2025

Данный кейс подготовлен на основе проекта, выполненного для крупной российской компании. В соответствии с соглашением NDA, название компании и некоторые специфические данные не раскрываются.
Компания обратилась с задачей автоматизировать процесс создания и подписания коммерческих предложений (КП) в CRM. Ранее процесс имел ряд недостатков:
Мы разработали приложение для автоматической генерации и подписания КП, встроенное в CRM Битрикс24, которое полностью автоматизировало процесс подготовки и подписания коммерческих предложений.
Внешний вид Приложения в режиме редактирования представлен на изображении:
Функционал включает в себя следующие компоненты:
Добавлена вкладка “Сборка КП” в карточку сделки. Вкладка доступна только пользователям с определёнными ролями ("Sale", "Operation") и администраторам портала.
Функционал вкладки:
Приложение позволяет настроить:
В приложении реализована система для генерации документов в формате PDF.
Внешний вид Приложения после генерации КП представлен на изображении:
Экран содержит:
Особенности генерации подписанного КП:
После генерации КП доступ к редактированию блокируется, чтобы предотвратить несогласованные изменения. При возврате документа на доработку доступ автоматически разблокируется.
Приложение включает гибкие настройки:
Приложение использует данные из поля профиля пользователя для подстановки факсимиле. После согласования документ автоматически подписывается и сохраняется в CRM.
Разработаны кастомные активности для управления процессами генерации и подписания КП:
Сгенерированный подписанный файл КП сохраняется в поле сделки и в папку сделки на диске. На этом работа с Приложением может считаться завершенной.
Приложение полностью интегрировано в CRM, а его настройка и адаптация для пользователя занимают минимальное время.
График - Сокращение времени на обработку КП
Таблица 1 - Снижение ошибок в КП
Этап | До внедрения | После внедрения | Снижение | |
Ошибки в КП | 15/месяц | 3/месяц | -80% |
Автоматизация процесса создания и подписания коммерческих предложений помогла клиенту оптимизировать работу с документами, сократить временные затраты и снизить количество ошибок.
Приложение “Сборка КП” полностью изменило подход компании к работе с коммерческими предложениями. Оптимизация процессов позволила ускорить работу, улучшить контроль и повысить общую продуктивность.
Мы готовы помочь Вашей компании внедрить аналогичное решение. Наши специалисты проведут анализ процессов, разработают и настроят индивидуальное решение под Ваши потребности.
Будем рады оказаться полезными