поиска и подбора нужных объявлений информация может устаревать и потенциальные клиенты могут начать сотрудничать с другими агентствами.
Один из наших клиентов поставил перед нами задачу оптимизировать этот процесс.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Клиентом были озвучены следующие основные проблемы и предположительные пути решения:
РЕШЕНИЕ
Проанализировав различные возможности решения данной задачи, мы, совместно с клиентом, остановили свой выбор на провайдерах предоставляющих готовые решения по парсингу сайтов недвижимости, с возможностью выгрузки результатов в CRM Битрикс24, посредством обмена xml файлом или через API.
Выбор был обоснован временными и экономическими затратами на разработку собственного парсера. Данные полученные от провайдера обрабатываются разработанным нами приложением и вносятся в виде сделок в Битрикс24. По факту созданию сделки запускается бизнес-процесс, который равномерно распределяет сделки между агентами недвижимости.
ПАРСЕР НЕДВИЖИМОСТИ INPARS.RU
Обработав информацию по различным сервисам, предоставляющим услуги парсинга сайтов недвижимости, мы остановили свой выбор на сервисе inpars.ru.
Основные преимущества сервиса:
РЕЗУЛЬТАТ
В результате этого внедрения была полностью исключена рутинная ручная работа по поиску объявлений на сайтах с недвижимостью. Агенты получают готовую базу клиентов, постоянно обновляемую и поддерживаемую в актуальном состоянии, в Битрикс24 с которой можно взаимодействовать стандартными средствами CRM.
Следующим этапом, в автоматизации процессов в компании клиента, стало внедрение приложения обеспечивающего автоматический подбор потенциальных клиентов/объектов по заданным параметрам.
О процессе и результатах этого этапа мы расскажем в отдельной статье.
Получить бесплатную консультацию
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.
СТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ
от 25 000 руб.*
*Стоимость подобных функционалов, рассчитывается индивидуально в соответствии с ТЗ